Dodge Charger 1971 — легенда номер три

Интерьер

Dodge-Charger-Interior-300x199.jpgФото: Интерьер Dodoge Charger SE (1973 год)

Салон автомобиля не слишком изменился. Перемены постигли приборную панель – спидометр, тахометр и некоторые другие датчики расположили в эффектных колодцах. Обзорность вперед осталась отличной, да и большое заднее стекло не искажало картинку, даже несмотря на значительный угол наклона. Для передних пассажиров можно было заказать как раздельные сиденья, так и цельный диван. Руль остался 3-спицевым, дверные карты тоже были выполнены весьма оригинально.

КПП

Трансмиссии на Dodge Charger, в сравнении с предыдущим поколением, трансформаций не претерпели. На авто остались две 3-диапазонные автоматические коробки:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

А также две механические:

  • A230 МКПП – 3-ступенчатая;
  • A833 МКПП – 4-ступенчатая.

Характеристики автомобиля «Dodge Charger 1971–1974 (третье поколение)»

.1451739687_d5.jpgДизайн кузова.Посмотрите на фото Charger 1971 года — это своего рода шедевр производства 70-х и классика старой школы. Низкий приземленный силуэт, напоминающий линию бутылки «Кока-Колы», широкие шины задних колес, передняя широкая «морда» (около 2-х метров) и более 5 метров длины автомобиля, делают эту модель узнаваемой на все 100%. 1451739658_d6.jpgВ период (1971-1974) выпускались такие модификации Dodge Charger: R/T, SE и 500. Автомобиль получил новую раздельную решетку радиатора, а формы кузова стали более округлы. В качестве опций появились поворотные фары, задний спойлер и капот Ramcharger (с воздухозаборником прямо над воздушным фильтром). Чтобы понять, что это за авто, откройте и закройте ее дверь, почувствуйте ее мощь! Но при всей ее тяжести (около 70 кг), она легко закрывается и открывается. Это совсем не пластик, это кусок железа, с стильными, строгими чертами и четко подогнанной формой. Автомобиль сзади имеет двойной выхлоп и достаточно крутой и «злой » вид. Помните, как в фильме «Форсаж-4», под раскат двойного выхлопа этой машины, главный герой покидает место очередного инцидента? В общем, этого «мальчика» на дороге узнаете сразу.Что под капотом.Никаких секретных технологий здесь нет, автолюбитель, который имел опыт эксплуатации 24-й «Волги», здесь все поймет, и если Вы уже встречались с простой карбюраторной классикой, то здесь просто все в 2 раза больше! Все же это минимум 300 лошадей, и все это за счет объема и впрыска большого количества топлива. Сейчас вполне подойдет наш бензин АИ-92. Модель имеет 3-х или 4-х камерный карбюратор, трамблер с катушкой на восемь выходов (не четыре) и выхлоп объемом 7,2 л. Двигатель V8 с «биг-блоком» на карбюраторе.

Концепт Chevrolet Corvette 1963 г. Произвел Coupe Sting Ray.

1450798462_leftlitsgto.jpg

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.

317bd023d59b4bf039a2eedfff4be349.jpg

Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Charger-fast-and-furious-1.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий