Содержание
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
минимальная цена
KIA K5 Classic 2.0L/150 6AT 4D
2021 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний приводминимальная цена
KIA Seltos Classic 1.6L/123 6AТ 2WD
2021 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний приводминимальная цена
KIA Rio PE Style 1.6L/123 6AT 4D
2021 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод6139автомобилей
Обзор дизайна новой модели
На сегодняшний день сведений о новинке крайне мало, остаётся только ориентироваться на имеющиеся фотографии и надеяться на то, что они достаточно достоверны. Сразу же бросается в глаза более солидный и взрослый стиль, чего недоставало предыдущим поколениям. Довольно классический для внедорожника внешний вид сохраняет определённую уникальность и неповторимые черты, присущие всем моделям Киа. Хромированная решётка радиатора, мощные пластиковые обвесы и широкий воздухозаборник вместе создают удивительную композицию, которая придётся по вкусу множеству автолюбителей всего мира.
Несмотря на значительные обновления кузова и монтаж новых элементов, специалистам удалось заменить многие детали на более лёгкие модели, в результате чего внедорожник стал более чем на центнер легче, не потеряв своих функциональных особенностей. Более подробно судить о новинке можно будет уже совсем скоро, когда она будет официально представлена на суд общественности.
Несмотря на значительные обновления кузова и монтаж новых элементов, специалистам удалось заменить многие детали на более лёгкие модели, в результате чего внедорожник стал более чем на центнер легче, не потеряв своих функциональных особенностей.
Kia с пробегом в салонах Major Expert
Kia Rio
2019 г., 108 992 км, 1.4 Бензин , АКПП
Kia Optima IV
2019 г., 12 000 км, 2.0 Бензин , АКПП
Kia Cee`d II
2015 г., 85 887 км, 1.6 Бензин , АКПП2278автомобилей
Начинка нового Mohave
Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 250-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.
На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.
При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.
Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.
Начало продаж в России
Начало продаж окончательно не известно. Возможный срок поступления в продажи до осени 2017 года.