Hyundai Creta или Skoda Octavia? – Обзоры и публикации Hyundai Creta в России

Технические характеристики

Динамические качества

Кроссоверы получили одинаковые масс-платформы с выверенными настройками. Множество систем безопасности и помощи водителю делают вождение уверенным в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Обе модели ценятся любителями длительных путешествий, которые часто отправляются в поездки по трассе и легкому бездорожью. Чешский бренд позиционируется в качестве «семейного», поэтому рассчитывать на высокую динамичность не стоит. Но, некоторые сборки дают возможность почувствовать скорость. Скоростные характеристики соперника гораздо выше. Здесь мощности хватит и на обгон, и на динамичный разгон.

f104308bb70f62e5d0c127d2d2550054.jpg

Управляемость и внедорожные характеристики

Схожесть подвески обеспечивает приблизительно одинаковые данные по управляемости. Типичное строение подкреплено правильными настройками и усилением основных узлов. В связи с этим, обе модели надежны и способны показать себя с лучшей стороны при предельных нагрузках. Примечательно, что цена на ремонт этих двух машин в среднем одинакова. Какие-то элементы будет дороже отремонтировать на Шкоде, другие на Хендай.

dd3e9ec81cda721fd0b94e1dbea8b7213.jpg

Проведенные тест-драйвы доказали, что новинки 2021 года отлично справляются с бездорожьем. Конечно, они не могут претендовать на звание полноценных вездеходов, но внушительного дорожного просвета достаточно для поездок на природу или на дачу. Hyundai может похвастаться полноприводными модификациями, которые расширяют географию путешествий.

Помимо загородного назначения, кроссы могут быть использованы и в черте города. При том, управлять ими можно с комфортом. Для парковки и разворота им не потребуется много места из-за компактных габаритов, а совершение маневра проконтролируют датчики и камеры. Особенно это заметно в максимальных сборках.

Двигатели и трансмиссия

Вопреки ожиданиям поклонников, Шкода Карок добрался до России с единственным доступным силовым агрегатом. Производитель не исключает расширение моторного ряда в случае популярности кроссовера. Пока приходится довольствоваться безальтернативным мотором на 1,4 литра с турбиной, выдающим 250 Нм крутящего момента. Экономия топлива достигается за счет встроенной системы старт/стоп. Обозначенный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Корейский кроссовер дает возможность выбора не только двигателей и трансмиссий, но и привода, что является его неоспоримым достоинством, которое может за системы конкурента. Последний получил только автоматическую коробку, зато Creta поставляется как с АКПП, так и с МКПП. К сожалению, полный привод совместим только с «автоматом». В списке доступных моторов обозначены:

Читайте также:  Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсюда следует распространенный вопрос – какой мотор лучше? С турбиной или проверенный атмосферник? Точного ответа на него нет, поэтому водители должны самостоятельно решить, что важнее – надежность и долговечность или оборотистость и минимальные затраты топлива. С другой стороны, оба производителя уверены в длительной работе своих агрегатов, а затраты топлива приблизительно одинаковые, если переводить стоимость топлива в рубли, как уже было доказано выше.

Затраты на обслуживание

Конечно, купить автомобиль — это далеко не все заботы современного автолюбителя. Потом он непременно столкнется с проблемой обслуживания. Здесь две модели показывают примерно одинаковый результат. Они не требуют больших затрат на плановые работы. Крета уже доказал надежность всех элементов. При своевременном уходе кросс не потребует больших затрат. Шкода только появился на рынке и еще не успел доказать износоустойчивость и долговечность. Но, если учитывать прежний опыт, то и с ее обслуживанием проблем быть не должно.

Интерьер

По внутреннему обустройству Шкода Октавия или Хундай Крета друг перед другом не выделяются. Но не потому, что похожи друг на друга, а скорее из-за их полной приверженности родным брендам. Иначе говоря, усаживаясь в салон седана, вы сразу вспомните всех представителей чешского концерна, а в интерьере корейца – четко прослеживаются черты более ранних моделей Hyundai. Что же это значит для простого автолюбителя?

А значит это, что с эргономикой, расположением кнопок, передней панелью и даже мультимедийной системой в обоих автомобилях все в порядке! Они удобны в использовании, хотя и не отличаются дорогостоящими материалами в отделке. Сиденья тоже комфортные, предназначенные для дальних поездок, но вот свободного пространства в седане куда больше, чем в кроссовере.

Важно отметить: Если сравнивать размеры салона, Skoda Octavia просторнее сзади, там спокойно помещаются 3 пассажира, а Hyundai Creta – дает больше пространства сверху, чем радует высоких водителей.

<sp_imgslider srcs=”https://7road.ru/wp-content/uploads/hyundai-creta-skoda-yeti-8.jpg,https://7road.ru/wp-content/uploads/hyundai_creta_salon_4.jpg,https://7road.ru/wp-content/uploads/gallery_62.jpg,https://7road.ru/wp-content/uploads/signalizatsiya-ne-rabotayet-5.”>

Хендай Крета отзывы

Хендай Крета 2012 год отзывы

Имя: КекCreta, 2012 год Плюсы: красивыйМинусы: не едетЧто ремонтировали:не ломался,

Хендай Крета 2016 год отзывы

Имя: РоманГород: Комсомольск-на-АмуреCreta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Сбалансированный авто. Много опций даже в средних комплектациях. Подсветка поворотов, датчики давления в шинах, подогревы всего , чего только можно… Отличная управляемость. При этом клиренс 200 — один из самых хороших в классе. Аудио — чуть ли не премиальный звук. Меломанов порадует. Результаты краштестов греют душу. Динамики на трассе хватает даже в этой комплектации, что удивило — не ожидал такого от движка 1,6Минусы: Болит спина при поездке на дальняк.Нет электропривода сидений и зеркал. Хотя по зеркалам — и слава богу, нечему ломаться зимой.Больше придумать ничего не могу — нет вообще нареканий.Что ремонтировали:2 года эксплуатации — только регламентные ТО, ни одного косяка. Пробег 20 тыс.

Имя: 15217412Город: ТобольскCreta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: все замечательно!Минусы: шумоизоляцияЧто ремонтировали:нет

Имя: BasilTechCreta, 2016 год Плюсы: Добротный автомобильчик для города.Небольшой относительно расходНеплохое качество сборкиМинусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал

Имя: ЕвгенийCreta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт Плюсы: Хорошая ходовка и двигательМинусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей

Имя: DimapulosГород: КемеровоCreta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базеМинусы: Ходовая лучше у ДастераЧто ремонтировали:Нет

Имя: 14742664Город: КраснодарCreta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень резвый!

Минусы: ШумкаЧто ремонтировали:Технически все отлично!!!

Имя: АнтонCreta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Хендай Крета 2017 год отзывы

Имя: Борис_С

Город: Сочи1 месяц назад Сообщений: 73Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность, маневренность, экономичность (в среднем 10 л. на 100 км), куча тюнинга.Минусы: Вопросов и претензий не возникало (пластик на руле только чуток стерся, купил накладку на али). Что ремонтировали:Не было.

Имя: АлександрCreta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз Плюсы: Машина как машинаМинусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка….

Что ремонтировали:Нет

Имя: 7401503Город: Мирный

</span>Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой дорожный просвет, много различных опций , достаточно вместительныйМинусы: Не обнаружилЧто ремонтировали:Не было

Имя: 3538896Город: НовосибирскCreta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салонеотличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.хорошая динамика, для города за глазаприятная подвеска не мягкая и не жесткая

Минусы: нет поясничной поддержкисзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.шумка не очень

Имя: 8863294Город: ЕкатеринбургCreta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ВысокаяМинусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотахЧто ремонтировали:Нет

Имя: СтаСГород: НовосибирскCreta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Лучший в своём классеМинусы: В средне комплектации нет круиз контроляЧто ремонтировали:Не было

Хендай Крета 2018 год отзывы

Имя: 15450709Город: НовосибирскCreta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошоМинусы: кушает много

Имя: 481428Город: Ленинск-КузнецкийCreta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: 1.Шумоизоляция2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.3.Отличные тормоза.4.Маневренность.5.Клиренс(дорожный просвет).6.Куча электронных помощников.Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.Что ремонтировали:Нет и не было.

Имя: Олег.Город: МариинскCreta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый!!!Минусы: Нет.Что ремонтировали:Нет.

Имя: ОлегCreta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть. В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков. По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза. Свет хороший, немного смущает работа датчиков света — включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно. Поговорка -«Подключая полный привод, не забудь подключить мозги» актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.Минусы: Неудобное расположение кнопок блокировки замка.

Имя: Александр Город: ХабаровскCreta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16Что ремонтировали:Не было

Комфорт и системы безопасности

Представленные модели появились только в 2021 году, поэтому не стоит сомневаться в уровне их оснащенности. Техническая часть дешевого не уступает авто с более высокой ценой. Чешский кросс получил чуть расширенный список начальной версии в сравнении с конкурентом. Хендай обеспечивает комфортное и безопасное пребывание в салоне. Системы последнего проверены и надежны. Второй еще не успел продемонстрировать этих качеств, но принадлежность к известному бренду повышает доверие потенциальных покупателей.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.

<sp_imgslider srcs=”https://7road.ru/wp-content/uploads/2242ea0ed4a823c44e0a6eb06b9f46b92.jpg,https://7road.ru/wp-content/uploads/zamena-sharovyh-opor-na-vaz-21072.,https://7road.ru/wp-content/uploads/scale_1201.jpg,https://7road.ru/wp-content/uploads/skoda_karoq-36.jpg,https://7road.ru/wp-content/uploads/29109b320087441e5fafafc2e0e7ac7f2.jpg”>

Другие варианты

Если автолюбитель заинтересовался бюджетным небольшим кроссовером, то останавливаться только на представленных ранее вариантах не обязательно, так как к покупке можно рассмотреть Киа Селтос, Хавал Н2, Ниссан Кашкай, Рено Аркана, Лада Х-Рей Кросс и Рено Каптур. Каждая упомянутая модель имеет свои конкретные преимущества, и ничем особо не уступает представленным ранее конкурентам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий