Седан Kia K8 2022 — новый салон, продвинутая трансмиссия и система помощи водителю

Интерьер

2019-Kia-Cadenza-9.jpg

Оформленное в стиле флагманской модели Кворис убранство салона выполнено из отделочных материалов класса премиум. При первом знакомстве может показаться, что передняя панель перегружена большим количеством приборов, блоков и элементов управления.

Kia-Cadenza-2019-10.jpg

Более того, некоторая часть кнопок активации бортовых опций перенесена на спицы многофункционального руля и даже на внутренние выступы водительской двери.

  • Выделенный узким хромированным периметром верхний этаж панели включает в себя аналоговый приборный щиток с классическими круглыми циферблатами и информационным монитором бортового компа.
  • Центральная консоль демонстрирует среднеформатный мультимедийный дисплей и комплект вентиляционных дефлекторов.
  • На среднем ярусе расположены блоки настройки климат-контроля, навигационной системы и других штатных опций.
  • В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески, объём для мелких личных вещей и удобный широкий подлокотник.

Новый кузов седана подтверждает свой полноформатный статус вместительностью салона с большим количеством свободного пространства для всех 4-х пассажиров.

Спортивного типа кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным сервисным функционалом по уровню комфорта отвечают требованиям самых высоких стандартов.

Сервис заднего дивана включает в себя:

  • регулировку подголовников;
  • подогрев сидений;
  • возможность настройки индивидуального микроклимата и подключения электронно-цифровой периферии.

Объем салона означился на вместительности багажника, в котором можно транспортировать всего 453 литра полезного груза.

Технические характеристики

Габаритные параметры полноразмерного автомобиля Е-класса Киа Каденза 2019 реализованы в соотношении 4971 х 1869 и 1471 мм. Длина межосевой базы основательно модернизированного шасси с независимой пружинно-рычажной подвеской увеличена до 2855 мм.

Ходовые характеристики седана улучшены за счет обновления поперечных стабилизаторов, установки адаптированных амортизаторов со встроенными гидравлическими компенсаторами пиковых нагрузок.

Kia-Cadenza-2019-18.jpg

Уже в базовой модели присутствует электрический усилитель рулевой системы, полный круг дисковых тормозов и комплект управляемых электроникой активных систем безопасности.

  • На европейском рынке новый Kia Cadenza 2019 модельного года будет доступен с 4-цилиндровым бензомоторным приводом 2,4 л/190 л.с. и 2,2-литровым альтернативным дизелем с выходом мощности 202 л.с.
  • Отдельные партии будут комплектоваться двигателем, работающем на жидком пропане V6 3.0 LPI, развивающем мощность до 235 л.с. Весь моторный ряд обслуживается 6- или 8-диапазонными автоматизированными трансмиссиями.

Старт продаж в России

Дата выхода в России будет обнародована в первом квартале 2019 года. Ориентировочно отечественные водители смогут оценить эксплуатационные преимущества новой модели уже в начале летнего сезона. Оформить заявку на тест-драйв можно будет немного раньше.

Экстерьер

Дизайнерам удалось совместить в новой редакции кузова Kia Cadenza 2019 самые выразительные особенности делового и спортивного стиля. Во втором поколении внешний вид новинки не уступает изысканному дизайну лучших европейских и американских аналогов.

2019-Kia-Cadenza-2.jpg

Послереформенный корпус седана получил клиновидную конфигурацию с более низким передком и приподнятой кормой. На фото во фронтальной проекции новая модель бизнес-седана эффективно демонстрирует:

  • волнообразные боковины широкого капота;
  • компактную трапециевидную решетку радиатора с вертикальными стойками;
  • оснащенные зигзагами дневных ходовых огней угловатые блоки передних фар.

Конструкция бампера дополнена воздухозаборником и расположенными в боковых диффузорах 4-элементными противотуманными плафонами. В качестве декора использованы кузовные детали со ступенчатым спортивным рельефом.

2019-Kia-Cadenza-3.jpg

Не менее элегантно смотрится Каденза 2019 в профиль. Дизайн выполнен в лучших традициях скоростных спорткаров. При боковом обзоре отлично смотрится:

  • ниспадающая к корме линия крыши;
  • удлиненный передок и сдвинутая к корме кабина;
  • хромированный периметр высоко поднятых окон и объемные вырезы колесных ниш.

Расположенный в нижней части кузова волнообразный рельеф дополнен функциональной хромированной накладкой. Дизайн колесных дисков ассоциируется с конструкцией рабочих колес авиационных турбин.

С тыльной стороны новинка легко узнаваема по конфигурации оснащенного спойлерным выступом и хромированной накладкой на крышке багажника, оригинальной форме фонарей, узким габаритным плафонам и патрубку выхлопной трубы, встроенному в узкий обвес.

Внешний вид

Что касается дизайна, то новинка собой представляет полный аналог модели GT пятилетней давности. Конечно, здесь много инноваций, ведь не зря на российские рубли авто будет стоить более двух миллионов.

Это интересно: Как почистить дроссельную заслонку со снятием и без

Спереди седан смотрится весьма современно. Характерная решетка, которую иногда называют «тигриной мордой», сразу выдает в себе черты KIA. Передние фары со светодиодами имеют современный дизайн, они немного сужены и смотрятся агрессивно, напоминая спортивные машины.

Лобовое стекло переходит в капот с минимальным углом, что позволяет добиться сразу двух целей — улучшения аэродинамики и дизайна в футуристическом стиле.

На капоте Киа 8 — маленькие противотуманные фары и небольшой воздухозаборник.  Благодаря длинной светодиодной полоске фары словно сливаются вместе, а под ними находится логотип KIA.

Все это выглядит очень стильно. Взгляд сбоку позволяет обнаружить весьма длинное авто, около 5 метров, с четырьмя большими боковыми дверями, внушительными колесными арками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий