Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019 — полноценный практичный внедорожник с отличными опциями

Тойота Прадо 2020: расход топлива

Для линейки моторов, устанавливаемых на Тойота в новом кузове привычны высокие нормы потребления горючего. Вследствие доработки, а также подключения АКПП, расход топлива несколько снизился.

Так, для атмосферного 2.7 (бензин) средняя цифра составляет 11.6 л. Шестицилиндровому 4.0 необходимо 10.6 л в смешанном режиме. Дизельный 2.8 л «кушает» всего 7.4 л при тех же условиях.

06a53d68dffa21617c694fe755816d00.jpg

Старый новый кузов Прадо 2019

Дизайнеры рьяно взялись за модернизацию передка, на этом и закончили. Получился юношеский образ Ленд Крузера 200, но без явного плагиата. Табель о рангах соблюдается.

Обо всем по порядку:

  • Новая крышка капота получила выраженную выштамповку. Формально – усиление жесткости. Фактически – передок стал строже.
  • Решетка радиатора с традиционными вертикальными вырезами расположена выше, вместе с новыми фарами. Наконец-то избавились от невнятных геометрических форм: оптика строгая, немного раскосая (все-таки азиат), и нормальной, не гипертрофированной высоты.
  • Перемещение решетки радиатора позволило «поджать» передний бампер. Теперь меньше шансов подпереть бордюр или крутой подъем на бездорожье. Неплохо смотрятся новые противотуманки.
  • Вся светотехника теперь светодиодная. Как спереди, так и сзади. Кроме немного подретушированных фонарей, на корме ничего не поменялось, равно как и на боковых панелях.

Land-Cruiser-Prado-2019-5.jpg

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного Прадо составляют 4840х1885х1845 мм для пружинной подвески и 4840х1885х1880 для пневматической. База между осями равна 2790 мм. Клиренс — 215 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и составляет 2115—2500 кг. Максимальный вес равен 2900 кг.

На российский авторынок авто официально поставляется с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Коробка передач может быть 5-скоростной механической либо автоматической с шестью передачами. Независимо от мотора у машины всегда полный привод.

Toyota-Land-Cruiser-Prado-2019-16.jpg

Первый вариант — это 4-цилиндровый рядный ДВС объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Он выдает крутящий момент в 246 Нм и способен разогнать авто до первой сотни за 13,8 с. Максимальная скорость этой модификации составляет 165 км/ч. Второй мотор — V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом четыре литра. Он выдает 249 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч он осуществляет за 9,8 с. Максималка в этом случае равна 175 км/ч. Третий — дизельный мотор с четырьмя цилиндрами. Он имеет объем 2,8 литра, мощность — 177 л.с. и крутящий момент — 450 Нм. Разгон до первой сотни равен 13,9 с, а максимально достижимая скорость составляет 160 км/ч.

Подобно своему предшественнику, обновленный Прадо имеет переднюю независимую подвеску. Задняя же может быть зависимой многорычажной, либо пневматической, где применяются телескопические амортизаторы. Тормоза и спереди, и сзади установлены дисковые, с вентиляцией.

Prado 150 2019: рестайлинг

В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.

Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.

4b7211ea5f8ed4f0055aa231c9d2e924.jpg

Видео тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий