Комплектации и цены
Расчетная стоимость модели Шевроле Малибу 2019 базового уровня со стандартным набором полезных опций составляет 22 000 у.е. Цена топовой модификации в диапазоне от 24 000 до 27 000 у.е. определяется количеством специальных опций, расширенным функционалом штатной и дополнительной оснастки, повышенным уровнем эксплуатационной безопасности.
Новинка получит оборудование круиз-контроля, обогрев сидений заднего ряда, ксеноновую оптику, люк, электронику для мониторинга дорожной обстановки и безопасной парковки.
Интерьер
Внутреннее убранство «девятки» Шевроле образца 2019 года характеризуется ассортиментом более качественных отделочных материалов, в том числе кожи, экологичных пластиков и деталей металлического декора.
В комплектации удобного и комфортного салона присутствуют:
- многофункциональное рулевое колесо с кнопками активации мультимедийного, навигационного и климатического оборудования;
- приборная панель со встроенным монитором компьютера;
- расположенный в центре консоли информационно-командный дисплей мультимедийного комплекса Infotainment 3;
- воздушные диффузоры и несколько аналоговых кнопок настройки штатных опций.
На стыке консоли и тоннеля нашлось место для колодца с портами подключения внешних гаджетов. Далее расположены:
- рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
- панель переключения режимов трансмиссии и ходовой части;
- подстаканники;
- удобный подлокотник, при подъеме открывающий объем холодильной камеры.
Высокий уровень дорожного комфорта гарантирует форма и комплектация посадочных мест. Функционал передних кресел включает в себя широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев сидений и откидывающийся подлокотник. Задний трехместный диван достаточно просторный, но из удобств имеется только регулировка наклона спинки.
Для среднеразмерного седана вместительность багажника относительно небольшая, всего 450 литров. Этот показатель увеличивается в 3 раза после складывания спинки дивана, что практически снимает проблемы перевозки более габаритных и длинномерных грузов.
Старт продаж в России
Модель ориентирована на внутренний рынок, поэтому дата выхода в России в планах производителя отсутствует.
Экстерьер
Судя по опубликованным фото, конфигурация кузова останется прежней, с удлиненным корпусом и относительно компактным передком. Оформление фронтальной стороны кузова имеет узнаваемые черты фирменного стиля. В конструкционных особенностях Chevrolet Malibu 2019 следует отметить:
- большой угол наклона панорамного лобового стекла;
- крупный формат многоугольной облицовки радиатора и боковых воздухозаборников;
- эксклюзивную конфигурацию блоков головной оптики.
В центре бампера имеется небольшое количество ступенчатых рельефных деталей.
В профиль новый кузов демонстрирует не типичные для бюджетных моделей рельефы боковин, увеличенные объемы колесных арок, хромированный периметр разделенных широкими стойками окон. В едином ансамбле смотрятся зеркала обратного вида и дополненные скромной пластиковой защитой порожки.
Больше всего элементов спортивного стиля присутствует в дизайне кормовой части кузова. В поле зрения – компактная крышка багажника со спойлерным выступом, клиновидная форма комбинированных задних фонарей и сложный рельеф нижней части бампера.
Защита реализована в виде металлической накладки со встроенными противотуманными плафонами и законцовками выхлопов.
Спортивная модификация фастбека отличается от базовой модели увеличенными до 18-ти дюймов колесными дисками, черным цветом радиаторной облицовки и наличием шильдиков с буквами «RS».
Технические характеристики
При общей длине седана 4922 мм, на удлиненную колесную базу приходится 2829 мм. Ширина и высота кузова с клиренсом 155 мм составляют 1854 и 1463 мм.
Новый Шевроле Малибу 2019 модельного года базируется на платформе E2XX, предусматривающей поперечную компоновку двигателя и возможность применения комбинированной, макферсоновской и рычажной подвески, дополненной высокоэффективными стабилизаторами поперечной устойчивости.
- В базовой модификации седана установлен 4-х цилиндровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 1,5 л/ 150 л.с./250 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с бесступенчатой трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической КПП.
- Тест-драйв показал динамику разгона до «сотки» в пределах 7,8 сек, расход горючего на 100-километрой дистанции до 7 литров.
- Топовая модификация получит более мощный 2-литровый двигатель с выходом 250 л.с/ 350 Нм, укомплектованный автоматической 9-диапазонной трансмиссией. Разгонные характеристики автомобиля массой до 1,6 тонны улучшены до значения 6,7 сек, максимальная скорость – до 250 км/ч.
В обозримой перспективе предполагается комплектация новинки экономичным (5 л/100 км) гибридным приводом суммарной мощностью 188 л.с.