Subaru Legacy 2021 года — единственный в России конкурент Toyota Camry с полным приводом

Технические характеристики

Subaru Legacy 2021 года основан на полностью независимых подвесках: передние стойки McPherson и задняя конструкция на двух поперечных рычагах. По кругу у японского седана устанавливаются стабилизаторы и дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль комплектуется оппозитный двигателем, который установлен так, чтобы обеспечить оптимальное перераспределение веса и добиться низкого центра тяжести. Сочетается данный агрегат с бесступенчатым вариатором, который дополняется цепью ГРМ, и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Данная трансмиссия работает совместно с системой контроля вектора тяги, которая обеспечивает максимально эффективное перераспределение крутящего момента между всеми колесами и, как следствие высокое сцепление с дорожным покрытием.

Вместе с Legacy на российском рынке предлагается 2,5-литровый безнаддувный двигатель с многоточечным впрыском топливе. Данный агрегат выдает не более 175 л.с. мощности и 235 Н*м крутящего момента. В Японии можно приобрести Legacy еще и с 3,6-литровым 260-сильным мотором.

Общая длина седана достигает 4800 мм при расстоянии между осями в 2750 мм. Ширина автомобиля составляет 1840 мм, высота — 1500 мм.

К содержанию ↑

Старт продаж

Новая версия Legacy отличается от предыдущей только пересмотренными комплектациями. В связи с этим автомобиль в процессе модернизации не покидал российский рынок, куда его поставляют с японского автозавода.

К содержанию ↑

Тип кузова

ВнедорожникКабриолетКомпактвэнКроссоверКупеЛифтбекМинивэнПикапРодстерСеданУниверсалФастбэкФургонХэтчбек

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на наличие полного привода, при передвижении в обычных условиях муфта передает большую част крутящего момента на переднюю ось. Это, в свою очередь, обеспечивает устойчивость при маневрировании, чему также способствует низкий центр тяжести. Subaru Legacy 2021 года по характеру управляемости и комфорта напоминает среднеразмерные кроссоверы. На схожесть с подобными автомобилями намекает подвеска, способная нивелировать разные неровности. Но выезжать за пределы асфальта на японском седане не рекомендуется. Связано это с двумя причинам: 150-миллиметровый клиренс и спортивная подвеска, которая отличается достаточно жесткой конструкцией.

К недостаткам Legacy относится и то, что автомобиль изначально ориентирован на американский рынок. Это означает, что при передвижении на российских дорогах седан идет в раскачку. Рулевой механизм также вызывает определенные вопросы, так как он не дает точную отдачу, излишне жесткий и малоинформативный. Хотя и в этом ключе прослеживается схожесть с кроссоверами. Японский седан при маневрировании постоянно стремиться выйти на прямую, что проявляется кренами кузова. Кроме того, бортовая электроника всегда вмешивается в процесс управления, мешая, например, даже незначительному выезду за пределы полосы.

К содержанию ↑

Дизайн

Компания Subaru применяет для развития своих моделей достаточно консервативный подход. Это, в частности, проявляется во внешности Legacy, который внешне напоминает кроссоверы японской марки. Как и у них, у седана спереди размещается крупная оптика неправильной формы со светодиодными огнями. В центре закреплена фирменная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, выполненными из пластика. Довольно крупный передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с черными вставками и противотуманными фонарями. Не менее просто исполнена и задняя часть кузова. На крышке багажного отсека, объем которого достигает 506 литров, присутствует слабовыраженный спойлер. Задняя оптика у Legacy также крупная. Широкий кормовой бампер содержит круглый патрубок выхлопной системы.

Салон у японского седана выглядит более привлекательно, чем кузов. Основное внимание к себе привлекает центральная консоль, на которой под незначительным углом размещен широкий сенсорный монитор. Он объединен в блок элементами управления климатом, в том числе и с большими шайбами, содержащими компактными TFT-дисплеи. Такое размещение компонентов обеспечивает высокую эргономичность салона. Приборная панель у Legacy дополняется аналоговыми циферблатами, помещенными в глубокие «колодцы», между которыми расположен информационный дисплей.

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий