Спецтест «60 часов «ЗА РУЛЕМ»: Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Chevrolet Captiva: Спринтер, стайер… и зануда

Фольксваген Тигуан отзывы

Фольксваген Тигуан 2002 год отзывы

Имя: Антон123454321Tiguan, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: В принципе автомобиль меня полностью устраивает, буду ездить на нем еще минимум года три. Были проблемы с запчастями, но решил их с помощью этой компании http://am-parts.ru/. А так не жалуюсь и рекомендуюМинусы: ходовка не очень,

Фольксваген Тигуан 2008 год отзывы

Имя: ДенисГород: БийскTiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичность, расход, проходимость, эргономичность, цена. Минусы: Стоимость запчастей, растягивающаяся цепьЧто ремонтировали:На 150тыс рассыпалась турбина, на 155тыс замена цепи, фазорегулятора, натяжителя итд. На 163тыс замена ТНВД, ТННД и топливного фильтра (тонкой очистки)

Имя: kavay

Город: Иркутск3 дня назад Сообщений: 24Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: + динамика+ внешний вид+ эргономика+ управляемость+ место в салоне для пассажиров+ продуманность в мелочах+ клиренс+ полный приводМинусы: — в какой-то степени расход (бензин, не дизель)— некоторый аппетит по части масла (1 л на 5500 км при ср.скорости 22 км/ч в городе)— маркетологи приказали инженерам подиспортить некоторые узлы автомобиля, поэтому кое-что специально прослаблено— скрип при проезде лежачковЧто ремонтировали:— замена впускного коллектора (65 т.км)— замена помпы (пробило прокладку помпа цела, можно использовать повторно) (55 т.км)— замена цепи ГРМ (маркетологи гады) (45 т.км)

Имя: Бурков Денис СергеевичГород: Барнаул

</span>Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: 4 вдв, компактный, высокий, шустрый, расход небольшойМинусы: не обнаружил

Имя: КириллГород: НовосибирскTiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфортная семейная машина

Имя: 5672634Город: БийскTiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимый, вместительный, комфортный, очень экономичный и при этом резвыйМинусы: нужно следить за растяжением цепиЧто ремонтировали:растяжение цепи

Имя: Город: НовосибирскTiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичный, проходимый, надежный, высокий клиренс!За 3 с половиной года эксплуатации только положительные эмоции. На удивление не дорогой в обслуживании, порой запчасти стоят дешевле чем на тойоту.Минусы: Материал на сиденьях быстро загрязняется и затирается. Приходилось часто делать химию салона.Пока не купил модельные чехлы из ЭКО кожи. Они сели как влитые и все ок!Что ремонтировали:Менял внешнюю гранату, но по своей невнимательности ( Стоимость гранаты 1300₽) Порвал пыльник на охоте и туда попала грязь. Подвесной подшипник на 100000км.Стоимость подшипника 350₽

Фольксваген Тигуан 2009 год отзывы

Имя: АндрейTiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, спортстайл Плюсы: Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2014 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО.При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить. трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.

Минусы: Жестковата подвеска, но вообщем терпимо, за то управляемость. Дорогие запчасти и стоимость работ в сервисах. Шумная родная резина. Ест масло в пределах 1,0-1,5 литра от Т.О. до Т.О. на 10 000км.Что ремонтировали:На пробеге 92 тыс.км. чек- замена впускного коллектора, кусок пластмассы- 40 000 рублей, 5000 работа. Пробег 98 тыс.км. замена коренного сальника, помпы, снимали двигатель- стоимость работ с запчастями 15 000 рублей у неофициалов, у официалов просили 24 000 рублей. пробег 102 000 км. проскочила цепь и клапана встретились с поршнями — запчасти+работа 64 000 рублей, заодно заменил аккумулятор- 6 000 рублей. Пробег 116 000км. замена насоса высокого давления, аналог бош 10 000+ работа 1600 рублей. Дальше больше…. всё и не упомнить, последнее, в апреле 2019 года, заменил передние стойки, задние пружины- обе оказались лопнувшими, внутреннюю часть переднего правого шруса, радиатора еще по мелочам, в сервисе оставил 106 000 рублей., пробег 139 000 тыс.км. За время владения данным авто, с декабря 2014 года по сей день — затраты на поддержание тигуана в хорошем состоянии мне обошлось в 297 000 рублей. Отремонтируют, вожу авто радуюсь, но уже с ожиданием следующего ремонта, как в ремонт плачу…

Имя: Город: КемеровоTiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Удобный,динамичный.Минусы: Расход бензина,маслацепь Что ремонтировали:Цепь грм, помпа.

Имя: ВасяГород: ИркутскTiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Я очень доволен от эксплуатации этого автомобиля, в эксплуатации был 3 года, нареканий нет, только положительные эмоции)

Имя: 13266805Город: ИвдельTiguan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: 11 подушек безопасности, 5 дверей, панорамная крыша

Имя: дмитрийГород: КемеровоTiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: очень хороший автоМинусы: нетЧто ремонтировали:расходники

Фольксваген Тигуан 2010 год отзывы

Имя: AlexГород: ИркутскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ДинамикаЧто ремонтировали:Цепь, помпа, подвеска

Имя: 15025734Город: ВоронежTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень хорошая динамикаМинусы: Большой расход маслаЧто ремонтировали:Ничего не ломалось

Имя: 14716524Город: ИркутскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Не ломается. Проходимый.Минусы: Толстоваты передние стойки, мешают обзору.Что ремонтировали:За девять лет эксплуатации перегорел регулятор оборотов отопителя. Два раза менял опорные кронштейны.

Имя: 2739156Город: ТомскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ходовая крепкая, трассу держит отлично. 👍🏼 лучше чем РАВ 4

Имя: ПавелГород: ГурьевскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: динамикаМинусы: дорого !Что ремонтировали:загорался красный руль

Имя: Город: КраснодарTiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: dce

Имя: 13542992Город: АнапаTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мощный, высокий, КПП автомат, внешний вид, отделка салона, надежный.Минусы: Турбина, расход высокий 95 бенз.

Имя: sever0077Город: МегионTiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: пойдетМинусы: двигло

Имя: 3641381Город: ХабаровскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортный и умный авто.Минусы: Не нашёл минусов за время эксплуатации.Что ремонтировали:Сгорела свеча зажигания…и утащила за собой катушку зажигания…цена катушки 2400.

Имя: 6296182Город: СимферопольTiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: надежный, высокий клиренс, быстрый и достаточно мощныйМинусы: трудности ремонта ходовойЧто ремонтировали:небыло

Имя: 11611287Город: БарнаулTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Автомобиль классный и внешне и по ходовке сбитый) Минусы: цена продажи сильно низкая.

ДОЖДЬ, РАДУГА, СКОРОСТЬ

Погода капризничает: дожди, грозы, редкие часы просветлений, а вслед наваливаются совсем осенние хмарь и холод. Мелькнула даже предательская мысль: может, не рисковать – перенести? Ведь регламент пятого по счету первенства заводской марки «60 часов «За рулем» по-прежнему очень жесткий… Но предстартовый маховик раскручен – обкатаны и прошли ТО автомобили, ждут своего три дюжины шин и колес, подготовлено качественное топливо. Начинается противостояние скорости и надежности, экономичности и способности долго выдерживать максимальные нагрузки. Словом, настоящая мужская работа, требующая сосредоточенности и концентрации внимания. И, конечно, немалых сил.

ГРУНТ

o-00001395-a-00000117.jpg

Скорость на булыжнике мы ограничили 60 км/ч, машины идут колонной. Ее порядок определен в ходе репетиций: впереди «Тигуан», чтобы притормаживать на особенно крупных неровностях, опасных для его подвески и длинного свеса, за ним «Спортидж», а замыкает колонну непробиваемая «Каптива».

Может, хоть что-то отломалось? Нет! Вместе с тем, салоны всех машин к концу дня «разговорились». У «Фольксвагена» – в меньшей степени, а двух его соперников водители в протоколах обозвали «погремушками». Полученная вчера «Спортиджем» трещина в ветровом стекле медленно ползет вверх.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. »ИНТРИГИ ТРЕХ КОНЕЙ»

Дождь стеной, молнии вспарывают тучи… И вдруг – великолепная, сочная радуга, как символ надежды на улучшение погоды! А пока – стоит на затяжном спуске попасть в поток стекающей воды, даже медленный «Спортидж» «всплывает» так, что невольно сбрасываешь темп.

Водители, слегка выпустив пар, стали требовательнее в оценках, внимательнее к нюансам. Своя порция критики достается каждой из машин, но больше всех получает стремительно раскатывающаяся «Каптива». Претензии отчасти специфичны – они, вероятно, порождены нашими, особенными условиями движения: неудобна педаль акселератора, не звучит зуммер при включении лампы резерва топлива. И конечно же, все отмечают неинформативные, скученные тумблеры на центральной консоли: точно попасть в нужный на полном ходу почти невозможно.

Видимо, «Спортидж» столько оплеух получил в самом начале, что старался «отсидеться», ничем – ни плохим, ни хорошим – себя не проявляя. Но тут выяснилось, что закрыть до упора стекло водительской двери невозможно, пока не сбросишь скорость километров эдак до ста двадцати. Однако это уже несущественно. То, что вчера рождало подозрения, сегодня стало явным: за два дня сильно, до индикатора, изношены задние шины – при том что у передних еще огромный запас. Будем разбираться…

ДНЕВНИК МАРАФОНА

o-00001394-a-00000117.jpg

Оставалось работать около часа. Во время последней в этот день заправки стало ясно, что «Спортиджу» придется вновь менять правое заднее колесо – износилось до предела. А завтра, когда поедем по кругу в другую сторону, надо думать, сотрется левое. Ну хоть какое-то разнообразие…

Вдруг из КИА, проезжавшего мимо базы, по рации донеслось: «В конце прямой на трассу упало дерево, перекрывает полдороги». И следом из «Каптивы»: «Да-да, как раз на меня оно и свалилось». Пока на базе вникли в смысл услышанного, машины вышли из зоны уверенной связи. Тем быстрее снарядили техничку. Пила и топор не понадобились: березку, срубленную дорожниками ранее, убрали вручную. А «Каптива» оказалась крепкой: ветровое стекло вдобавок к давешнему сколу всего лишь получило трещины, стойка крыши – еле заметную вмятину.

Прошло 20 минут, и голоса на базе стихли, все насторожились: колеса мелькнувшего мимо «Тигуана» шумели явно как-то не так – похоже, пришлепывала покрышка. Так и есть! Включается рация: «Фольксваген» остановился! Помнится, когда четыре года назад в ходе первого марафона взорвалась задняя шина «Калины», машину носило по всей ширине скоростной дороги. Теперь же водитель «Тигуана», озадаченно глядя на ошметки резины, рассказывает примчавшейся аварийной бригаде: спустило, мол, колесо – я и остановился… Поругивая электронику, то есть систему стабилизации, за чрезмерное вмешательство в процесс управления, мы забываем о ее страхующей роли в подобных ситуациях: шина потеряла давление, потом полностью разрушилась – но машина не вышла из-под контроля. Восемь минут – и уже с новым колесом она срывается с места.

Вроде все? Почти. Кадр на первом развороте сняли именно в четверг поздним вечером, и далеко не с первой попытки: фотограф не помнит, как поздно попал в свой номер полигоновской гостиницы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий