Тест-Драйв Chevrolet Traverse — вместительный и надежный

Движок

Под капотом Chevrolet Traverse находится мотор V6 с объёмом 3,6 л и мощностью 310 Л.С. который обеспечивает высокий уровень тяги. Коробка-автомат с 9 ступенями предоставляет водителю широкий диапазон передаточных чисел и не впадает в панику каждый раз, когда возникает необходимость покорения косогора. В базовой комплектации автомобиль оснащен лишь передним приводом. Муфту подключения задней оси можно получить за доплату. 2018-chevrolet-traverse-029.jpgСчастливые обладатели топовой версии Chevrolet Traverse будут вознаграждены полным приводом компании GKN. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер – 210 км/ч. До дежурной сотки Chevrolet Traverse разгоняется за 7,6 секунды. Этих цифр достаточно, чтобы понять, что Траверс нового поколения – это не медленный увалень, а настоящий спринтер, который поражает не только своим внешним видом, но и скоростными показателями.

Тест-драйв

Если говорить о тест-драйве Chevrolet Traverse, который проводился на скользком покрытии, то автомобиль с подключенным задним приводом практически ничем не отличается от других представителей семейства кроссоверов – он быстро даёт тягу на задние колёса и аккуратно подтормаживает буксующие. При всём этом на острых перегибах необходимо быть предельно аккуратным, клиренс хоть и обладает внушительным значением в 200 мм, но всё же он не способен обеспечить должный уровень защиты.shablon_ch_1.jpg

На грунтовом покрытии Chevrolet Traverse зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Особенно, при включенном режиме полного привода Off Road, который отличается тем, что более активно использует задние колеса и допускает необходимые пробуксовки.2018-chevrolet-traverse-076.jpg

На асфальте всё не так радужно. Автомобиль ведёт себя спокойно лишь на гладком покрытии, а когда начинаются проблемы с неровностями – пассажиров может тряхануть, как в каком-нибудь грузовике. Такого точно не ожидаешь от машины типа Chevrolet Traverse. Это момент может негативно сказаться на продажах автомобиля в 2018 году в России. Управляемость здесь ничем особенным похвастаться не может. На умеренных скоростях машина послушна и изящно маневрирует на дороге, а вот при показателях спидометра повыше, может заставить водителя и пассажиров поседеть. Более подробно ознакомиться с поведением машины на различных покрытиях вы можете благодаря множеству видео с тестов, которые находятся в интернете.

Габариты и внешний вид

Цена автомобиля стартует с 2 900 000 рублей. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на новое поколение Траверса – существенно переработанный дизайн. Если предшественник смотрелся немного пухловатым, в большей части за счёт своих боков, то здесь этого нет, и в целом автомобиль выглядит очень стройно и подтянуто. За новый образ компании стоит поставить плюс – он стал гораздо современнее.  tr3.jpg

Многие могут подумать, что такая трансформация привела к уменьшению габаритов автомобиля. Однако, это не совсем так. Единственный атрибут, который понизился – это вес, новая модель легче на 158 кг. В остальном всё наоборот – длина увеличилась на 15 мм, ширина на 2 мм, а высота на 20 мм. Всё это привело к тому, что Traverse обставил по расстоянию от бампера до бампера своего старшего брата Chevrolet Tahoe. Колесная база, которая итак была внушительных размером, стала больше на 50 мм и теперь её показатель составляет 3071 мм.2018-chevrolet-traverse-072.jpg

Салон

В первую очередь стоит отметить консервативность компании в вопросе внутреннего интерьера своих автомобилей. Стилистика последних моделей Chevrolet практически не меняется. Хотя, учитывая, что до сих пор никаких жалоб со стороны покупателей не было, возможно, это и не нужно. Несмотря на это, у Траверса есть несколько тузов в рукаве, с помощью которых он может удивить. Первое – высокая линия остекления, благодаря ей у пассажиров и водителя создаётся чувство защищенности, но из-за этого пришлось пожертвовать площадью лобового стекла, которое теперь больше напоминает смотровое окно, это, кстати, знакомо тем, кто ездил в Хаммере, там точно такая же проблема.tr5.jpg

Второй момент – это руль. Его необыкновенность заключается в том, что кнопки на нём выполнены в стиле калькуляторов из 90-х годов, когда контакты были спрятаны под резиновым слоем, на который были нанесены виртуальные кнопки.tr4.jpg

Пассажиры чувствуют себя в Chevrolet Traverse очень комфортно. Всего предусмотрено три ряда кресел. На последнем могут уместиться аж три человека, при этом им не придётся прижимать ноги к подбородку. Что касается второго ряда – то у него есть два положения: трёхместный диван или два кресла, которые регулируются исходя из посадки. Общий запас пространства внутри Траверса поражает. По этому показателю он может сравниться с Tahoe, который уже упоминался в нашей статье. Несмотря на трехрядность, багажник здесь отнюдь не мал, а скорее наоборот. В него спокойно поместится пара чемоданов самолётного формата.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий