Lexus LX 570 2018: новая версия легендарного кроссовера категории «Премиум»

Конкуренты Lexus LX 570 2018

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Старт продаж в России

Обновленный вариант Лексус 570 2018 успешно продается в США и странах западной Европы с начала текущего 2018 года. Дата выхода в России официально не обнародована. Если контракт на поставки будет подписан в середине лета, появления Лексуса третьей генерации в отечественных автосалонах можно ожидать к концу года.

Экстерьер

Наружное оформление автомобиля выдержано в духе общего корпоративного формата. Новый кузов получил современный дизайн с элементами футуризма, что позволило специалистам создать эксклюзивный стиль с перспективой на будущее десятилетие.

2018-Lexus-LX-2.jpg

Внешний вид передней части привлекает внимание фирменной конфигурацией радиаторной облицовки и нижнего воздухозаборника, которые выделены из общего фона широкой хромированной окантовкой. Динамику силуэта отлично дополняет форма блоков передней оптики, дополненных L-образными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

2018-Lexus-LX-3.jpg

Суровый характер кроссовер проявляет при боковом обзоре. На боковинах отсутствуют нефункциональные выштамповки. Каждый элемент кузова, в том числе внушительный обвес, глубокие арки 20-дюймовых колес, крутой угол наклона лобового стекла и динамика профилей задних стоек, работает на создание спортивного, в значительной степени агрессивного образа.

Лексус LX образца 2018 года отличается от предшественника эксклюзивными профилями широкого капота, плоской линией крыши, массивными порогами и увеличенным форматом бокового остекления.

Тыльная сторона премиального кроссовера узнаваема:

  • по хромированной отделке фирменных бумеранговидных фонарей;
  • увеличенной площади заднего окна со спойлерным козырьком;
  • сочетанию рельефного бампера с расположенными по сторонам светоотражателями.

Дизайн

Внешний вид этой чудо-техники эстетам может показаться монстрообразным. Не будем их разубеждать. Просто у них свои понятия о красоте и эстетике. На самом деле Лексус ЛХ 570 – красив и убедителен, только своей, «мужской» красотою.

lexus-lx570-belyy.jpg
2018 Lexus LX 570s

Экстерьер

Спереди Лексус ЛХ напоминает межпланетный корабль, но только на колесах. В первую очередь бросается в глаза массивная радиаторная решетка в форме гигантских песочных часов, по вертикали простирающаяся от нижней кромки крышки капота до бампера. Для пущего эффекта по краю она отделана хромированной полосой.

Головная оптика Лексус ЛХ 570 еще больше сузилась и стала напоминать гипнотические глаза громадного пресмыкающегося. Находящиеся ниже основных фонарей миниатюрные противотуманки украшены вставками в форме бумерангов.

lexus-lx570-speredi.jpg

Боковое остекление получило как будто бы стандартную форму, но зато ближе к кормовой части украсилось стреловидным изгибом. Двери Lexus LX 570 довольно крупные с выштамповкой внизу и оригинальными порожками. Колесные арки обрели своеобразную форму и даже колеса с 20-дюймовыми дисками кажутся на их фоне какими-то маленькими (см. фото).

На задней части Лексус ЛХ преобразованиям подверглись фонари. По сути, они повторяют конфигурацию передних фар. Заодно модернизировали и задний бампер, он стал благодаря тюнингу более строгим, чем был в предыдущих версиях. Те, кто любит гонять по загородным трассам на большой скорости, не помешает дополнительно обзавестись такими аэродинамичными обвесами как антикрыло или спойлер.

Интерьер

В салоне Lexus LX 570 2019 революционных перемен, пожалуй, не произошло, но кое-какие нововведения есть. В частности, приборная панель немного изменилась. В первую очередь это касается монитора мультимедиа. Он «подрос», и теперь его диагональ равна 12,3 дюймам – целый компьютерный экран. Его габариты позволяют условно разделить поле на три части и в каждую из них выводить данные о работе той или иной системы.

Показания приборов можно спроецировать на стекло. Под дисплеем влеплены симпатичные стрелочные часы, окруженные с обеих сторон дефлекторами вентиляции. Ниже часов – кнопки управления аудио и климат-контролем.

На широченном тоннеле вокруг рычага коробки Лексус ЛХ передач буквально «рассыпаны» различные клавиши управления обогревом, вентиляцией, режимом работы двигателя и прочих вещей.

Есть нечто подобное из автомобильных гаджетов и на задних местах. Например, пассажиры на «галерке» могут самостоятельно отрегулировать подогрев кресел зимой и их вентиляцию летом, настроить по своему вкусу мультимедиа – экраны вмонтированы в спинки передних сидений.

Внутри Лексус ЛХ можно усадить восьмерых, для этого предусмотрен третий ряд сидений, рассчитанный скорее на размещение на нем детишек. Все сиденья мягкие, удобные, с боковыми поддержками, легко поддающиеся регулировкам.

Трехспицевый штурвал приятно держать в руках и параллельно посматривать на крупные циферблаты спидометра и тахометра.

Также впечатляет отделка салона Lexus LX 570 кожей, тканью, мягким пластиком. А отдельные деревянные вставочки только добавляют интерьеру премиальности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий