Содержание
Технические характеристики
По отношению к серийному предшественнику внешние габариты электрокроссовера Ауди Q4 Спортбек е-трон образца 2021 года откорректированы в соотношениях 4597 x 1905 и 1626 мм. Подвеска, длина колёсной базы 2769 мм и внедорожный 185- миллиметровый клиренс оставлены без изменений.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что тандем из двух электродвигателей суммарной мощностью 306 л.с. и коэффициентом пиковой тяги 460 Нм способен разогнать полуторатонный электрокар до первой сотни всего за 6,3 сек.
- Ресурс аккумуляторной батареи модульного типа, энергоёмкостью 83 кВт гарантирует длину пробега без промежуточной подзарядки до 450 км. В экономичном режиме показатель увеличивается ещё на 50 км.
Верхний предел максимальной скорости 180 км/ч. Время зарядки в диапазоне от 30 минут до нескольких часов определяется мощностью и рабочим режимом зарядного оборудования.
Внутренняя часть
Уже на презентации разработчики заявили, что создавали автомобиль, придерживаясь трех основных принципов:
- свободное место;
- экология;
- функциональная часть.
Все пластиковые вставки в салоне выполнены из отходных материалов, которые переработали. Натуральная кожа внутри не предусмотрена. В сравнении с другими автомобилями-конкурентами на электрической основе, Audi Q4 выделяется большим количеством места в салоне, что явно придется по вкусу современным автомобилистам.
Также разработчики заявили о большом количестве технических новинок, которые призваны облегчить и упростить жизнь водителя.
Комплектации и цены
Новый Ауди Q4 Спортбек е-трон 2021 модельного года обещан в переднеприводной и внедорожной модификациях. Предполагаемая цена электрокроссовера с большой вероятностью сформируется в диапазоне от 62 до 69 тысяч долларов.
Старт продаж в России
Модель разработана с учётом интересов европейского рынка, поэтому дата выхода в России представителями компании Ауди не обозначена.
Экстерьер
На фото в фасадной проекции Audi Q4 Sportback e-tron привлекает внимание сочетанием отличной аэродинамики и деталей ребристого кузовного рельефа. В поле зрения:
- продольные профили и приподнятые боковины наклонного по передней кромке капота;
- агрессивный прищур блоков многоэлементной светодиодной оптики;
- дополненная серебристым периметром и брендовым логотипом декоративная радиаторная облицовка.
В комплектации нижнего яруса передка: гоночная конфигурация вентиляционных диффузоров, компактные плафоны противотуманной подсветки, хромированный шильдик и защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.
Динамично и немного агрессивно смотрится новый кузов купеобразного электрокроссовера в профильной проекции. При боковом обзоре новинка модельного ассортимента демонстрирует ряд футуристических дизайнерских и компоновочных решений.
В конструктивных особенностях нового электрокара:
- практически одинаковые углы наклона лобового стекла и круто ниспадающей к багажнику крыши;
- верхний хромированный полупериметр и восходящие к задним стойкам подоконники бокового трёхсекционного остекления;
- стильные панорамные зеркала;
- гармоничное сочетание элементов волнового и ступенчатого рельефа.
Принадлежность электромобиля к семейству кроссоверов подтверждает вертикальная плоскость двери багажного отсека, высокий внедорожный клиренс, увеличенный объём колёсных арок с эксклюзивными 22-дюймовыми дисками, наличие на нижнем периметре кузова защитной пластиковой юбки.
В оформлении тыльной стороны кузова присутствуют характерные особенности спортивной лифтбековской и классической кроссоверной компоновки. В наличии:
- пологий наклон заднего остекления;
- ребристый аэродинамический спойлер;
- светодиодная перемычка стильных фонарей с современной графикой и фирменная символика компактной двери багажника.
Нижняя часть кормы демонстрирует фигурный бампер с декоративными пластиковыми вставками и диагональную компоновку типового для кроссоверных внедорожников металлопластикового обвеса. Декор представлен серебристой накладкой бампера, деталями ребристого рельефа и подсвеченной надписью Е-tron.