Содержание
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1415 |
Колёсная база (мм) | 2350 |
Высота (мм) | 1800 |
Ширина (мм) | 1940 |
Колея задних колёс (мм) | 1405 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Допустимая полная масса (кг) | 2640 |
Снаряженная масса (кг) | 1810 |
Длина (мм) | 4460 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 100 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 225 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 110 |
Объём двигателя (см3) | 3246 |
Тип двигателя | Дизельный |
Четвертое поколение (1987–1997 гг.)
Новый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.
Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.
Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.
Второе поколение (1959–1980 гг.)
Nissan Patrol второго поколения получили индекс «60». Продажи начались в 1960 году. В автомобили устанавливался двигатель Nissan P, доставшийся в наследство от модели 4W66.
Nissan Patrol 60 — базовая версия внедорожника. Автомобиль собран на короткой базе. Пятидверный кузов с мягким верхом.
Через три года Ниссан выпустил Patrol K60 — модификацию c жестким верхом.
В 1965 году выходит модификация Nissan Patrol WG60, восьмиместный внедорожник на удлиненной базе.
Третье поколение (1980–1989 гг.)
В 1980 году на замену Patrol 60 Ниссан выпустил новый автомобиль.
Nissan Patrol 160 получил новый кузов, двигатели и ходовую.
Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2,8-литровым Nissan L28, 4-литровым Nissan P40 или 3,2-литровым Nissan SD33. Все автомобили выпускались с 4-ступенчатой МКП, но для моделей с двигателем L28 опционально предлагалась 3-ступенчатая АКП.