Subaru WRX STI 2017

Интерьер

2018-Subaru-Impreza-WRX-9.jpg

Рестайлинг салонного объема поверхностный, поскольку заметные изменения в плане перекомпоновки внутреннего оборудования отсутствуют. В значительной степени улучшилось качество отделочных материалов, более эффективной стала звукоизоляция, дорожный комфорт пассажиров заднего ряда повышен за счет просторных и удобных кресел с обновленной формой подлокотников.

Руль и приборная панель Субару WRX 2018 скопированы с предшественника, оснастка пополнилась современным информационно-медийным оборудованием с 5,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Топовые модели будут комплектоваться фирменной мультимедийной системой Subaru STARLINK с функциями навигации и подключения мобильных гаджетов.

2018-Subaru-Impreza-WRX-14.jpg

Простой по конструкции тоннель использован для компактного размещения:

  • колодца для хранения мелких вещей;
  • рычагов КПП и стояночного тормоза;
  • переключателя режимов работы подвески и трансмиссии применительно к конкретным условиям скоростного режима и состояния дорожного покрытия.

Технические характеристики

Габаритные параметры спортивного седана Subaru Impreza WRX 2018 массой 1495 кг соответствуют стандартным соотношениям 4580х1795х1470 мм. База – 2 625 мм, высота клиренса – 15 см.

Мультирежимный межосевой дифференциал обеспечивает седану нового поколения разворот в радиусе 11 метров. В зависимости от комплектации, полезный объем багажного отделения составляет 368 или 420 литров. В конструкции ходовой части использованы эксплуатационные преимущества полноприводного шасси с независимой подвеской МакФерсон переднего моста и рычажно-поперечной – заднего. Дисковые тормоза вентилируемого типа.

2018-Subaru-Impreza-WRX-15.jpg

Штатный бензомоторный 2-литровый привод базовой версии при показателе крутящего момента 350 Нм развивает мощность 268 л.с. Тяговые характеристики турбированного двигателя успешно реализуются механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Широкопрофильный тест-драйв подтверждает заявленную производителем максимальную скорость в 250 км в час, динамику разгона до контрольной «сотки» на уровне 5,2 сек и расход топлива в городском режиме в количестве 14,1 литра. Выброс токсических соединений в выхлопных газах укладывается в стандарт Евро IV.

Комплектации и цены

На европейский автомобильный рынок новый Субару WRX 2018 модельного года будет поставляться в трех версиях. В первом решении – это переднеприводный автомобиль с 2-литровым 268-сильным двигателем и стандартной оснасткой. В России средняя стоимость базовой версии Standard составит около 27000 у.е.

  • Модельный ряд также включает в себя топовую версию спортивного седана серии Premium с параметрами 300 л.с./420 Нм, с показателем максимальной скорости до 255 км/ч.
  • Цена автомобиля с механической КПП – 29300 у.е., стоимость модели с автоматической трансмиссией сформирована в диапазоне 30400-31200 у.е.
  • Стоимость версий WRS Limited с механической и автоматизированной КПП составляет соответственно 31500 и 32800 у.е.

ДВИГАТЕЛИ SUBARU WRX 2017

 Объем доступен 

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 DOHC

turbo

WRX

268 / 5600

350 / 2400-5200

7,0 6,3 215

2.5 DOHC

turbo

WRX STi

300 / 6000

407 / 4000

8,4 5,2 255

РЕСТАЙЛИНГ SUBARU WRX 2017-2018

Subaru обновила модели WRX и WRX STi. Изменения передней части можно обнаружить в виде более спортивного бампера с большими отверстиями для забора воздуха, осветительной техники с технологией LED. Переработано рулевое управление, улучшены характеристики освещения фар, добавлены крепления на крыше автомобиля. Предлагается модернизация для передней и задней подвески для улучшения стабильности рулевого управления и комфорта во время езды, сохраняя при этом высокие эксплуатационные характеристики автомобиля.

В новом пакете Performance для WRX Premium предлагается оснащение 8-позиционным электроприводом сидений Recaro, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и модернизированные тормозные колодки JURID. Стандартные 18-дюймовые колеса имеют новый смелый дизайн двойных спиц.

Спортивная версия WRX STi получила пересмортенную настройку подвески и улучшенный полный привод, значительно модернизированные тормоза и 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Система DCCD, которая ранее использовала комбинацию механического и электронного дифференциального управления центром повышенного трения, в настоящее время использует электронное управление для более быстрого и плавного реагирования. Окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты свидетельствуют о наличии модернизированной системе Brembo, которая в настоящее время использует моноблочные 6-поршневые суппорты спереди и моноблочные 2-поршневые суппорты на задней панели, роторы имеют больше отверстий для лучшего рассеивания тепла. Новые тормозные колодки обеспечивают большую площадь поверхности для улучшения торможения и устойчивость к выцветанию.

Двигатели остались те же: 2-литровый 268-сильный для модели WRX и 2,5-литровый 305-сильный турбомотор для WRX STi. Обновленный автомобиль поступит в продажу весной 2017 года.

***

Subaru WRX (Субару WRX) — 4-дверный седан класса «С». Автомобиль четвертого поколения дебютировал в рамках Лос-Анжелесского автошоу в 2013 году.

В автомобиле WRX применены высокие технологии, среди которых — уникальная система симметричного полного привода. Уравновешенная трансмиссия с низким центром тяжести позволяет лучше держать сцепление с дорожным покрытием всех четырех колес, способствует большему ускорению, а следовательно, и большему удовольствию от езды. Большую безопасность обеспечивают мультирежимная система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также новая коленная подушка безопасности для защиты ног водителя.

Экстерьер серийного WRX значительно менее агрессивный нежели у предсерийной версии. Интерьеру присуща формула практичности и комфорта внутреннего убранства, отработанная годами на других моделях. Отличительной особенностью интерьера WRX является спортивная комбинация приборов с ЖК-дисплеем и отдельный многофункциональный дисплей с информацией о работе разных систем автомобиля, который находится в зоны видимости, но так, чтобы не отвлекать водителя во время движения.

Под капотом Subaru WRX находится горизонтально-оппозитный двигатель нового поколения с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 268 л.с.. Коробка передач у WRX 6-ступенчатая «механика», которую инженеры Subaru усовершенствовали, оптимизировав передаточные числа и длину рычага. За счет расширения динамического диапазона, по сравнению с предшествующей 5-ступенчатой коробкой передач, при движении на большой скорости двигатель работает на меньших оборотах, что положительно сказалось и на шумности силового агрегата, и на расходе топлива. В качестве альтернативы «механике» предлагается вариатор Sport Lineartronic.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Subaru WRX STI 2017

iz-dvuh-mirov-test-drayv-subaru-outback-1-460x300.jpeg

Тест-драйв Subaru Outback

novosti-sporta-test-drayv-subaru-outback-1-460x300.jpg

Тест-драйв Subaru Outback

Тест-драйв нового Subaru Forester

Тест-драйв Subaru XV в Исландии

Тест-драйв Infiniti Q50s против Subaru WRX STi

Тест-драйв Impreza за 118 336$ самой дорогой Subaru в истории

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий