Mercedes-Benz G55 AMG

Гамма моторов

mersedes-benz-g55-amg-engine-1-872x491-full.jpg

Mercedes-Benz G-Класса за время своего существования оснащался широкой гаммой моторов. Сейчас заводская модель комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 3.2 л (215 л. с.), 3.6 л (272 л. с.) и 5.5 л (388 л. с.). Кроме них есть и дизельный двигатель объёмом 3.2 л, мощностью 224 л. с.

mersedes-benz-g55-amg-engine-2-872x491-full.jpg

Помимо двигателя от AMG 5.5 л (507 л. с.) на Gelandewagen предлагается и несколько доработанных моторов от разных тюнинг-ателье, к примеру от Brabus или Kleemann.

Эпилог

G55 AMG — уникальный автомобиль. Он не идеальный, с какой стороны ни подойди, но в этом внедорожнике есть всё то, чего нет в других. Он тяжёл в управлении, через заднее стёклышко обзор никакой, посадка в автомобиль неудобная, тяжёлые двери, и даже в эргономике есть недостатки. Но какая скорость! Какая инженерия под капотом! Какой звук выхлопа! Тут самая настоящая внедорожная трансмиссия! Шикарный салон и внимание к каждой детальке! А какая харизма! И эти поворотники, торчащие из передних крыльев. И пускай скептики крутят пальцем у виска в отношении сумасбродной силы AMG в этом внедорожнике с кубическими формами — забейте! Когда эта самая мощь начинает таранить атмосферу, вы попадаете в новое измерение ощущений. И именно этот восторг позволил заново прочувствовать силу модели (как когда-то я гордился своим G-Puch на батарейках) и пересмотреть своё отношение к этому автомобилю. Ведь я не так давно, так же как и другие, крутил пальцем у виска, когда Gelandewagen пролетал мимо.

Фишки — двигатель ручной сборки — обогрев лобового стекла — трубы глушителя перед задним колесом — блокировка переднего моста — пневматика в передних креслах

mersedes-benz-g55-amg-4-872x491-full.jpg

Дела трансмиссионные

mersedes-benz-g55-amg-transmission-872x491-full.jpg

На Mercedes-Benz G55 AMG установлена трансмиссия с постоянным приводом на все колёса, имеющая систему управления тяговым усилием 4ETS. Как и положено внедорожнику, Gelandewagen оснащён демультипликатором, а также, что вызывает зависть многих, принудительной блокировкой всех трёх дифференциалов: межосевого и обоих межколёсных.

Управляется трансмиссия кнопками в салоне. Пониженная передача включается нажатием кнопки Low Range.

Дифференциалы блокируются индивидуально и в заданной последовательности. Первым можно блокировать межосевой дифференциал. После него можно заблокировать задний межколёсный. И только если включены блокировки этих дифференциалов, можно блокировать передний. При блокировании последнего не рекомендуется совершать крутые повороты.

История и эволюция

В 1972 году Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Изначально новый полноприводной автомобиль был назван H2 и предназначался для военных целей. Причём не для ВС Германии, как можно было бы подумать. Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973 года, в 74-м был построен металлический прототип внедорожника.

1 / 6

1979 год: Mercedes-Benz Geländewagen (W460)1 / 6

В феврале 1980 года Mercedes-Benz представил публике модель G-Класса на гонке Поль Ришар на юге Франции. Тогда же стартовали и продажи машины. «Геленд» получил три типа кузова: цельнометаллические трёх- и пятидверный, а также короткий кабриолет.

В 1983 году Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж — Дакар на серийном Mercedes- Benz 280GE.

В 1985 году блокируемые межколёсные дифференциалы вошли в базовое оснащение.

В 1986 году был выпущен

50-тысячный

автомобиль, а в 

87-м

для G-Класса был предложен новый

5-цилиндровый

дизель 250GD мощностью 84 л. с. Он заменил прежний двигатель 240GD. Новый двигатель устанавливался с ручной, уже

5-ступенчатой,

коробкой передач, а в списках дополнительного оборудования появились электрические стеклоподъёмники, антенна с электроприводом и топливный бак увеличенного размера.

В 1989 году был выпущен

75-тысячный

автомобиль. К 

10-летнему

юбилею модели Mercedes-Benz собрал ограниченную партию из 300 машин под названием Classic. Это короткобазная модель 230GE с кузовом цвета синий или чёрный металлик, покрытым лаком, а также с хромированными порогами дверей и защитными дугами на переднем бампере.

В сентябре 1989 года во Франкфурте публике был представлен кузов новой серии W463, который получил постоянный полный привод. G-Класс наконец-то стал респектабельным. Разработан новый салон с удобным задним сиденьем, новой приборной панелью, а также отделкой из дорогих сортов дерева. Теперь у G-Класса все три блокировки (переднего, заднего, а также межосевого дифференциала) в базовой комплектации.

В 1993 году появилась модификация 500GE, а на следующий год была проведена модернизация

463-й

серии. Тогда же начался выпуск модификации G320.

В 1996 году появился кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха. Началось производство G300 Turbodiesel. Также в результате модернизации модель получила новые фары, а подушки безопасности вошли в стандартное оснащение.

В 2000 году сделано обновление салона: новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены и установлены выше, между передними воздушными дефлекторами.

В период с 2001 по 2002 год модель была подвергнута серьёзным изменениям, которые, правда, внешне почти не видны. В салоне появились новая панель приборов, руль. Стал устанавливаться новый «автомат». С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4ETS.

В начале 2007 года по миру пронеслось известие о том, что G-Класс будут снимать с производства. Перед проводами на пенсию провели модернизацию как снаружи, так и внутри, однако спустя год с этими мыслями распрощались, обновив на G 500 ещё и мотор. Gelandewagen выпускается и поныне.

Углы въезда и съезда

mersedes-benz-g55-amg-angles-872x369-full.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий