Новая Нива Шевроле 2017 года: фото, цена, начало продаж и комплектации, характеристики

Поступательное совершенствование

Нива 4х4 в 2017 году будет оснащаться перспективным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем собственной разработки и надежным итальянским агрегатом:

  • бензиновый ВАЗ-21179: объем – 1,8 л, мощность – 122 л. с., крутящий момент – 170 Нм;
  • дизельный двигатель FIAT Multijet: объем – 1,3 л, мощность – 85 л. с., крутящий момент – 200 Нм.

Рабочий объем тольяттинского мотора возрос за счет увеличения хода поршня. Силовой агрегат создан на основе существующих моделей. Оригинальная продукция ВАЗовских моторостроителей впервые будет оснащена механизмом изменения фаз газораспределения на входе и выходе. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Испытания на стенде подтвердили высокую экономичность и большой моторесурс – не менее 220 000 км. В моторном отсеке силовые установки будут располагаться продольно.

1461104159_lada-2017-left.jpg

Трансмиссия полноприводная с подключаемым передним. Пятиступенчатая механическая коробка передач будет специально сконструирована для этой машины. Существующие не способны работать в паре с двигателем повышенной мощности. Двухступенчатая раздаточная коробка обзаведется электромеханизмом блокировки дифференциала. Будет обновлена тормозная система и переработана подвеска. Изменится угол наклона передних колес. Автомобиль получит новый подрамник и рулевой узел реечного типа. За счет увеличения колеи на 80 мм устойчивость значительно повысится.

1461104087_lada-2017-road.jpg

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Вечно живая классика

Официальные фото новой Нивы 4х4 2017 модельного ряда пока отсутствуют. Автомобиль находится в стадии разработки. Публикуемые в Сети изображения перспективного внедорожника являются произведением компьютерной графики. За основу дизайна взят проект Дмитрия Дьяченко, разработанный еще два года назад. На его основе был построен опытный образец в единственном экземпляре. Внедорожник будет создан на совершенно новой оригинальной платформе. Автомобиль сохранит характерные внешние черты: вертикальный передок, неглубокую борозду вдоль всего кузова, ребра жесткости на крышке капота, три вентиляционных отверстия на задней стойке, размещенные над фарами головного света блоки габаритных огней и указателей поворота.

Оформление кузова изменится: с нуля разработаны все штампы кузовных деталей, крыша станет покатой – снижающейся к корме дугой. Ветровое стекло и срез кормы получат большие углы наклона. Улучшится аэродинамическое качество. Обтекатели бамперов обзаведутся пластиковой защитой снизу. Естественно, автомобиль получит новую облицовку радиатора и стильную оптику. Запасное колесо покинет моторный отсек и будет размещаться в специальной нише под днищем в корме. На порогах и дверях появятся оригинальные пластиковые накладки.

1461104089_15.jpg

Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Двигатель 21179 Двигатель EC8

Параметры:

  • 21179– 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8– 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды. Расход топлива может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий