Новый Mercedes S-class w222 2017 года

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель – объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель – объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель – объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель – объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире – 92%. Снижению расхода топлива способствует система В«стоп-стартВ».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

1469373930_prior-design-mercedes-benz-s-class-w222-04.jpg

Техническое оснащение

Всего для Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 производитель предлагает две дизельные версии – S 350 d и S 400 d. В первом случае, владелец получает 249 лошадиных сил мощности, что выгодно в плане налогов.

На более мощную версию устанавливают турбированный шестицилиндровый агрегат, выдающий 340 «лошадей». В паре с ними работает исключительно полный привод.

Все же дизельные моторы отлично подходят для автомобилей подобного сегмента. Они обеспечивают плавный и ровный разгон, благодаря высокому крутящему моменту. Подвеска работает без единой помарки, съедая даже серьезные неровности. Управление находится на высоте, способствует этому специальная антикреновая система, не дающая машине вставать на 3 колеса даже при резких маневрах.

S-класс, как и многие другие премиальные автомобили, создает ощущение космического корабля. Сотни датчиков и большие дисплеи, складывается впечатление, что ты находишься в виртуальности.

К слову, для любителей динамичной езды немцы предлагают V-образную бензиновую «восьмерку» мощностью 469 лошадиных сил. По заверению инженеров, расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литров на 100 километров пути.

Как этого удалось добиться? 4 из 8 цилиндров отключаются при езде на низких оборотах. С другой стороны, какой обладатель новенького S-класса сильно переживает по поводу расхода бензина?

Читайте также:В сети появились фотографии нового G-Class

Существует у рестайлинговой «S-ки» и версия от AMG.

Она оснащается следующими узлами:

  • V8 на 612 лошадиных сил;
  • Девятиступенчатая роботизированная трансмиссия;
  • Спортивная тормозная система;
  • Агрессивная подвеска со специальными настройками.

Подобное оснащение тянет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Среди интересных систем стоит выделить функцию Energizng. При её активации включается автоматическая система по управлению климатической установкой, подсветкой, вентиляцией кресел, встроенным ароматизатором и мультимедиа. Водитель может спокойно расслабиться.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой – экран информационно-развлекательной системы.

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

1469373970_10.jpg

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий