Subaru Impreza WRX 2018: обновленная модель в статусе ралли-рейдера

Немного о Subaru WRX STI 2018 года

subaru-wrx-2018-5-610x300.jpg

Всё же нам подготовили сюрприз, несмотря на то, что мы не ожидали серьёзных изменений в технической части. Отныне система контроля межосевого дифференциала DCCD более не будет являться комбинированной. Распределение крутящего момента, которое ранее доверяли электронной и механической системе, теперь останется исключительно во власти электроники. Инженеры уверены, что они достигли такого уровня, когда можно полностью исключить механическую составляющую и получить ещё более быструю (или плавную) реакцию на изменяющиеся обстоятельства.

Читайте также:  Новые модели Skoda 2018 года

Подвеска STI настроена аналогично стандартному Subaru WRX. Заметная разница заключается в тормозных системах. У STI – это тормоза Brembo с суппортами, окрашенными в жёлтый цвет. Спереди расположены 6-поршневые моноблочные суппорты, сзади – 2-поршневые также моноблочные. Для рассеивания тепла применяется перфорация. В качестве силовой установки остаётся знакомый нам оппозитный мотор с турбонаддувом объёмом 2,5 л. и мощностью 305 л. с.

subaru-wrx-2018-27_cr-610x300.jpg

Основную конкуренцию обновлённой модели составят: Ford Focus ST/RS, Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R. Некоторые специалисты считают, что BMW M3 также нужно опасаться атаки со стороны Subaru, что на самом деле маловероятно. Что до остальных – Focus, безусловно, силён и крайне опасен. Honda пока не представила свой новый Civic Type R, но со счетов его списывать нельзя, а Golf R – слишком уравновешенный, но очень быстрый.

Дизайн Subaru WRX 2018 года

Нужно внимательно присмотреться, чтобы найти отличия Subaru WRX 2018 от предыдущей версии. Решётка радиатора стала массивнее, а радиус колёс больше. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счёт новых бамперов и широкого отверстия воздухозаборника. Немного изменилась форма передней оптики, теперь она приобрела LED элементы и стала реагировать на поворот руля, освещая дорогу в соответствии с траекторией движения.

Изменился дизайн 18-ти дюймовых колёс, которыми комплектуется модель по умолчанию. Для версии STI теперь предусмотрены 19-ти дюймовые диски предназначенные для резины размером 245/35. Это самые большие колёса, которые когда-либо устанавливались на модель WRX с завода.

subaru-wrx-2018-16_cr-610x300.jpg

Внутри изменений ещё меньше, чем снаружи. Автомобиль может похвастать более качественными материалами, другими дверными ручками и подлокотником заднего кресла. Дисплей информационно-развлекательной системы вырос с 4,3 до 5,9 дюйма, а в комплектации Premium с 6,2 до 7 дюймов. В самой шикарной комплектации Performance Package станут доступны:

  • кресла Recaro с 8-ми позиционным электроприводом;
  • тормозные суппорты красного цвета;
  • тормозные колодки JURID;
  • отказ от люка для снижения веса автомобиля.

Читайте также:  BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2018 модельного года

Основательно создатели поработали над звуковым комфортом. Боковые стёкла стали толще, применяются новые уплотнители для дверей и пенный наполнитель для нейтрализации шума со стороны лобового стекла. Также разработчики уделили внимание и увеличили скорость открывания крышки багажника, на работу которой были некоторые нарекания.

subaru-wrx-2018-10_cr-610x300.jpg

Начиная с версии Limited, модель оснащается фирменной технологией EyeSight Driver Assist Technology в которую теперь входят Vehicle Hold (AVH) и EyeSight Assist Monitor (EAM). AVH заменят систему помощи при начале движения на подъёме и удержания автомобиля на подъёме или спуске. Система EAM выводит оповещения на лобовое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

Интерьер Subaru WRX 2017-2018 и комплектации

Руководители бренда сразу же отметили, что после рестайлинга в салоне автомобиля стало гораздо тише и комфортнее, а все благодаря новому материалу, который использовался для улучшения шумоизоляции. К тому же на всех дверях были использованы более дорогие и качественные уплотнители.

На центральной консоли был установлен мультимедийный комплекс с дисплеем на 7 дюймов. Ранее диагональ экрана составляла 6 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем прекрасно работает и с другим установленным оборудованием в седане.

Доступные комплектации японца:

  1. Итак, первая и базовая версия автомобиля получила название Elegance. Эта модель будет оборудоваться двухлитровым турбированным движком с механической трансмиссией. Дополнительно модель оборудуется электрическим приводом боковых зеркал, качественной тканевой отделкой салона, оптикой на LED-элементах, стандартным экраном на 5,9 дюймов, системой ЭРА-Глонасс, подушками в количестве семи штук. Стоимость — 2 399 000 рублей.
  2. Вторая версия получила название Premium. Под капотом все тот же турбированный мотор, но уже в паре с современным вариатором. Дополнительно на модель устанавливается бесключевой доступ в салон, навигатор, кожаная обивка, камера для кругового обзора, интеллектуальное управление светом. Цена — 2 569 900 рублей.

3.  Самая дорогая и мощная версия называется Premium Sport. Именно в такой комплектации будет выпускаться специальная модификация STI. Новинка получит не только самый оригинальный и стильный салон, но и облегченную конструкцию кузова, а также стильное литье. Внутри также можно будет найти двузонный климат-контроль, спортивные кресла-ковши от Recaro, глянцевые вставки и логотипы с названием новинки. Цена — 3 249 900 рублей.

Субару ВРХ 2017-2018 фото

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий