Toyota Camry

Примечания

  1. Toyota Camry 2.5 Elegance Plus
  2. Nissan Teana, обзор автомобиля
  3. 12Ciferri, LucaToyota says ‘No’ to Camry for Europe  (англ.). Automotive News Europe (6 февраля 2006). Проверено 13 ноября 2007.
  4. Владимир Путин встретился в Санкт-Петербурге с экс-премьером Японии Иосиро Мори. Российская газета (14 июня 2005). Проверено 13 ноября 2007.
  5. Матвиенко: Завод «Тойота» выпустит первый автомобиль 21 декабря. Росбалт Петербург (20 октября 2007). Архивировано из первоисточника 1 июня 2012.Проверено 13 ноября 2007.
  6. Обзор Toyota Camry

V

V10 (1982—1986)

Выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал», на внутреннем японском рынке с небольшими внешними изменениями модель также продавалась под названием Toyota Vista.

V20 (1986—1991)

Выпускался с августа 1986 по июнь 1991 года в кузовных версиях седан и универсал. Построенная на той же платформе Toyota Vista получила кузов типа хардтоп, серия SV20 является первой, получившей полноприводную модификацию.

V30 (1990—1994)

Выпускался с июня 1990 по август 1994 года.

V40 (1994—1998)

Выпускался с июня 1994 по июнь 1998 года.

Выпускался в кузове: SV-40; SV-41; SV-42; SV-43. На модели в SV-40 кузове устанавливались 1.8 литровые 4S-FE, в SV-41 устанавливались 2.0 литровые 3S-FE. Модели в SV-42 кузове оснащались системой 4WS (4 Wheel Steering), в SV-43 кузове оснащались МКПП и АКПП с постоянным полным приводом (4WD FullTime).

XV

XV10 (1991—1996)

было выпущено около 100 000 автомобилей в частности Тойота Камри и Тойота Корола

XV20 (1997—2001)

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2001 года.

XV30 (2002—2006)

Шестое поколение Camry выпускалось без кузова универсал. В качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, которые использовали платформу Camry (также платформу Camry использовал Lexus RX300).

В России Camry официально продавалась с двигателем 2.4 л с 5-ст. мех. или 4-ст. автомат. или с двигателем 3.0 л с 5 -ст. автомат. коробкой передач.

XV40 (2006—2011)

Выпускался с января 2006 года. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,5 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2.0. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В нашей стране автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 40 л.с. Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.

В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.[6].

XV50 (2011—настоящее время)

Выпускается с 2011 года. Изменения внешнего вида, интерьера. Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым двигателем и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем в семи вариантах исполнения на выбор. Все версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Toyota Camry оборудована самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен девятью подушками безопасности, включая первые в данном классе автомобилей боковые подушки безопасности для задних сидений, передними сиденьями, обеспечивающими защиту от хлыстовой травмы при наезде сзади.

Основные характеристики:

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива
2 литровый 148 л.с. 190 Нм — л/100км
2,5 литровый 181 л.с. 230 Нм 7.8 л/100км
3,5 литровый 249 л.с. 336 Нм 9,3 л/100км

Динамические показатели:

Объём двигателя максимальная скорость разгон 0-100 км/ч
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек
2,5 литровый 210 км/ч 9 сек
3,5 литровый 210 км/ч 7,1 сек

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий