Новый Киа Спортейдж 2019, технические характеристики, цены и фото

На американский манер

Турбомотор 1.6 (177 л. с.), работающий в паре с преселективным «роботом», Kia убрала из гаммы агрегатов, доступных для Sportage – его место занял атмосферный 2.4 мощностью 184 л. с. с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Ранее такой силовой агрегат для Sportage Kia предлагала на других рынках – к примеру, в Америке и на Ближнем Востоке. В этом моторе применяется цепной привод ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Дизель 2.0 получил новый 8-ступенчатый автомат взамен 6-ступенчатого – однако заявленные показатели разгона и расхода топлива остались прежними.

Версии

Classic 2.0 МКП-6 бензин

Пер. привод, фронт. и бок. подушки, тканевая обивка

Luxe 2.4 АКП-6 бензин

Полн. привод, противотум. фары, рейлинги, мультимедиа с экраном 7 дюймов

Prestige 2.4 АКП-6 бензин

Бесключевой доступ, электр. ручник, передний парктроник

Premium 2.0 АКП-8 дизель

Пакет электронных ассистентов, автом. откр. багажника

*Всего 7 комплектаций

Изменения во внешности кроссовера не радикальны, но заметны – элементы сетчатой структуры решетки радиатора стали более крупными, появились четырехсекционные «противотуманки», изменился дизайн основных блок-фар. Интерьер в целом остался прежним – разве что для заказа без дополнительной платы доступна двухцветная отделка салона, а мультимедийная система щеголяет новым безрамочным 8-дюймовым дисплеем. На месте и вертикально ориентированные дефлекторы обдува, и ряды кнопок под экраном. 

8фотоrotate_0_heighten_670_q90_162911_8d2656bc90.jpegАссистент движения в пробках доступен только для старшей версии Premium. На других – обычный круиз-контроль. Самое заметное отличие в интерьере – безрамочный 8-дюймовый сенсорный дисплей. Версия со стайлинг-пакетом GT-Line снабжена алюминиевыми накладками на педали и черной обивкой потолка.rotate_0_q90_162891_d97163f79f.jpeg В отличие от многих других автопроизводителей, Kia не стремится «зашить» большинство вспомогательных функций в меню медиасистемы – несколько рядов «аналоговых» кнопок сохранились в интерьере Sportage и после рестайлинга. Здесь и заблудиться недолго!.Поддержка Apple CarPlay или Android Auto становится неотъемлемой частью медиасистемы. Лепестки переключения передач на руле предусмотрены только для «спортивной» версии GT-Line. Кстати, из-за иной формы бампера у нее больше габаритная длина – 4495 мм против 4485 мм. Бензиновому мотору 2.0 полагается 6-ступенчатая МКП или АКП. Бензиновый двигатель 2.4 сочетается с 6-ступенчатым автоматом, дизель 2.0 – с 8-ступенчатым.Решетка радиатора из глянцевого пластика с хромированной окантовкой, четырехсекционные противотуманные фары прежде всего обращают на себя внимание в обновленном кроссовере.«Зернистый» рисунок фар головного света – еще одна отличительная деталь рестайлингового Kia Sportage.

Характеристики

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP.

Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами — 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

Экстерьер

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.

Силовые агрегаты и коробка

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Оснащённость

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

Из нового

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.

Основное

  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов

Kia Sportage 2019 цены и комплектации

Classic

Comfort

Luxe

Prestige

Premium

Минимальная цена, рублей

1 329 900

1 484 900

1 604 900

1 829 900

2 079 900

Автоматический стояночный тормоз

нет

нет

нет

+

+

Адаптивные фары

нет

нет

нет

нет

+

Антиблокировочная система

+

+

+

+

+

Аудиосистема премиум-класса

нет

нет

нет

нет

+

Вентиляция сидений

нет

нет

нет

нет

+

Датчик давления в шинах

+

+

+

+

+

Датчик дождя

нет

нет

+

+

+

Датчик света

нет

+

+

+

+

ДУ центрального замка

+

+

+

+

+

Задние электростеклоподъёмники

+

+

+

+

+

Запуск двигателя кнопкой

нет

нет

нет

+

+

Камера заднего вида

нет

нет

+

+

+

Климат-контроль

нет

+

+

+

+

Кожаный салон

нет

нет

нет

нет

+

Количество подушек безопасности

6

6

6

6

6

Кондиционер

+

нет

нет

нет

нет

Круиз-контроль

нет

+

+

+

+

Ксеноновые фары

нет

нет

нет

+

+

Легкосплавные диски

+

+

+

+

+

Люк в крыше

нет

нет

нет

нет

+

Обогрев зеркал

в пакете опций

+

+

+

+

Панорамная стеклянная крыша

нет

нет

нет

нет

+

Передние электростеклоподъёмники

+

+

+

+

+

Подогрев руля

в пакете опций

+

+

+

+

Подогрев сидений

в пакете опций

+

+

+

+

Противотуманные фары

нет

+

+

+

+

Регулировка рулевой колонки

+

+

+

+

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+

+

+

+

+

Система автоматической парковки

нет

нет

нет

нет

+

Система контроля «мёртвых зон»

нет

нет

нет

нет

+

Система помощи при спуске

+

+

+

+

+

Система помощи при трогании в гору

+

+

+

+

+

Система стабилизации (ESC)

+

+

+

+

+

Складное заднее сиденье (60/40)

+

+

+

+

+

Цвет «металлик»

+

+

+

+

+

Штатная аудиосистема с MP3

нет

+

+

+

+

Штатная навигационная система

нет

нет

+

+

+

Штатный парктроник

нет

нет

+

+

+

Электропривод багажника

нет

нет

нет

нет

+

Электропривод передних сидений

нет

нет

нет

нет

+

Электрорегулируемые зеркала

+

+

+

+

+

* — предварительные данные

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий