Автомобиль Volkswagen объемом 1 литр – Volkswagen 1-litre car

Тест-драйв Фольксваген ХЛ1

Прием

Volkswagen XL1 был выбран в феврале 2014 года в числе пяти финалистов конкурса World Car of the Year 2014

года

.

Производство и продажа

Производство началось к середине 2013 года и было ограничено 250 экземплярами. К началу сентября 2013 года было построено в общей сложности 50 единиц, а оставшиеся 200 XL1 планировалось построить во втором квартале 2014 года. Цены начинались с 111 000 евро. XL1 был доступен только в Европе. Розничные поставки начались в Германии в июне 2014 года.

Из 250 произведенных единиц 200 должны были быть проданы розничным покупателям. Volkswagen открыл процесс регистрации для заинтересованных клиентов, который завершился 18 октября 2013 года. Поскольку зарегистрировалось более 200 потенциальных покупателей, был проведен розыгрыш для выбора клиентов с возможностью покупки имеющихся автомобилей. Им предложили договор купли-продажи, и после внесения залога в размере 20 000 евро договор купли-продажи XL1 стал обязательным.

Производственная версия

220px-2013-03-05_Geneva_Motor_Show_7986_zoom_in.JPG Вид спереди на XL1 производства 2013 года 220px-2013-03-05_Geneva_Motor_Show_7979_trimmed.jpg Вид сзади на XL1 производства 2013 года

В феврале 2012 года Volkswagen подтвердил, что с 2013 года он будет производить ограниченную серию XL1. Серийная версия подключаемого дизель-электрического гибрида была представлена ​​на Женевском автосалоне 2013 года .

Как и концепт XL1 2011 года, он оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 800 см 3 мощностью 35 кВт (47 л.с.) и электродвигателем 20 кВт (27 л.с.). Комбинированная выходная мощность составляет 51 кВт (68 л.с.), а крутящий момент – 140  Нм (100  фунт-фут ). Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Коэффициент лобового сопротивления немного увеличился с 0,186 до 0,189. Серийная версия обеспечивает запас хода в 50 км (31 милю) с

полностью электрическим приводом,

а также 10-литровый топливный бак, который позволяет проехать более 400 км (250 миль) в реальной жизни, пока автомобиль не понадобится заправить.

В феврале 2013 года , Volkswagen сообщил , что он ожидал , что XL1 достичь расхода топлива 0,9 л / 100 км (260 миль на галлон -us ; 310 миль на галлон -imp ) и выбросы 21 г / км . Цикл испытаний позволяет перезаряжать аккумулятор каждые 75 км (47 миль), что приводит к высокому значению миль на галлон.

Используя только дизельное топливо, автомобиль способен разгоняться до 2,0 л / 100 км (120 миль на галлон ‑US ; 140 миль на галлон ‑ имп ). Один обозреватель обнаружил, что в реальном движении, с включенным кондиционером и без попыток гипермилинга, автомобиль способен надежно расходовать 2,3 л / 100 км (100 миль на галлон

‑US

; 120 миль на галлон ‑ имп ).

</sub></p>

История

Прототип

Прототип 1-литрового концептуального автомобиля VW был показан публике в апреле 2002 года, когда Фердинанд Пих , тогдашний председатель правления, провел концепт между Вольфсбургом и Гамбургом в рамках ежегодного собрания акционеров Volkswagen .

Что касается аэродинамики, то в автомобиле два сиденья расположены тандемно , а не бок о бок. Зеркал заднего вида нет, вместо них используются камеры и электронные дисплеи. Задние колеса расположены близко друг к другу, что позволяет создать обтекаемый кузов. Общее аэродинамическое сопротивление минимально, потому что и коэффициент сопротивления, и лобовая площадь малы (см. Уравнение сопротивления ). Коэффициент аэродинамического сопротивления ( C d ) составляет 0,159 по сравнению с 0,30–0,40 для обычных автомобилей.

Внешние размеры автомобиля составляют 3,47 м (11,4 фута) в длину, 1,25 м (4,1 фута) в ширину и 1,10 м (3,6 фута) в высоту. Имеется 80 л (2,8 куб. Фута) места для хранения. Автомобиль оснащен навесом авиационного типа , плоскими колесными колпаками и защитным покрытием днища для сглаживания воздушного потока. Вентиляционные отверстия двигателя открываются только при необходимости.

220px-1-Liter-VW_%28525150348%29.jpg

Для легкости в автомобиле используется неокрашенная обшивка из углеродного волокна поверх подрамника из магниевого сплава. Отдельные компоненты были разработаны с учетом небольшого веса, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, колеса (углеродное волокно), тормоза (алюминий), ступицы (титан), подшипники (керамические), салон и т. Д. Масса пустого автомобиля составляет 290 кг (639 фунтов).

Кузов и рама спроектированы с зонами сдавливания /

деформации

и защитой от опрокидывания, а тандемное сиденье означает большие зоны сдавливания по бокам. Volkswagen требует защиты, сравнимой с гоночным автомобилем GT. В машине есть антиблокировочная система тормозов , подушки безопасности с датчиками давления и система стабилизации .

Двигатель представляет собой одноцилиндровый дизельный двигатель объемом 299 см 3 (18 куб. Дюймов) мощностью всего 6,3 кВт (8,4 л.с.). Он управляется шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая сочетает в себе механику переключения передач, вес и эффективность привода с автоматическим управлением удобством и эффективностью. Педали сцепления нет. Выбор передачи (вперед, назад или нейтраль) осуществляется переключателем на правой стороне кабины. Двигатель автоматически выключается при замедлении и остановке и автоматически перезапускается при нажатии педали ускорения.

По данным Volkswagen, автомобиль потребляет 0,99 л / 100 км (238 миль на галлон ‑US ; 285 миль на галлон ‑ имп ), что дает ему

запас хода

в 650 км (404 мили) на одном баке топлива.

На Франкфуртском автосалоне в 2007 году старший исполнительный директор VW Фердинанд Пих заявил, что автомобиль будет доступен к концу десятилетия.

Примерно в июне 2008 года автомобильные журналы сообщали о замене силовой установки на двухцилиндровый дизель-электрический гибрид. Volkswagen ожидал, что автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, а цены, по ожиданиям одного инсайдера отрасли, составят от 20 000 до 30 000 евро.

Модель 2009 года

220px-VW_L1.JPG

Второй 1-литровый автомобиль Volkswagen, названный L1 , впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне 2009 года . Предполагалось, что ограниченное производство VW L1 начнется в 2013 году, но с анонсом XL1 в 2011 году это считалось маловероятным.

L1 продолжает концепцию двухместного тандема, впервые представленную в 1-литровом концепте 2002 года. Он имеет снаряженную массу в 381 кг (840 фунтов), с низким коэффициентом лобового сопротивления 0,195. Его длина 3,813 м (12,5 фута), высота 1,143 м (3,8 фута) и ширина 1,2 м (3,9 фута). Фронтальная площадь составляет 1,02 м 2 (11,0 квадратных футов), что дает площадь лобового сопротивления (C d A) 0,199 м 2 (2,14 квадратных футов).

В гибридной установке используется половина 1,6-литрового двигателя TDI. Двухцилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой объемом 800 см 3 соединен с электродвигателем мощностью 10 кВт (13,4 л.с.) и оснащен двигателем выброс 39 г / км. Двигатель работает в двух режимах: «экономичный» режим мощностью 20 кВт (27 л.с.) и «спортивный» режим мощностью 29 кВт (39 л.с.). Электродвигатель обеспечивает дополнительное ускорение и может самостоятельно приводить L1 в движение на короткие расстояния. Volkswagen утверждал, что L1 может развивать максимальную скорость 158 км / ч (98 миль в час) с ускорением 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 14,3  с .

Модель 2011 года

XL1 является третьей итерации Volkswagen 1-литровый автомобиль, представленный на 2011 Qatar автосалоне . Дизельные гибридный прототип является марким , как «Супер эффективным автомобиль» (SEV).

Согласно Volkswagen, XL1 может достичь комбинированного расхода топлива 0,9 литра на 100 км (310 миль на галлон ‑ имп ; 260 миль на галлон ‑ США ) и выбросы 24 г / км. Как и L1, в XL1 используется двухцилиндровый турбодизель. Объем двигателя составляет 800 см 3 (49 кубических дюймов ), он имеет мощность 35 кВт (47 л.с.) и 121 

Нм

(89  фунт-фут ) крутящего момента и передает мощность на задние колеса через семиступенчатую коробку передач

DSG

. Электродвигатель развивает крутящий момент 20 кВт (27 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут) и может работать параллельно с дизелем или управлять автомобилем независимо от него. Полностью заряженный XL1 может проехать до 35 км на электроэнергии.

Снаряженная масса XL1 составляет 795 кг (1753 фунта), а коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,186 (коэффициент лобового сопротивления аналогичен

электромобилю General Motors EV1 ). Фронтальная площадь составляет 1,5 м

2, что

дает площадь лобового сопротивления 

C

d

A

= 0,28 м

2

. Только 23,2% автомобиля (184 кг (406 фунтов)) сделаны из

стали

или

железа

; трансмиссия весит 227 кг (500 фунтов). Длина и ширина XL1 аналогичны

Volkswagen Polo

: длина 3970 мм (156,3 дюйма) и ширина 1682 мм (66,2 дюйма). Тем не менее, автомобиль намного ниже – всего 1184 мм (46,6 дюйма) и имеет купеобразную линию крыши, уменьшающую внутренний объем. Дизайн включает

двери-бабочки

, а внутренняя компоновка сидений использует шахматное расположение бок о бок, подобное

Smart Fortwo

Характеристики включают регулируемую максимальную скорость 158 км / ч (98,2 мили в час) с ускорением до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 11,9 секунды.

</sup></p></sup></p></sub></p>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий