Новый Volkswagen Touareg 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Отзывы

Фольксваген Туарег отзывы о предшественнике и тест-драйв новинки.

Технические характеристики

Туарег 2019 года в новой модели получает более улучшенные технические параметры, которые, в общем, будут касаться подвески, тормозной системы и, конечно же, силовой части. Готовы предложить три базовых двигателя два, из которых бензиновые.

В целом, будет пять модификаций силовой установки Volkswagen Touareg, из-за того, что дизель получает три версии с разной мощностью. Итак, Фольксваген Туарег дизель получаем с объемом 3,0 л. и тремя модификациями с мощностью от 204 л.с. до 340 л.с.

Для Volkswagen Touareg максимальный расход топлива дизельных версий составит не более 7 литров.

Что касается бензиновых версий, то volkswagen touareg 3,6 литровый мотор получает 250 л.с. и является базовым. Потребление бензина удалось сократить на 1,0 литра при смешанном режиме. Топовым «атмосферным» мотором считается 4,2 литровый агрегат, вырабатывающий 360 л.с. Расход топлива держится в пределах 12,0 литров. Ко всем моторам в любой комплектации полагается только роботизированная коробка на 8-диапазонов.

8-2.png

Технические подвески значительно улучшились, теперь здесь красуется полностью пневматическая подвеска. Все штатные механизмы остаются базовыми, поэтому проблем ремонт volkswagen touareg вызвать не должен, так как система полностью испытана и уже давно представлена на других моделях от компании.

Последние новости о модели свидетельствуют, что список электронных «примочек» пополнился, более того, производитель существенно расширил перечень систем и комплексов доступных в «базе».

Тормозная система Volkswagen Touareg помимо того, что сама полностью обновилась, получает более десятка разносторонних адаптивных помощников. Для рулевого управления предложили независимый электроусилитель с меняющимися характеристиками и возможностью выбора разных режимов работы.

Не зная броду…

Спикер по средним и полноразмерным моделям Volkswagen (да-да, так называется его должность) Мартин Хубе напутствовал нас так: «Я не говорю, что вы должны оставаться на асфальте, но последние несколько дней в регионе идут дожди – форсировать речки вброд не советую». Учитесь, дипломаты! Я так и не понял, что он имел в виду: «хотите бездорожья – найдите его сами» или «даже не съезжайте с асфальта»?

Стандартный клиренс любой версии – 200 мм. Углы въезда и съезда равные: в стандартном положении – 25°, в верхнем положении пневмоподвески – 31°. Глубина преодолеваемого брода – до 570 мм.

В любом случае, на 20-дюймовых асфальтовых шинах Pirelli P Zero и без всякой форы по времени искать приключений мы не стали. Как правило, не ищут их и владельцы: на предыдущем «Туареге» трансмиссию 4ХMotion с понижающей передачей и задней межколесной блокировкой заказывали только три процента покупателей. Это и поставило крест на «железном» внедорожном оснащении – прощай, оружие. Новый оффроуд-пакет – это прежде всего электроника, дополнительный режим Offroad+. Из осязаемого – защита днища, буксировочные проушины и увеличенный до 90 л топливный бак. Впрочем, в основе трансмиссии по-прежнему механический дифференциал Torsen, да и геометрия у «Туарега» все еще внедорожная.

«Прогресс систем стабилизации позволяет обходиться без механических блокировок. Новый Touareg в проходимости совсем немного уступает прежнему с полным оснащением Terrain Tech, и мы решили, что от этой опции пора отказаться», – говорит Мартин. Действительно, три процента покупателей погоды не сделают. А вот 65% – могут! Такова доля клиентов, которые заказывают на Touareg буксировочное устройство. Для сранения: Cayenne оснащают фаркопом только в 5% случаев.

Получается, внедорожные характеристики – не главное для нового фольксвагеновского флагмана. Большинство тех, кто покупает Touareg впервые, пересаживаются на него не с других внедорожников, а с седанов и универсалов. А у постоянных клиентов главный запрос к новому поколению – способность буксировать 3,5-тонный прицеп. Инженеры отнеслись к нему серьезно и даже прописали специальную программу системы автоматической парковки для трейлера.

Можно не беспокоиться, что Touareg без «понижайки» и блокировки заднего дифференциала уступит часть своей преданной армии пятому Discovery и «Мерседесу» GLE, у которых это железо осталось хотя бы в списке опций. Опять же, это разговор о трех процентах. Скорее карты смешает родственный Teramont – во всяком случае, это очень популярное мнение. Но мы не хотим спешить с выводами. Главный сюрприз третьего «Туарега» – начальная цена в 3,3 млн рублей против четырех с лишним миллионов за тот же Discovery. Кажется, это премиальный Touareg вторгается на территорию «Терамонта» (от 2,8 млн), а не наоборот. И подводные камни не так уж сильно пугают: скромная комплектация и начальный мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом.

Если этот 249-сильный агрегат будет везти не хуже, чем поперечный двухлитровый двигатель «Терамонта» (220 л.с.), можно не беспокоиться. В конце концов, 4-цилиндровые моторы есть под капотом Mercedes GLE и Range Rover Sport, а гибридной силовой установкой на основе двухлитрового турбомотора оснащают даже длинный Range Rover.

А что там с базовой комплектацией? Тех, кто представил черные бамперы, ткань в клеточку и галогеновые фары, успокоим: фары как раз диодные, пусть и не матричные IQ Light; обивка кожаная. Подогрев рулевого колеса, электропривод передних сидений и датчики давления в шинах имеются. Ну да, климат двухзонный вместо четырехзонного и колеса 18-дюймовые вместо 20 или даже 21 дюйма.

Volkswagen Touareg

НравитсяTouareg остался крут, плюс в него положили много новых фишек и игрушекНе нравитсяНовому интерьеру не хватает нового руля, чтобы подходил и к дизайну, и к новому функционалу. Дорогой звук Dynaudio звучит в «Туареге» заметно хуже, чем в Volvo. Непорядок.ВердиктTouareg – конструктор из самых передовых компонентов группы Volkswagen и лучший способ примириться с ценой Bentley Bentayga.2967 см3, V6, 286 л.с., 600 Нм8 АКП0-100 6,1 сек, 238 км/ч, 6,9 л/100 км<svg><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg>1995 кг

Богатый внутренний мир

«Невидимые» фары в интерьере зарифмованы с потайными дефлекторами вентиляции на стороне пассажира. Центральные воздуховоды переехали вниз, под гигантский 15-дюймовый экран. Не считая планшетов «Теслы», он самый большой в индустрии на сегодняшний день, и многие потенциальные покупатели уже смотрят на него, как на главное новшество третьего «Туарега». Еще 12 экранных дюймов приходятся на цифровую панель приборов – ее, разумеется, можно настроить под себя или целиком отдать фотографической карте навигации или системе ночного видения. В базовом исполнении приборы будут обычными, стрелочными с цветным экраном посередине, а центральный 9-дюймовый дисплей будет обрамлен физическими кнопками.

Для интерьера можно выбрать исполнение Atmosphere с серебристыми вставками или уютное Elegance с панелями из ясеня. Дерева на рулевом колесе в любом случае не будет. У версии R Line спортивная баранка с плоским нижним сектором.

Деталей на центральном тоннеле минимум – стильный селектор 8-диапазонного автомата (теперь это ZF вместо прежнего Aisin), две шайбы управления режимами движения и пневмоподвеской, ребристое колесо регулировки громкости. Единственное замечание – подстаканники ничем не прикрыты.

Все тестовые машины, конечно, были оснащены по максимуму. Система двух дисплеев, которую фольксвагеновцы называют Innovision Cockpit, впечатляет даже после новых Audi и Porsche. Центральный экран так велик, что его нижний левый угол немного закрывает рука на руле, а изображение заднего вида вдруг оказывается слегка размытым из-за явно меньшего разрешения камеры. На ходу нет-нет да и отвлекаешься от дороги, пытаясь найти очередной пункт меню. Беда небольшая, но отключать страховочные системы не стоит – пусть следят за разметкой и опасным сближением (Touareg теперь смотрит не только вперед и назад, но и на машины в соседних полосах, а еще отслеживает поперечный трафик). Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно. Так и представляю себе: «А ну, правая дверь, притухни и не отсвечивай!»…

Бортовая система использует собственную сим-карту, чтобы всегда оставаться на связи. Как и на других моделях концерна, на экране всплывают дополнительные кнопки, если поднести к нему руку. Дисплей понимает мультижесты – карта «раздвигается» пальцами. Плитку пунктов меню можно тасовать по своему выбору, как пятнашки. В середине внизу хорошо видна чисто смартфонная кнопка «домой».

Впечатление, что фурнитура на всех «Фольксвагенах» одинаковая, обманчиво. В интерьере «Туарега» минимум общих деталей с тем же «Терамонтом», здесь даже за свет на заднем ряду отвечают сенсорные лампочки-кнопки, как в Jaguar XJ. А уровни оснащения и вовсе трудно сравнивать. Доводчики дверей, проекция данных на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство… Удобные кресла «Туарега» не только умеют делать массаж – они теперь способны одновременно охлаждать подушку и греть спинку, если надо. Что это за «если надо», лучше не спрашивайте.

Анонсированная особо 730-ваттная акустика Dynaudio не впечатлила: по умолчанию звук плоский, и добиться приемлемого впечатления можно лишь основательно покопавшись в настройках. Еще один прокол – руль, как на большинстве моделей «Фольксвагена», включая уходящий Touareg. Отличия в лишь в расположении клавиш, а с баранкой «Терамонта» – полная идентичность. Дизайнеры не вполне поняли наших претензий – наверно, не щупали металлические ролики и клавиши-тачпады новых мерседесовских рулей.

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 2

Объем багажника достиг 810 л. Шторка с электроприводом выдвигается сама одновременно с закрытием пятой двери.

У коллег, кстати, претензии к рулю были в другом смысле – мол, Touareg плохо держит прямую, то и дело приходится его отлавливать на шоссе. Не могу сказать, что ощутил какой-либо дискомфорт, но и спорить не стану – за руль «Туарега» я пересел после дальнего прострела по трассе на «Терамонте». По сравнению с невесомой баранкой кроссовера-гиганта руль нового «Туарега» налит более ощутимым реактивным усилием даже в околонулевой зоне, будто его специально делали «выпуклым», заметным. У прежнего «Туарега» чувствительность «около нуля» была пониже, и для автобанов такая настройка, вероятно, подходит больше. В защиту нового поколения стоит сказать, что внедорожнику, раздобревшему до 1984 мм габаритной ширины, в стандартной австрийской полосе тесновато. Но в то же время он с большим энтузиазмом поедает повороты. Легковым автомобилем (а тем более легковым «Фольксвагеном»!) Touareg не стал, но приличный темп может держать и на серпантине. Стоит только приспособиться к силовому агрегату…

Экстерьер

Как уже говорилось, отчетливый прообраз предшественника сохраняется в полном виде. Ведь не зря в 2015 году был представлен рестайлинг, который по дизайну достаточно близко подходил именно к третьему поколению. В общем, размеры у Фольксваген Туарег по фото даже подросли, заметно прибавилось объема в задней части и боковинах.

Новизна кузова Фольксваген Туарег чувствуется и спереди, где предложили огромную решетку радиатора, полностью выкрашенную в хром. В таком же стиле находятся и воздухозаборники, отчетливо «прописавшиеся» в боковых прогалинах.

Оптика, как видно на фото, изменилась только начинкой, форма и посадка имеет идентичное происхождение с предшественником. Бампер получил небольшую «юбку» снизу, за счет чего смотрится эффектно.

2-2.jpg

Силуэт Фольксваген Туарег объемней, действительно существенно расширили колесные арки, прибавили в размерах крылья, но при этом традиционно без изменений оставили двери.

По кузову внизу идет небольшая хромированная накладка, как бы в такт передней «юбке». Стоит отметить, что изменения затронули зеркала, которые возросли в размерах, но посадку оставили ту же. Внешне Volkswagen Touareg чем-то даже напоминает Ниссан Мурано.

3-3.jpg

Новый Фольксваген Туарег 2019 будет красоваться и с иной кормой. Причем по всем пропорциям дизайна, стиля – это все тот же Туарег, однако, увеличенные размеры смогли выделить иную натуру. Теперь это не просто кроссовер, а полноценный внедорожник.

Если спереди оптику Фольксваген Туарег предпочли изменить только формами, то сзади постарались максимально дистанцироваться от старых фонарей, отчасти это удалось провернуть, за счет продолговатых линз. Кстати, на крышке багажника теперь красуется адекватный спойлер, с реально большими размерами, не то, что у предшественника, крошечный, который можно увидеть на фото ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий