Toyota Corolla 2018: новый седан среднего класса

Внешний вид Toyota Corolla 2018

Автомобиль Corolla от японского концерна Toyota сохранил массивный передний бампер с центральным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами (опция). Головная оптика с галогенными лампами или светодиодами содержала дневные ходовые огни. Наклоненный капот и обтекаемые формы боковин позволили уменьшить сопротивление воздушного потока, диффузор на заднем бампере Toyota Corolla снижал загрязнение крышки багажника и фонарей, разделенных на несимметричные секции.

Кузов

Поскольку выход на российский рынок 12 поколения Corolla, представленного в 2018 г. в США, отложили на год, то дилеры продавали автомобили с кузовом генерации Е170. Машина имела 4 двери и стекла с защитным покрытием, позволявшим поддерживать комфортные условия в салоне. На части модификаций устанавливалась светодиодная оптика спереди и сзади, что являлось одним из конкурентных преимуществ.

Клиентам предлагались машины Королла в 9 цветовых вариантах, за использование эмалей с визуальными эффектами предусматривалась доплата 17 или 25 тыс. руб.

Конкуренты автомобиля

На российском рынке в 2018 г. прямыми конкурентами машин Corolla были:

  • чешские седаны и универсалы Skoda Octavia A7, собиравшиеся на территории РФ или ввозившиеся из-за рубежа;
  • французский седан Peugeot 408, созданный для РФ и собиравшийся на заводе под Калугой;
  • японский автомобиль Mazda 3 и построенный на единой платформе Ford Focus, предлагавшийся с кузовами хэтчбэк и универсал;
  • седан Volksvagen Jetta 6-го поколения, частично унифицированный по деталям платформы с машинами Skoda Octavia A7 и VW Golf.

Автомобили конкуренты Toyota Corolla.

Технические параметры

Поскольку производитель активно публиковал фото нового поколения Toyota Corolla, то развитие генерации E170 прекратилось. Концерн Toyota мало волновал сбыт машин С-класса на территории России, поскольку основную прибыль приносили седаны Camry, кроссоверы RAV4 и полноразмерные Land Cruiser. По причине малой популярности с российского рынка был убран хэтчбэк Auris и отсутствовал ряд моделей для Европы (например, компактный Toyota Yaris или автомобили с гибридной силовой установкой).

Салон автомобиля многофункционален.

Габариты

Кузов автомобиля Corolla остался без изменений, при длине 4620 мм автомобиль имел ширину 1775 мм без учета пластиковых корпусов зеркал заднего вида. Колесная база 2700 мм позволила увеличить вместимость пассажирского отсека, а высокая крыша Короллы сохранила пространство над головой людей, сидящих на заднем ряду. Владельцы критиковали машины Toyota Corolla за длинные бампера и клиренс 150 мм, затруднявшие движение по неровным дорогам.

Двигатель и трансмиссия

Базовым являлся мотор Toyota объемом 1,33 литра, имеющий 99 л. с. и считавшийся устаревшим. Двигатель мог работать только с ручной 6-скоростной коробкой, оснащенной синхронизаторами для передач переднего хода. В линейке сохранились агрегаты мощностью 122 и 140 сил (объем 4-цилиндровых блоков 1,6 и 1,8 л соответственно).

Двигатели Corolla были рассчитаны на использование вариатора, но 1,6-литровая модификация была доступна и с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Вне зависимости от типа силового агрегата и коробки ведущими являлись передние колеса.

Расход топлива

Экономичность двигателей машин Toyota Corolla по заводским замерам:

  • загородном цикле (при средней скорости 90 км/ч) — от 4,7 до 5,3 л;
  • в условном городском режиме — от 7,2 до 8,7 л;
  • комбинированном цикле — от 5,6 до 6,6 л.

Подвеска, тормоза и колеса

Передняя подвеска машины Toyota Corolla независимого типа со стойками МакФерсон и стабилизатором, задние колеса устанавливались на торсионной балке, прикрепленной к кузову через резиновые шарниры. Тормоза дискового типа, приводы разделены на независимые диагональные контуры. На автомобилях Corolla использовались стальные диски с защитными и декоративными колпаками или литые колеса (диаметр 15 и 16″ соответственно).

Эмблема автоконцерна поменяла свое местоположение. Теперь она заняла часть бампера нового автомобиля.

Гарантия и сервисное обслуживание автомобиля

Производитель Тойота давал гарантию на автомобили Королла сроком 3 года либо 100 тыс. км пробега, расширение за доплату не предусматривалось. Сервисная книжка предписывала проведение технического обслуживания машины через каждые 10 тыс. км пути либо 1 раз в год.

В минимальный набор деталей для ТО входили 5 л синтетического масла для двигателя (оригинал Toyota или аналог), фильтры и медное уплотнительное кольцо для сливной пробки в поддоне.

Интерьер автомобиля

Внутренняя отделка Toyota Corolla выпуска 2018 г. повторяла дизайн машин предыдущего модельного года. На дорогих версиях автомобиля предлагалась комбинация приборов с ярким цветным дисплеем. Мультимедийный центр с плоским 7-дюймовым экраном позволял выводить изображение с камеры заднего вида. Сиденья Corolla имели тканевую отделку, задний диван мог складываться в пропорции 40:60, а передние кресла регулировались вручную. Автомобиль Королла был рассчитан на перевозку 5 пассажиров, которые не могли пожаловаться на дефицит свободного пространства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий