Peugeot 301 2017-2018: рестайлинг седана из Франции

Размеры Пежо 301 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на относительно основательный рестайлинг, габариты автомобиля остались прежними:

  • д. — 444,5 см;
  • ш. — 174,8 см;
  • в. — 146,6 см;
  • колесная база — 265,2 см;
  • дорожный просвет — 16,5 см.

Пежо 301 2017-2018 фото

Интерьер

Peugeot-301-2021-9.jpg

Новая модель седана предлагает несколько вариантов тканевой или кожимитовой отделки внутреннего интерьера пятиместного салона, облицовочный пластик и хромировку декоративных металлических вставок. Качество материалов по всем параметрам весьма достойное.

  • Конструкция полуспортивного рулевого колеса открывает превосходный обзор дополненного цветным компьютерным монитором аналогового приборного щитка.
  • В комплектации центральной консоли – парный комплект горизонтальных дефлекторов, заключённый в серебристый полупериметр медийно-командный дисплей и пульт быстрой активации и настройки штатных опций.
  • Минимализм также преобладает и в оснастке тоннеля. В наличии – примыкающая к торпедо техническая площадка с рычагом переключения трансмиссии, двумя подстаканниками и минимальным набором органайзеров. Присутствует небольшой подлокотник, который также служит крышкой встроенного колодца для мелкой клади.

Peugeot-301-2021-12.jpg

Пилотные кресла первого ряда с деталями боковой поддержки достаточно комфортные, с мягким наполнителем, а также номинальным для своего класса посадочным и дорожным сервисом. В перечень входит несколько регулировочных механических или электрифицированных диапазонов, системы подогрева и вентиляции.

Отсутствие идентичного функционала задний трёхместный диван компенсирует большим количеством индивидуального пространства, наличием наклона спинки и откидного подлокотника. Частичная трансформация задних посадочных мест позволяет увеличить объём штатного 620-литрового багажного отсека более чем в два раза.

Технические характеристики Пежо 301

Техническое оснащение, как и многое другое, новый Peugeot 301 делит с родственным Citroen C-Elysee. Перечень силовых установок состоит из следующих агрегатов:

  • сверхэкономичная бензиновая «тройка» 1.2 PureTech 82 л.с. (118 Нм);
  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.6 VTi 115 л.с. (150 Нм);
  • дизель 1.6 BlueHDI 100 л. с. (254 Нм);
  • дизель 1.6 HDI 92 л.с. (230 Нм).

Все моторы отвечают самым высоким экологическим требованиям, соответствуя стандарту Евро-6. Каждый из двигателей может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топовый 115-сильный бензиновый агрегат 1.6 VTi также агрегатируется с новым 6-диапазонным «автоматом» EAT6 от компании Aisin.

Изменений в ходовую часть по ходу рестайлинга внесено не было. Спереди по-прежнему устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Настройки подвески обеспечивают необходимый баланс между комфортом и управляемостью, позволяя легко скрадывать даже сильные неровности дорожного полотна при сохранении устойчивости. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы.

ОБЗОР PEUGEOT 301

  • КлассC-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Белорусь | Испания
  • Платформа PSA PF1
  • КПП 5-ст. механика | 5-ст. робот | 4-ст. автомат
  • Привод передний
  • Варианты3 комплектации, 3 двигателя
  • Цена≈950к рублей | ≈ от 16 000 $

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий