Тойота Королла 2017 объем багажника: разъясняем подробно

Салоны

</p>

В Toyota Corolla 2017—2018 сильнейшими частями признаны салоны.

  • С великолепным убранством и гармоничным сочетанием дорогих и относительно простых материалов. Вместе с кожаной отделкой, присутствуют пластиковые или тканые элементы, которые очень приятны на ощупь.
  • Центральные консоли под прямыми углами.
  • Наблюдается отсутствие механических кнопок. Они есть только в настройках климатических установок.
  • Функционалы находятся в ярких и стильных сенсорных экранах.
  • Можно управлять мультимедийными и прочими настройками.
  • Салоны просторные, с высокими потолками и с пространством для ног. Тучные и высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
  • Круглые рулевые колеса удобно ложатся в руки водителей. Они с неплохой обратной связью. Посередине рулей — фирменные значки. На рулях по нескольку кнопок для дубляжа большого количества функционала.
  • Приборки с крупными, механическими кругляшками и серьезными мониторами бортовых компьютеров, которые стоят между такими механическими элементами. Водителям легко воспринимать необходимую инфу.
  • Очень удобные сиденья. Сверху кожаные, внутри, с мягким материалом. Даже есть незначительные боковые поддержки. Можно с помощью электроники настроить кресло под себя.

Читайте также:  Популярная модель Toyota Prado 1996-2002

</p>

Технические параметры

Модернизация Corolla не оказала влияния на технические параметры автомобиля. Производитель Toyota изменил систему подачи топлива, обеспечив сохранение давления в рампе на протяжении 6 суток после остановки двигателя. Вместимость резервуара с горючим осталась неизменной (55 л), бака хватает на 900-1000 км движения по трассе в спокойном ритме.

Габаритные размеры

Машина Королла 2016 модельного года базировалась на прежней платформе с колесной базой 2700 мм. Несмотря на установку нового переднего бампера, общая длина автомобиля не изменилась и составляла 4620 мм. Ширина машины по боковинам дверей составляла 1775 мм, но при маневрировании требовалось учесть вылет зеркал. Короткий кузов позволял развернуться на окружности диаметром 5400 мм, что упрощало маневрирование на узких улицах. Машина Королла была рассчитана на эксплуатацию в городских условиях, максимальный дорожный просвет составлял 150 мм.

Машина комфортная и маневренная в управлении.

Параметры массы

Доработки не оказали негативного влияния на вес автомобиля, масса в снаряженном состоянии зависела от двигателя и варьировалась в диапазоне 1220-1375 кг. Салон был рассчитан на 5 человек, грузоподъемность машины составляла 500 кг. Допускалась эксплуатация автомобиля Corolla с прицепом весом до 1300 кг, оборудованным тормозами.

Двигатель

Производитель по традиции сохранил гамму двигателей неизменной, отдав предпочтение бензиновым атмосферным агрегатам с впрыском топлива и системой VVT-i в приводе газораспределительного механизма. Базовым остался 99-сильный вариант, имевший объем 1,33 л. На дорогих версиях машины использовались 1,6 и 1,8-литровые двигатели, развивавшие 122 и 140 л. с. соответственно.

Моторы автомобилей имели принудительное жидкостное охлаждение, излишки тепла применялись для обогрева салона Тойоты Короллы.

Коробка передач и рулевое управление

Машины Королла были доступны с клиноременным вариатором или механической коробкой с 6 ступенями переднего хода. Передаточное число главной пары на Corolla зависело от типа трансмиссии. Рулевой механизм реечного типа оборудовался усилителем, вынесенным в колонку. Электроника отслеживала скорость движения, регулируя коэффициент усиления для повышения безопасности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla.

Подвеска и тормоза

Модернизация не затронула конструкцию подвески Тойота Королла, но производитель внедрил несколько деталей с увеличенным ресурсом. Передние колеса машины сохранили стойки макферсон и рычаги со штангой стабилизатора. Сзади использовалась полунезависимая подвеска с балкой, пружинами и амортизаторами.

Тормозные дисковые механизмы Corolla с гидравлическим приводом имели вакуумный усилитель и блок ABS, обеспечивавший электронное распределение баланса между колесами в зависимости от загрузки и качества дороги.

Диски и шины

Начиная с 2016 г. производитель Toyota отказался от использования стальных 16-дюймовых дисков на автомобилях Corolla. Покупатели получали машины со штампованными колесами R15 и колпаками либо с литыми дисками R16. Изготовитель доработал конструкцию, снизив вероятность налипания грязи, вызывающей вибрацию. Поставлявшиеся российским дилерам автомобили Королла оснащались летними шинами размерностью 195/65R15 или 205/55R16.

Диски на Toyota Corolla имеют большое разнообразие выбора.

Динамические характеристики

Поскольку аэродинамика кузова и характеристики двигателей Toyota Corolla не изменились, то динамические возможности остались на прежнем уровне. На прямолинейном участке шоссе Королла могла разогнаться до 180-195 км/ч в зависимости от модели силового агрегата и типа трансмиссии. Для разгона до сотни автомобилю Corolla требовалось от 12,6 до 10,2 секунды, лучший результат показывала версия со 140-сильным двигателем.

Toyota Corolla 2017 цены и комплектации

  Standart Classic Style Style+ Prestige
Минимальная цена, рублей 949 000 1 059 000 1 109 000 1 208 000 1 295 000
Антиблокировочная система + + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет нет +
Камера заднего вида нет нет нет + +
Климат-контроль нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 2 4 4 6 6
Кондиционер + + + + +
Легкосплавные диски нет нет + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары нет нет + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет нет + +
Система стабилизации нет нет нет + +
Складное заднее сиденье + + + + +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Центральный замок с ДУ + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет нет + + +
Штатный парктроник нет нет нет нет +
Электропривод складывания зеркал нет нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

Продолжение легенды

Автопроизводитель считает, что модель далеко не исчерпала свой потенциал. Toyota Corolla 2017 года в новом кузове на фото выглядит очень эффектно и презентабельно. Передний бампер облегчили, а нижний воздухозаборник стал шире. Разлет крыльев облицовки радиатора стал более резким. Сама решетка вместе с вытянутой головной оптикой визуально образует единый архитектурный элемент, который простирается до середины колесных арок, сообщая внешнему облику некоторую легкость и воздушность.

1459417622_toyota-furia-concept-previews-next-corolla-in-detroit-photo-gallery-53949_1.jpg

Эксклюзивной чертой седана являются горизонтальные элементы светодиодных ходовых огней, хитроумно помещенные между горизонтальными балками фальш-облицовки радиатора. ДХВ прикрыты общими с фарами пластиковыми плафонами. Головная оптика оснащена системой автоматического переключения В«Follow me homeВ» и четырьмя режимами интенсивности свечения.

В корме широко раскинувшимся В«усамВ» радиатора вторит хромированная балка над нишей регистрационного номера, линию которой продолжают центральные сегменты задних фонарей. Для обновленной модели разработаны оригинальные легкосплавные колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов.

1459255636_2013-naias-toyota-corolla-furia-concept-live-photos_4.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий