Toyota Hilux 2019: многопрофильный пикап с функционалом внедорожника

Технические характеристики

Габаритные размеры нового Хайлюкса составляют 5330х1855х1815 мм. База между осями равна 3085 мм. Клиренс — 227 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и равен 2095 кг.

Toyota-Hilux-2019-15.jpg

У машины всегда полный привод. Подвеска машины спереди — независимая пружинная, сзади — зависимая рессорная. На российский автомобильный рынок машина официально поставляется с двумя турбированными дизельными моторами. Первый, 2,4-литровый ДВС, имеет мощность 150 л.с. Он выдает пиковую тягу в 400 Нм и работает в паре с 6-скоростной механической коробкой. Двигатель способен развить максимальную скорость в 170 км/ч. При этом он расходует в среднем 7,3 л. Второй мотор выдает 177 л.с. мощности и 450 Нм тягового усилия. Он будет работать вместе с автоматом, имеющим шесть передач. Разгон до сотни он осуществляет за 11,6 с. Максималка в этом случае равна 175 км/ч. Расход равен 8,5 л.

Обзор

Первый автомобиль Тойота Хайлюкс был выпущен в далеком 1968 году. С того времени производитель уже сменил 8 поколений машины. Последнее крупное обновление пикапа было четыре года назад, в 2015 году. В 2017 году производитель сделал рестайлинг.

Поставщиком Toyota Hilux 2019 является Тайланд. На российском автомобильном рынке так же, как и на тайском, рестайлингу подверглись лишь самые дорогие модели автомобиля.

Версия пикапа 2019 года выпуска называется Toyota Hilux Exclusive. На территории Тайланда машина проходит под названием Revo. Кроме этой версии, есть еще одна модификация. Она называется Rocco. Версия Rocco отличается от стандартной наличием черной радиаторной решетки, внедорожными шинами и 18-дюймовыми дисками.

Экстерьер

По своему дизайну автомобиль Тойота Хайлюкс 2019 года выпуска немного отличается от своего предшественника 2017 года. Речь идет о стоковом дефлекторе капота, который в новой версии не вытянут на всю длину, так как у большинства автомобилей. Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах и получила хромированную окантовку. Преобразился и вид переднего бампера. Противотуманки обзавелись симпатичным обрамлением в виде скрепки.

У ступеньки заднего бампера теперь есть серебряная вставка. Бампер черный. На бортах можно прочитать название модели, ручка для открытия стала больше и обзавелась очень стильной хромированной облицовкой. Оптику машины адаптировали под реалии сегодняшнего дня. Добавили стоп-сигнал на основе светодиодов. Новый кузов Toyota Hilux 2019 года выпуска значительных изменений не претерпел. Потенциальный покупатель может выбрать только один вариант кабины – двойную.

Предыдущие версии отличались гораздо большим разнообразием, ведь производитель предлагал и одинарную, и полуторную кабину. Как и раньше, габариты машины 5330*1855*1815 мм, величина клиренса составляет 227 мм. Высокий клиренс пикапа оценят те автолюбители, которые часто покоряют бездорожье. Многие автовладельцы отмечают, что после рестайлинга автомобиль стал напоминать своего американского «собрата» Toyota Tacoma.

Видео тест-драйв Toyota Hiluxe

Интерьер

Toyota-Hilux-2019-9.jpg

Применение долговечных фирменных материалов в отделке салона вкупе с качественной сборкой позволили дизайну авто достичь премиального уровня. Внутреннее оформление сделано в контрастной гамме светлого и темного со вставками лакированных элементов. Центральная консоль привлекает внимание большим сенсорным экраном мультимедиа, расположенным на одной линии с многофункциональным рулевым колесом. Фактически он является единым пультом управления вспомогательными системами.

Toyota-Hilux-2019-12.jpg

Над экраном расположены два дефлектора обдува, между которыми примостились электронные часы с кнопкой аварийной сигнализации. Под мультимедийным дисплеем находится блок управления климатом с двумя регулировочными «крутилками». Там же расположен круглый переключатель. Ниже идет ряд сервисных кнопок. В самом низу центральной консоли, на месте ее смычки с центральным тоннелем, сделана ниша с двумя подстаканниками.

Рычаг переключения скоростей почему-то установлен ближе к переднему пассажиру. Рядом с ним — кнопки переключения режимов трансмиссии. Ручник традиционно располагается вблизи водительского кресла. Рядом с ним сделана небольшая ниша для разной мелочи. Между передними сиденьями размещен широкий подлокотник, под которым находится довольно объемный бардачок.

Приборная панель оформлена уже в традиционном стиле. Аналоговые тахометр и спидометр оснащены дополнительными шкалами указателей температуры и уровня топлива в баке. Между циферблатами размещается вертикальный цветной экранчик бортового компьютера. Рулевое колесо эргономичной формы и обтянуто кожей.

Сиденья не снабжены ярко выраженной боковой поддержкой, однако достаточно удобны. Материалом их обивки может быть и ткань, и кожа, и комбинация оных. Кресла имеют большой диапазон регулировок в разных положениях, а также подогрев.

Багажное отделение может вместить 1,3 кубометра вещей. Кроме того, имея достойные мощностные характеристики, пикап может тянуть за собой прицеп весом до пяти тонн.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий