Audi TT RS 2017 – четыреста «лошадей» под капотом

На обычных дорогах

Насколько комфортно этот спортивный авто чувствует себя среди неинтересных и медлительных увальней, населяющих дороги общего пользования? Управлять TT RS Audi в городе непросто, слишком он азартный. Рев мотора хорош на треке, но в условиях города он только заметно осложняет восприятие любых других звуков. К тому же адаптивную подвеску TT RS Audi сложно назвать комфортной, а проезд через лежачего полицейского превращается в настоящее приключение для позвоночника водителя. Ежедневно использовать этот спорткар в городе смогут немногие.

Компромиссный вариант, который позволит водителю насладиться прекрасно настроенным шасси и великолепным мотором нового TT RS Audi может стать живописная горная дорога, при условии что она относительно безлюдная. Там острый руль, полный привод и мощный мотор позволит по-настоящему получить удовольствие от езды по извилистой трассе. На ней Ауди ТТ РС буквально втягивает себя в поворот. Полный привод не позволяет водителю хулиганить, но при этом оставляя возможность для азартного руления. В подобных дорожных условиях не так важна максимальная скорость, сколько мощность, а главное — крутящий момент, за передачу которого на шасси отвечает одна из лучших коробок передач – 7-ступенчатая и очень расторопная Stronic.

Audi-TT-RS-4.jpg

За распределение момента по осям отвечает одна из лучших систем полного привода Quattro от компании Audi. В результате получаем почти безграничные возможности по динамике, не только на подходе к повороту, но и в самом повороте и на выходе. При этом у водителя абсолютной контроль над автомобилем. Это не просто приятное ощущение, это будоражащее, почти возбуждающее ощущение контроля. Единственное ограничение, с которым придется столкнуться в этих условиях, инстинкт самосохранения и возможности вестибулярного аппарата, потому что технические способности Ауди ТТ РС совершенно точно превосходит физические возможности человека.

Что еще нравится в Audi TT RS? Дойдя практически до вершины своего технического развития она как бы делает еще один шаг вверх, представляя версию родстер, который обладает всеми достоинствами купе и мягкой крышей, которая, как оказалось, может стать серьезной проблемой. Дело в том, что убирающаяся крыша съедает практически всё пространство багажника, свободного места в нём с трудом хватит для одной спортивной сумки. Впрочем, по этому поводу можно не переживать, на российском рынке он представлен не будет.

Audi-TT-RS-10.jpg

Технические характеристики Audi TT RS 2017 года

Обновленный «Ауди» представлен всего с одним вариантом двигателя. Это мощный рядный агрегат мощностью 400 л.с. и объемом 2.5 л., который уже пять раз был признан «двигателем года». Но в данном случае, разработчики «Ауди» модернизировали его и добились еще лучших показателей. Во-первых, в материалах движка использовали алюминий, что позволило уменьшить его вес почти на 10 кг., во-вторых мощный современный компрессор и инновационная система подачи топлива добавили 60 «лошадок» в и так не слабый арсенал мощности. Управление осуществляется с помощью 7-ми диапазонного робота. Сцепление двойное.

Симпатичное спортивное купе сделали полноприводным, многодисковая муфта обеспечивает высокую маневренность и устойчивость. Допустимая скорость – 25 км/час, тормозная система – усиленная при помощи керамических дисков. Этот небольшой спорткар будет прекрасно чувствовать себя на дороге благодаря адаптивной надежной подвеске и модернизированным регулируемым амортизаторам.

Масса автомобиля в базовом наполнении всего 1450 кг, колесная база – 246 м.

Ценовая политика

Так как производство родстера началось в 2014 году, то его цена в России зависит от технического состояния и года выпуска (экземпляры 2016, а также 2017 модельного ряда, в основном, продаются официальными дилерами − подержанных авто почти нет):

Автомобиль Состояние Стоимость (в рублях)
Audi TT Новый от 2,2 миллионов до 3 миллионов
Audi TT Подержанный от 1,8 миллионов до 2,8 миллионов

12-min-17.jpg

Старт продаж Audi TT RS в России

Дата начала продаж авто на нашем авторынке – весна 2017. А с начала нового года обновленная спортивная «Ауди» будет продаваться в Европе. Известно, что доступна она будет в семи вариантах цвета кузова. Старт цены от 4.5 млн. рублей в базовой комплектации. Стоимость спортивного купе с усиленным комплектом опций пока не озвучена.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о данном родстере, по большей части, положительные. Многим нравится отличная динамика и приемлемая практичность ТТ. Более того, турбированные моторы TFSI имеют значительный потенциал повышения мощности. Реализовать увеличение отдачи можно относительно легко − провести чип-тюнинг.

16-min-9.jpg

Процедура осуществляется как в официальном центре Ауди, так и в специализированных сервисах. Наиболее популярное программное обеспечение, которое обеспечивает прирост мощности и крутящего момента − Revo. Для силовой установки 1.8 TFSI владельцы делают прошивку уровней Stage1, Stage2.

17-min-6.jpg

Двухлитровому бензиновому мотору можно устанавливать Stage3, причем лучше всего такой вариант подходит автомобилю с полным приводом и механической трансмиссией − динамические качества существенно повышаются, а надежность и ресурс мотора снижаются незначительно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий