Kia Optima 2019 в новом кузове, технические характеристики, комплектации, цены

Подвеска и рулевое управление

kia-optima-2019-17-300x137.jpgИнновационная подвеска с электронным управлением разработанная Kia Motors, повышает комфорт вождения и уверенность на дороге. Система доступна в качестве опции с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). В версии с дизельным двигателем использовался новый тип рулевого управления с электроприводом (R-MDPS). Это решение еще больше повышает точность таргетинга.

Технические характеристики Оптима 4

Мощность 141-163
Емкость [см 3 ] 1685-1999
Расход топлива [л / 100 км] 4,4-7,5
Ускорение 0-100 км / ч [с] 9,4-11,0
Длина [мм] 4855
Ширина [мм] 1860
Минимальный объем багажника [л] 510

Двигатели для Kia Optima IV

обозначение: Количество дверей: Коробка передач: Тип топлива: Мощность: Скорость макс. [Км / ч]: 0-100 км / ч [с]:
2,0 4 ручная бензин 163 210 9,4
2,0 4 автоматическая бензин 163 208 10,5
1,7 4 ручная дизель 141 203 10,0
1.7 CRDI 4 автоматическая дизель 141 203 11,0

Внешний вид

В наружности новой модели проявляют себя элементы, которыми могут похвастаться как премиальные авто, так и спорткары. Машина будет предлагаться в форм-факторах седан, а также универсал. Размеры машины не изменились, однако развитие инженерной мысли позволило получить больший объем кузова.

Kia-Optima-2019-2.jpg

Лицо автомобиля получило обилие декоративных деталей, визуально делающих авто дороже, чем оно есть на самом деле. В частности, новая Киа Оптима 2019 модельного года отличается чуть наклоненным в сторону дорожного полотна капотом, на котором можно обнаружить ряд рельефных, очень стильно выглядящих полос. Поступлению воздушных потоков в подкапотное пространство способствует стильная радиаторная решетка со слегка скошенными углами и вырезами в верхней и нижней частях. Непосредственно к этому элементу кузова подступает заостренная злая оптика в форме молнии с добротной начинкой.

Обвес нового кузова получил резервные воздухозаборники, представляющие собой разнообразные по длине и ширине полосы. Центральный воздуховод выполнен в виде большого овала, боковые же вырезы имеют треугольную форму, хромовую окантовку, а также включают в себя противотуманные огни.

Kia-Optima-2019-3.jpg

Профиль машины – это уже почти премиальный класс. На фото это можно заметить по лаконичному рельефу в виде слегка выступающих арок колес, неширокой юбки и «жабр» на передних крыльях. Особую элегантность автомобилю добавляет обилие хромовых элементов, небольших по размерам, но очень заметных, ручек дверей, зеркал и тому подобных.

А вот корма новой Оптимы – это уже нечто спортивное. Такое впечатление складывается благодаря укороченной крышке багажника, крупной, почти прямоугольной оптике, щедро заходящей на задние крылья, а также большому обвесу. На нем можно обнаружить вертикально ориентированные стоп-сигналы, а также небольшой патрубок выхлопа, почти незаметный на фоне всего остального.

Технические характеристики

Наибольшее внимание среди всевозможных технических характеристик заслуживает тот факт, что все моторы, устанавливаемые в новый Киа Оптима – 2019 года выпуска, являются исключительно бензиновыми.

Таким образом, автомобили Киа Оптима хоть и удовлетворяют европейским стандартам экологии, однако загрязняют воздух сильнее, чем большинство аналогичных машин на рынке, выпущенных в том же году. Немалую роль играет то, что отзывы профессионалов подчеркивают соблюдение экологических стандартов.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации машина оснащается собственной КПП. В случае с классической версией в авто Киа Оптима имеется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Screenshot_1-5.png

Каждая, отличающаяся от классической комплектации машина Kia Optima, оснащается 6-ступенчатой коробкой автомат.

Двигатель

Всего, специально для удовлетворения всевозможных пользовательских пожеланий, компания Киа разработала для новенького автомобиля не один новый двигатель, а сразу три:

  • 0-литровый мотор с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 4-литровый GDI мотор с мощностью в 188 лошадиных сил;
  • 0-литровый T-GDI мотор с мощность в 245 лошадиных сил и оснащенный турбоусилителем.

Новый Kia Optima имеет технические характеристики, прямо связанные с комплектацией. Однако стоит заметить то, что комплектации Luxe и Prestige могут быть оснащены как 2.0-литровым, так и 2.4-литровым двигателем с соответствующими мощностными показателями.

Screenshot_2-2.png

Классическая модель автомобиля Киа Оптима в комплектации Classic, имеющая обновленный кузов, обладает следующими показателями:

  • разгон до 100 км/ч за 9.6 секунд;
  • расход топлива на 100 км пути равный 7.7. литра.

Для комплектации Comfort, Luxe и Prestige присущи следующие технические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч за 10.7 секунд;
  • расход топлива 7.8 литра на каждые 100 км.

Более совершенные комплектации Kia Optima, в число которых входит GT Line, а также модифицированные Luxe и Prestige обладают следующими показателями:

  • разгон за 9.1 секунду до 100 км/ч;
  • потребление топлива в объеме 8.3 литра на каждые 100 км.

Кроме прочего, 2.0-литровый турбированный движок с мощностью 245 лошадиных сил устанавливается исключительно на машины комплектации Kia Optima GT. Таким автомобилям присущи такие технические характеристики, как:

  • разгон до 100 км/ч за 7.4. секунды;
  • расход топлива на каждые 100 км равный 8.5 литра.

Стоит отметить, что наиболее востребованной является комплектация GT Line, у которой крайне «вкусная» цена и отличные мощностные характеристики. Это же видно по соответствующим техническим данным. Кроме того, именно новая Kia Optima GT Line собрала самые положительные отзывы владельцев.

Интерьер

2019-kia-optima-7.jpg

Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны. В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла. Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.

Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя. Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.

Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.

2019-kia-optima-12.jpg

Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий