Содержание
Подвеска и рулевое управление
Инновационная подвеска с электронным управлением разработанная Kia Motors, повышает комфорт вождения и уверенность на дороге. Система доступна в качестве опции с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). В версии с дизельным двигателем использовался новый тип рулевого управления с электроприводом (R-MDPS). Это решение еще больше повышает точность таргетинга.
Технические характеристики Оптима 4
Мощность | 141-163 |
---|---|
Емкость [см 3 ] | 1685-1999 |
Расход топлива [л / 100 км] | 4,4-7,5 |
Ускорение 0-100 км / ч [с] | 9,4-11,0 |
Длина [мм] | 4855 |
Ширина [мм] | 1860 |
Минимальный объем багажника [л] | 510 |
Двигатели для Kia Optima IV
обозначение: | Количество дверей: | Коробка передач: | Тип топлива: | Мощность: | Скорость макс. [Км / ч]: | 0-100 км / ч [с]: |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 | 4 | ручная | бензин | 163 | 210 | 9,4 |
2,0 | 4 | автоматическая | бензин | 163 | 208 | 10,5 |
1,7 | 4 | ручная | дизель | 141 | 203 | 10,0 |
1.7 CRDI | 4 | автоматическая | дизель | 141 | 203 | 11,0 |
Внешний вид
В наружности новой модели проявляют себя элементы, которыми могут похвастаться как премиальные авто, так и спорткары. Машина будет предлагаться в форм-факторах седан, а также универсал. Размеры машины не изменились, однако развитие инженерной мысли позволило получить больший объем кузова.
Лицо автомобиля получило обилие декоративных деталей, визуально делающих авто дороже, чем оно есть на самом деле. В частности, новая Киа Оптима 2019 модельного года отличается чуть наклоненным в сторону дорожного полотна капотом, на котором можно обнаружить ряд рельефных, очень стильно выглядящих полос. Поступлению воздушных потоков в подкапотное пространство способствует стильная радиаторная решетка со слегка скошенными углами и вырезами в верхней и нижней частях. Непосредственно к этому элементу кузова подступает заостренная злая оптика в форме молнии с добротной начинкой.
Обвес нового кузова получил резервные воздухозаборники, представляющие собой разнообразные по длине и ширине полосы. Центральный воздуховод выполнен в виде большого овала, боковые же вырезы имеют треугольную форму, хромовую окантовку, а также включают в себя противотуманные огни.
Профиль машины – это уже почти премиальный класс. На фото это можно заметить по лаконичному рельефу в виде слегка выступающих арок колес, неширокой юбки и «жабр» на передних крыльях. Особую элегантность автомобилю добавляет обилие хромовых элементов, небольших по размерам, но очень заметных, ручек дверей, зеркал и тому подобных.
А вот корма новой Оптимы – это уже нечто спортивное. Такое впечатление складывается благодаря укороченной крышке багажника, крупной, почти прямоугольной оптике, щедро заходящей на задние крылья, а также большому обвесу. На нем можно обнаружить вертикально ориентированные стоп-сигналы, а также небольшой патрубок выхлопа, почти незаметный на фоне всего остального.
Технические характеристики
Наибольшее внимание среди всевозможных технических характеристик заслуживает тот факт, что все моторы, устанавливаемые в новый Киа Оптима – 2019 года выпуска, являются исключительно бензиновыми.
Таким образом, автомобили Киа Оптима хоть и удовлетворяют европейским стандартам экологии, однако загрязняют воздух сильнее, чем большинство аналогичных машин на рынке, выпущенных в том же году. Немалую роль играет то, что отзывы профессионалов подчеркивают соблюдение экологических стандартов.
Трансмиссия
В зависимости от комплектации машина оснащается собственной КПП. В случае с классической версией в авто Киа Оптима имеется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Каждая, отличающаяся от классической комплектации машина Kia Optima, оснащается 6-ступенчатой коробкой автомат.
Двигатель
Всего, специально для удовлетворения всевозможных пользовательских пожеланий, компания Киа разработала для новенького автомобиля не один новый двигатель, а сразу три:
- 0-литровый мотор с мощностью в 150 лошадиных сил;
- 4-литровый GDI мотор с мощностью в 188 лошадиных сил;
- 0-литровый T-GDI мотор с мощность в 245 лошадиных сил и оснащенный турбоусилителем.
Новый Kia Optima имеет технические характеристики, прямо связанные с комплектацией. Однако стоит заметить то, что комплектации Luxe и Prestige могут быть оснащены как 2.0-литровым, так и 2.4-литровым двигателем с соответствующими мощностными показателями.
Классическая модель автомобиля Киа Оптима в комплектации Classic, имеющая обновленный кузов, обладает следующими показателями:
- разгон до 100 км/ч за 9.6 секунд;
- расход топлива на 100 км пути равный 7.7. литра.
Для комплектации Comfort, Luxe и Prestige присущи следующие технические характеристики:
- разгон до 100 км/ч за 10.7 секунд;
- расход топлива 7.8 литра на каждые 100 км.
Более совершенные комплектации Kia Optima, в число которых входит GT Line, а также модифицированные Luxe и Prestige обладают следующими показателями:
- разгон за 9.1 секунду до 100 км/ч;
- потребление топлива в объеме 8.3 литра на каждые 100 км.
Кроме прочего, 2.0-литровый турбированный движок с мощностью 245 лошадиных сил устанавливается исключительно на машины комплектации Kia Optima GT. Таким автомобилям присущи такие технические характеристики, как:
- разгон до 100 км/ч за 7.4. секунды;
- расход топлива на каждые 100 км равный 8.5 литра.
Стоит отметить, что наиболее востребованной является комплектация GT Line, у которой крайне «вкусная» цена и отличные мощностные характеристики. Это же видно по соответствующим техническим данным. Кроме того, именно новая Kia Optima GT Line собрала самые положительные отзывы владельцев.
Интерьер
Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны. В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла. Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.
Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя. Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.
Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.
Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.