Лада Ларгус 2019: бюджетный многофункциональный семейный автомобиль

Экстерьер

Рассматривая новый кузов, даже самый преданный поклонник марки не сможет найти хотя бы десятка отличий. Дизайн сохранил свою незатейливость и предполагает минимум рельефа и декоративных решений. Все подчинено здесь только одной задаче – сделать авто как можно более бюджетным, но с сохранением своего оригинального «лица».  

2019-Lada-Largus-2-1.jpg

По фото нетрудно заметить, что новый Лада Ларгус 2019 модельного года – это все-таки больше универсал, нежели фургон. Спереди это видно особенно отчетливо. Изменений тут больше всего. Самое серьезное – увеличившийся наклон крышки капота и рельеф на нем в виде продольной, неширокой выступающей полосы по центру. Чуть ниже – слегка измененная решетка радиатора, сохранившая форму трапеции. Она выполнена из пластика и почти не имеет декоративных элементов. Фары остались все такой же, как и раньше, каплевидной формы, сохранив простейшее галогенное наполнение.

Обвес имеет три отверстия с пластиковой отделкой. Через неширокую щель центрального обеспечивается дополнительный приток воздушных потоков к двигателю, боковые же снабжены симпатичными небольшими противотуманками.

Бока кузова изменились совсем незначительно: здесь можно наблюдать привычную уже широкую защитную пластиковую полосу, проходящую по центру дверей, слегка увеличенные колесные арки, простейшие зеркала, в некоторых версиях снабженные повторителями поворотов. Остекление чуть подросло в размерах, а двери обрели некое подобие рельефа.

2019-Lada-Largus-3-1.jpg

Кормовая часть почти не изменилась. Здесь все те же дверки разной ширины, раскрывающиеся вправо и влево, стильная вертикально ориентированная оптика, разведенная по углам кузова. Наличествуют и повторители стопов, противотуманные огни, а также чуть подросший обвес, под которым почти незаметно скромное завершение выхлопной системы.

Комплектации и цены Лада Ларгус 2019-2020

Начальным версиям модели (варианты Standard и Classic) новое оборудование не полагается. Базовые машины по-прежнему лишены даже простейшей аудиосистемы, а в их активе есть разве что подушка безопасности водителя, ABS и 15-дюймовые стальные диски. В комплектации «Классик» добавляются центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше и кондиционер.

Комплектация Standard Classic Classic A/C Comfort Luxe Luxe Prestige
1.6 87 л.с./5МТ 591 900 617 900 647 900
1.6 87 л.с./5МТ (7 мест) 670 900
1.6 106 л.с./5МТ 686 900 707 900 722 900
1.6 106 л.с./5МТ (7 мест) 709 900 730 900 745 900

Новшества появляются начиная с исполнения Comfort, предусматривающего теперь установку не двух, а четырех динамиков. Такой Лада Ларгус, который кроме всего прочего имеет в арсенале аудиосистему с Bluetooth, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности для пассажира, подорожал на 5500 рублей и стоит отныне 686 900 рублей. Фургоны Largus в комплектации «Комфорт» могут дополнительно рассчитывать на пакет Plus, включающий боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки и рейлинги (раньше этот список опций был доступен только для универсала).

lada-largus-2019-5.jpgСалон Ларгуса

Топовая версия Luxe Prestige по результатам мини-рестайлинга получила усиленную тонировку задних стекол, попутно прибавив в цене 10500 рублей. Таким образом, самый богато укомплектованный Ларгус теперь стоит 722 900 рублей (5 мест) или 745 900 рублей (7 мест). За эти деньги машина оснащается противотуманными фарами, сиденьем водителя с вертикальной регулировкой, отделанным кожей рулем, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, парктроником, электрифицированными наружными зеркалами (привод регулировки и обогрев) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер

2019-Lada-Largus-4-1.jpg

Внутри новой Лады Ларгус 2019 года особых изменений не предвидится. Слегка улучшилось качество пластика и ткани. По всей видимости, к процессу сборки производители отнеслись более ответственно, ибо в новой версии больше нет неприятных скрипов, связанных с неплотными зазорами между частями. Наконец, чуть увеличился перечень доступных опций, причем это коснулось всех комплектаций.

Органы управления

Торпедо осталось таким же, как и было. О мультимедийном дисплее здесь можно только мечтать – все опции активируются при помощи весьма архаичных шайб, переключателей и аналоговых кнопок, расположенных в довольно сумбурной последовательности на центральной консоли. В распоряжении покупателя будет более-менее приличная «музыка», прикуриватель, несколько сходных с теми, что стоят на «Рено Логан» воздуховодов, а также отопитель салона.

На тоннеле чего-либо нового не добавилось. В центре его присутствует ручка работы с трансмиссией, небольшие выемки под мелочевку, дальше расположен «ручник» и большой перчаточный ящик в завершении элемента. Подлокотников в салоне нет нигде.

Руль остался обыкновенным и грубым, на нем нет хотя бы пары кнопок для управления простейшими опциями. Зато он не закрывает приборный щиток, все такой же незатейливый, но имеющий довольно стильную оцифровку и отличающийся хорошей информативностью. Бортовой компьютер сделан на грани примитивности, но в данном случае это оправданно, так как часть показаний с него выведено на расположенную неподалеку контрольную панель.  

Размещение пассажиров и груза

Сиденья рестайлинг практически не затронул: здесь все те же унылые, жесткие элементы с обивкой из ткани среднего качества, практически нулевой поддержкой с боков, минимальным количеством хотя бы ручных регулировок и «допов», делающих передвижение более комфортным. Получить здесь можно только подогрев, да и то за дополнительную плату.

Задние ряды, которых может быть один или два, имеют еще более скромную отделку, да и места для ног и плеч совсем немного, поэтому в Ларгусе лучше не занимать все семь доступных мест – будет тесновато.  

Зато отделение для груза вполне достойно похвалы. При отсутствии третьего ряда сидений сюда можно уместить около 800 литров поклажи, в грузовых же версиях эта цифра и вовсе переваливает за 2300 литров!

Технические характеристики

   2019-Lada-Largus-5.jpg

К сожалению, моторы Лады Ларгус 2019 года описывать совершенно бессмысленно, поскольку они остаются прежними на протяжении долгих лет, и поклонники марки уже неплохо изучили их повадки. В данном случае потенциальные покупатели могут рассчитывать на пару бензиновых агрегатов небольшого объема (1,6 и 1,8 литра), показывающих 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Коробка передач будет пятиступенчатой, причем существует выбор между механикой и автоматом. Привод же будет исключительно передний.

Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что подобные характеристики не будут способствовать хорошей динамике, да и расход горючего автовладельцев не порадует: более 10 литров на «сотню» на наиболее слабом моторе – далеко не лучший показатель для столь маломощного аппарата.

Изменения в 2019 году

В ходе обновления универсала и фургона Лада Ларгус были произведены следующие доработки:

  • Во всех версиях теперь применяется новая обивка сидений;
  • После выключения зажигания отныне автоматически гаснут фары;
  • Решетка радиатора получила иной дизайн с двумя черными планками (прежде использовалась одна хромированная) и новой трехмерной эмблемой бренда;
  • Компактный шильдик на задней распашной двери был заменен на крупную надпись «LADA» (ранее такими же логотипами разжились модели Х-Рей и Гранта);
  • Рамки боковых стекол универсалов в комплектации Luxe обзавелись черным окрасом.

Кое-какие перестановки произошли и в наборах опций для разных уровней оснащения, о чем будет рассказано ниже.

lada-largus-2019-3.jpgФото Лада Ларгус Кросс 2019

lada-largus-2019-4.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий