Volvo XC90 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Volvo XC90 фото

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Volvo XC90crashtest.jpgКраш-тест Volvo XC90

Видео тест-драйв Volvo XC90

Машина </h2>

Сама машина немного не моего форм-фактора, что может повлиять на общее впечатление, но чего точно не отнять:

  • Она приятно едет — быстрая, спокойная. Это же самое главное? 🙂 Немного качается при остановке и накренивается в поворотах, но я списал это на форм-фактор паркетника.
  • Лучшая функция — функция, которую не замечаешь. Автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха, если снаружи он загрязнён. Я реально только через полгода, когда где-то наткнулся на её описание (не помню, как называется), понял, что не чувствую запаха дизеля, дыма и тд, когда проезжаю мимо.
  • Шведы (или китайцы?) шарят в холоде! Помимо подогрева всего, включая лобовое стекло и форсунки стеклоочистителей, очень оригинально расположенные, у вольвы был встроенный автопрогрев, который нагревал воздух, сидения и руль до идеальной температуры. И эта температура была одинаковая независимо от погоды на улице, то есть машина грелась сильнее при более сильном морозе. По одной кнопке.

Да, были мелочи, которые не очень нравились. Например, почти всё управление настройками авто — через большой встроенный планшет, и функции не очень удобно организованы, до всего много кликать. Еще один раз что-то заглючило, и вместо щелканья поворотников был какой-то жуткий гул. Но со временем негативные впечатления забылись.

И багажник маловат, но это на мой вкус. А ещё закрывается какой-то странной шторкой сверху.

Сервис </h2>

Мне всегда казалось, что Volvo это что-то прекрасное, и в итоге сам сервис авто по подписке от них — именно то, чего я ожидал.

На старте были шероховатости, которые меня расстраивали и про которые я даже жаловался в фейсбуке. С трудом пропихнулся через процесс заявки, потом приехал на обслуживание в здание, которое закрыто. Видимо, в продукте в реальном мире обкатка процессов дольше, чем в онлайн-продукте. Да, и ещё после окончания подписки я некоторое время мог управлять машиной с телефона.

Но были три ситуации, которые изменили моё мнение.

Первое. Потерял СТС. Не знаю, как это случилось, никогда не терял документы, и тут вот. Я очень нервничал, читал договор, пытаясь понять, что со мной будет, в итоге пришел «сдаваться» — написал email в сервис.

Через час ответили, что свяжутся со мной в течение 3-5 дней. Дня через три пришло письмо: «Дубликат СТС готов, приезжайте в салон». 0 рублей, 0 вопросов, 0 усилий с моей стороны.

Дальше, когда началась пандемия, просто пришла СМС примерно следующего содержания: «Мы не спишем денег за апрель. Берегите себя». При этом машина не была заблокирована. И потом ещё была скидка 20% на май, что суммарно составляет 10% стоимости сервиса за год, между прочим.

И в конце, когда открылись автосервисы в Москве — мне позвонили, и сказали, что готовы поставить летние колеса. На следующий день милый молодой человек в 9 утра погрузил машину на эвакуатор, а через 3 или 4 часа вернул чистую и на летней резине. Снова 0 рублей, 0 усилий и примерно 15 минут моего времени.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий