Пикап Ford F-150 впервые получил дизельный мотор — Motor

Возможно, лучший пикап в США</span></h2>

«Возможно», потому что там их пруд пруди и некоторые тоже активно переходят на солярку. Скандал с Фольксвагеном никак не повлиял на сегмент пикапов и дизельные грузовики все так же охотно покупают. Даже фольксвагеновский пикап Атлас (у нас он Амарок) продаётся очень неплохо. Прямые конкуренты Форда Ф-150 Chevy Colorado и GMC Canyon. Новый 2019 Chevy Silverado с атмосферным дизелем выйдет только через год, поэтому у эфки только один конкурент на ближайшие 12 месяцев — 2018 Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Н•м).

Интересное по теме:  Autobianchi Stellina. Звезда и мотор в чемодане

дизель ф 150
Турбодизедь Power Stroke

Сегмент полноразмерных пикапов в Штатах очень востребован — только за прошлый год компания продала около миллиона (!) пикапов F-150. Но поскольку конкуренция жесточайшая, приходится бороться за каждый дюйм размера, каждый фунт грузоподъёмности, каждую лошадиную силу и каждый галлон расхода топлива.

[smartslider3 slider=4]

Характеристики нового Форд Ф-150</span></h2>

Новый дизель, восьмицилиндровый V-образный Power Stroke, не такой уж американский. Его разрабатывали в британском отделении компании и уже устанавливают на ряд автомобилей: Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и даже на несколько французских моделей концерна PSA. База двигателя, блоки, головки, ГРМ и поршневая полностью совпадают с европейскими. Разница в том, что на пикап установили одну турбину с изменяемой геометрией, а в Европе используют двухступенчатую систему турбонаддува.

турбодизель
Новый турбодизель Ф-150

В итоге пикап получил турбодизель 3.0 PowerStroke мощностью 247 сил с крутящим моментом 596 Н•м. Пик крутящего момента доступен уже с 1750 об/мин, а это позволило грузовику тянуть прицеп массой 5200 кг, а в кузове перевозить почти тонну груза, а точнее, 970 кг.Расход топлива был проверен под жёстким контролем Агентства по защите окружающей среды и по стандартам тестов США составил 30 миль на галлон. Чтобы нам было понятнее, это примерно 7,7 литра на сотню.[smartslider3 slider=5]

Двигатель оборудован турбиной повышенной эффективности с изменяемой геометрией. Система позволила сделать огромный мотор гораздо отзывчивее, гибче и динамичнее, при этом полка максимального крутящего момента упала. Применили новую систему непосредственного впрыска, давление в форсунках подняли до 9000 бар, поэтому мотор стал работать не по-дизельному мягко и тихо, а кроме этого, снизилось количество вредных выхлопов.

Интересное по теме:  Странички истории. Ford Capri MkI: взлеты и падения европейского Мустанга

Это не единственный двигатель для нового Ford F-150 2018 года. В Штатах предлагаются и классические бензиновые агрегаты:

Все моторы комплектуются 10-ступенчатой автоматической преселективной КПП SelectShift, но для бензинового 3,3-литрового агрегата ещё доступна старая шестиступенчатая гидромеханическая АКПП.

АКПП
10-ступенчатая АКПП прикручивается ко всем двигателям линейки, включая турбодизель

Дизельгейт? Какой дизельгейт?</span></h2>

В США недолюбливают дизеля. Нет, это не вина VW, просто так исторически сложилось. Дизель должен стоять на тракторе и на магистральном Mack Pinnacle Sleepers. Все остальное передвигается на бензине или по-модному, на электричестве. Но ещё 2014 году Fiat Chrysler Automobile (FCA) выпустил в серию Ram 1500 EcoDiesel. Грузовичок имел определённый успех и хорошо продавался даже в тесной Европе. А на автошоу в Детройте 2017 года Форд представил свою икону F-150 с дизельным двигателем Power Stroke.

Ford F-150 Power Stroke шоу
Ford F-150 Power Stroke на автошоу в Детройте

И только через год, весной 2018-го, Форд объявил о началах продаж самого экономичного, экологичного и мощного пикапа на территории Соединённых Штатов. Насчёт экономичного и самого мощного можно поспорить, но автомобиль, действительно, достоин внимания. Во-первых, пикап обновился внешне, во-вторых получил новые модификации, в третьих, мы получили новые фото Ford F-150 Power Stroke этого модельного года.

Технические характеристики Ford F-150 2017-2018

По предварительной информации, обновленный пикап получит пару новых двигателей, новый бензиновый, и впервые под капотом Форд Ф-150 пропишется дизельный мотор. Все моторы, к слову, оснащаются системой automatic start/stop, позволяющей существенно снизить расход топлива, и комплектуются по умолчанию 10 АКПП.

  • Бензиновый 3,3-литровый Ti-VCT V6 (282 лс 342 Нм) заменит 3.5L Ti-VCT V6.
  • Новый дизель для Форд Ф 150 3,0-литровый Power Stroke diesel мощностью свыше 250 лошадок.

Остальные моторы перекочевали на обновленный пикап с дореформенной модели. Это хорошо себя зарекомендовавшие 2.7L EcoBoost V6 (325 лс 506 Нм), 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) и 5.0L Ti-VCT V8 (385 лс 522 Нм).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий