Чешский лифтбек Шкода Рапид Монте-Карло

Цены известны

Базовый Шкода Рапид Монте Карло оценен в 868 тыс. рублей, а топовая версия обойдется в 1 миллион 11 тысяч рублей. Что до мотора, то здесь без сюрпризов. Всё-таки версия Monte Carlo это скорее стайлинг. Под капотом стоит двигатель типа TSi с отдачей 125 лошадиных сил. Работает он в паре с семиступенчатым роботом DSG.

Если верить заводу-изготовителю, то средний расход топлива при движении в смешанном цикле должен укладываться в 5,9 литров на 100 километров пути. Поверить в это сложно, поскольку во время тест-драйва бортовой компьютер показывал расход порядка 8 литров «на сотню».

Управляется лифтбек хорошо, машина послушная, рулевое управление информативное, без сюрпризов и каких-то особенностей. За рулем чувствуешь себя вполне уверенно и Шкода Рапид Монте Карло не блуждая по полосе катится как по рельсам. Это если говорить о спокойном, размеренным движения.

Однако, как только водителю захочется больше драйва, как только он начнёт активно продавливать педаль газа и на повышенных скоростях атаковать крутые повороты, то здесь у него могут возникнуть недопонимания с автомобилем. Передняя ось Шкода Рапид Монте Карло так и норовит сдвинуться наружу, то есть при движении на высоких скоростях появляется эффект недостаточной поворачиваемости.

Skoda-Rapid-Monte-Carlo-8.jpg

Особенности комплектации Rapid Monte Carlo

Начнем с цены. Наш Monte Carlo — со старшим 125-сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Он стоит на 41 000 рублей дороже, чем максимально оснащенный Rapid в исполнении Style с аналогичным силовым агрегатом. В абсолютных величинах — 1 022 000 рублей против 981 000 рублей. Впрочем, и для Style, и для Monte Carlo предусмотрены опции, требующие доплаты сверх вышеуказанной суммы.

rotate_0_widen_930_q90_7391_af924a6cad.jpeg

Если вы и так присматриваетесь к богато оснащенному Rapid, обратить внимание на версию Monte Carlo определенно есть смысл

Оснащение этих версий несколько отличается. К примеру, Rapid в версии Monte Carlo уже «по умолчанию» снабжен 16-дюймовыми колесными дисками — если колеса той же размерности пожелает заказать покупатель обычного «Рапида», ему потребуется доплатить — 5900 или 9400 рублей. А вот особого дизайна бамперы (с сетчатой решеткой и глянцевой вставкой спереди и диффузором сзади) — привилегия «раллийной» спецверсии.

Также Monte Carlo может похвастаться глянцевой отделкой передней панели «под карбон», иным дизайном комбинации приборов. Желаете заказать автомобиль в красном цвете и с черной крышей, как на этих фотографиях — приготовьте еще 20 300 рублей. Электрообогрев лобового стекла в составе «зимнего» пакета также потребует дополнительных вложений.

В транспортном потоке ярко-красный Rapid пристального внимания не привлекает — слишком уж много его собратьев развелось на наших дорогах после запуска производства этой модели на заводе в Калуге. Но приносить владельцу положительные эмоции этот автомобиль способен — особенно если под капотом бодрый турбомотор, которому помогает расторопный «робот».

11фотоrotate_0_q90_23081_21b07a0ecd.jpeg Кресла с выраженной боковой поддержкой поддерживают ощущение динамичности. Контрастная обивка – привилегия исполнения Monte Carlo
Багажный отсек Skoda Rapid объемен до избыточности. Крючки, карманы и прочие потайные отсеки – в наличии. При желании можно заказать и багажные сетки из каталога фирменных аксессуаров

В принципе исполнение Monte Carlo предусмотрено для Rapid c любым из доступных на нашем рынке силовых агрегатов — начиная от 1,6-литрового 90-сильного «атмосферника» работающего в паре с 5-ступенчатой «механикой». Ну что ж. Допустим, что гонять не каждый любит, а вот покрасоваться…

Технические данные
Длина, мм

4483

Ширина, мм

1706

Высота, мм

1474

Колесная база, мм

2602

Снаряженная масса, кг

1227

Объем багажника, л

530-1470

Дорожный просвет, мм

170

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1395

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

125 (5000-6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

200 (1400-4000)

Тип привода

Передний

Коробка передач

РКП-7

Разгон 0-100 км/ч, с

9,0

Макс. скорость, км/ч 

208

Топливо 

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

55

Расход (смешанный), л/100 км

5,5

Расход (город), л/100 км

7,1

Расход (трасса), л/100 км

4,4

Цена протестированного автомобиля

1 175 000

Возможности персонализации

Что же такого спортивного и необычного у Шкода Рапид Монте Карло? Внимательные автолюбители наверняка обратят внимание на черные детали экстерьера. Накладки на зеркала, колесные диски, решетка радиатора, противотуманные фары, спойлер на кромке багажника, нижние части бамперов – всё это выкрашено в черный цвет.

Даже если не обратить на это внимание, то при посадке в машину уж точно будет замечен логотип Monte-Carlo на стойке двери, а также на пороге. В салоне всё выполнено в лучших спортивных традициях. Новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой имеют вставки красного цвета. Также красная прострочка видна на руле и на пыльнике рычага КПП.

Skoda-Rapid-Monte-Carlo-1.jpg

Руль Шкода Рапид Монте Карло, к слову сказать, тоже спортивный, с приливами в верхней части. Кроме того, в отделке центральной консоли можно обнаружить пластик, окрашенный под карбон. Во всем остальном — это хорошо знакомый Rapid с просторным салоном и вместительным багажным отделением, объём которого составляет 530 литра. Если кому-то этого покажется мало, то можно увеличить его почти в три раза, сложив спинки сидений заднего ряда.

Rapid-Monte-Carlo-1-3.jpg

Основное достоинство версии Шкода Рапид Монте Карло – это возможность персонализации. Чехи предлагают своим клиентам выделяться в потоке. Трудно сказать, кто из производителей автомобилей такого рода может похвастать тем же. Разве что Volkswagen со своей моделью Polo GT. Правда, есть еще и спортивный Фольксваген Гольф Р, но это уже не масс-маркет.

Даже в исходной версии Шкода Рапид с самого появился на нашем рынке пользовалась интересом, поскольку у этой модели больше козырей, чем у её конкурентов. Первый и самый главный козырь — очень вместительный багажник. Далее, не секрет, что наши соотечественники очень любят автомобили в кузове седан. Чехи решили двумя моделями, Rapid и Octavia, убить сразу двух зайцев: силуэт как у седана, а возможности багажного отделения как у универсала.

Набор всевозможных опций и функций впечатляет. В арсенале лифтбека есть все новомодные примочки по части развлечений. Всё организовано очень просто и не нужно быть большим специалистом по гаджетам для того, чтобы разобраться со всеми функциями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий