Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Технические характеристики Volkswagen Caddy III Life 1.4

Volkswagen Caddy III Life 1.4

  1. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

  2. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

  3. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

  4. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

  5. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

  6. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

  7. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

  8. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

  9. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

  10. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

  11. Фотографии Volkswagen Caddy III Life 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

VW Caddy Life способен предложить альтернативу сразу нескольким моделям VW. Он с успехом выполняет функции городского компакта Golf Combi, а в случае необходимости способен заменить и целый микроавтобус. Новые минивэны VW серийно комплектуются фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ABS и системой антипробуксовки ASR. По желанию они могут быть дополнены системой курсовой устойчивости и распределения крутящего момента.

Нашли ошибку?Напишите нам!Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caddy III Life 1.4.

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

VW-Caddy-III-5.jpg

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

VW-Caddy-III-9.jpg

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

VW-Caddy-III-4.jpg

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий