Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель объявят после официального релиза. Цены на текущую модель:
RX 300 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standart | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 011 000 рублей | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
Executive | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 296 000 рублей | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 396 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c | |
Black Royal | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 470 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
Executive + | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 636 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
F Sport Executive | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 3 780 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
Luxury Safety | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 4 100 000 рублей | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
RX 350 |
||||||
Premium | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 4 050 000 рублей | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
F Sport Luxury | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 4 434 000 рублей | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
Exclusive | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 4 535 000 рублей | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
RX 350 L (удлинённый) |
||||||
Premium | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 4 183 000 рублей | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
Exclusive | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 4 663 000 рублей | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
RX 450 (гибрид) |
||||||
Premium | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 4 843 000 рублей | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Exclusive | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5 282 000 рублей | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Технические характеристики
Платформа четвертому поколению кроссовера досталась от третьего, но изрядно доработанная. Если говорить более точно, то для улучшения управляемости инженеры установили более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а также жесткие втулки, сайлентблоки в подвеске задней оси. Амортизаторы стали более энергоемкими, ступицы колес — крепче.
Кузовные параметры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4890 | 1895 | 1685 |
Силовая гамма модели состоит из бензиновых моторов. Речь идет о турбоустановке 2.0 литра на 238 сил, а также об атмосферной «шестерке» 3.5 литра, которая выдает 300 «лошадок». Трансмиссии — 6АКПП, 8АКПП. Привод же, только полный.
Альтернативой выступает гибридная версии, основу которой составляет электромотор и 263-сильный бензиновый мотор 3.5 литра. Суммарная отдача гибрида — 313 сил.
Внутри
Салон покоряет изысканными материалами отделки. Торпедо отделано кожей с прострочкой, тогда как центральная консоль имеет обрамления из алюминия. Архитектура же передней панели настраивает на активный лад, хотя аналоговые хронометры под продолговатым дисплеем мультимедиа намекают на респектабельность.
Приборная комбинация с аналоговыми основными указателями смотрится скучновато, хотя отлично читается и информативна. Что же касается центрального монитора, то его графика расстраивает не слишком насыщенной цветовой гаммой, при этом интерфейс интуитивно понятен.