Содержание
Наслаждайтесь каждой поездкой
FORD KUGA
О рулевом управлении
Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.
Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода
Читайте также: Ravon R4 2021: бюджетный седан с минимальным функционалом
Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.
Выразительный стиль
FORD KUGA
Отличная управляемость
FORD KUGA
Надежный атмосферный двигатель 2.5 л
Бензиновый двигатель объемом 2.5 л оснащен системой изменения фаз газораспределения (iVCT). Данная технология позволяет регулировать момент открытия и закрытия клапана во всем диапазоне мощности, обеспечивая максимальную производительность в любых условиях: от резкого ускорения до размеренного движения на крейсерской скорости.