Митсубиси Эклипс Кросс 2018 — характеристики, обзор

Комплектации и цены

В России можно приобрести 4 комплектации и 5 версий. Базовый вариант, Инвайт, комплектуется 18-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, системой подогрева и электропривода зеркал, цветным экраном бортового компьютера и регулировкой второго ряда кресел. У этой же комплектации есть аудиосистема с 4 колонками и климат-контроль.

Более дорогая модификация, Интенс, отличается наличием подогрева рулевого колеса, круиз-контроля, кожаным рычага коробки передач, подрулевых переключателей и уже 6 колонками для воспроизведения аудио. У EclipseCross есть камера заднего вида, электронный стояночный тормоз и 2 зоны климат-контроля.

У переднеприводной версии Инстайл есть светодиодные фары, кожаный салон, бесключевой доступ и электропривод сиденья водителя. При покупке полноприводного варианта владелец получает не только вариатор, но и увеличенное число систем безопасности.

Топовая комплектация с полным приводом получила 8 колонок и сабвуфер, проекционный экран приборной панели и систему контроля «слепой» зоны. Салон такой версии отделан кожей, дальний и ближний свет переключаются автоматически, а круговой обзор обеспечивается 4 камерами.

В украинских автосалонах купить базовую комплектацию такого авто можно по цене около 680 тыс. грн. За версию Интенс придётся заплатить уже 813 тысяч. Топовая Эклипс Кросс Ультимейт обойдётся в 971 тысячу гривен при выборе обычной версии и в 984 тысячи при заказе цвета «красный металлик».

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название версии

Мотор

Коробка передач

Привод

Цена, млн. руб.

Инвайт

1,5 л., 150 л.с., бензин

МКПП

передний

1,459

Интенс

вариатор

1,657

Инстайл

1,890

полный

2,032

Ультимейт

2,236

Внешний вид и габариты Mitsubishi EclipseCross 2018

Рассматривая экстерьер новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2018, можно назвать его внедорожным «купе». Часть характеристик автомобиля напоминает кроссовер, которым он и является – расположенные по периметру накладки и приподнятый кузов предназначены для поездок по пересечённой местности. Хотя благодаря развитым колёсным аркам и динамичному скосу он одновременно похожа и на купе.

Передняя часть кроссовера выполнена в традиционном для современных моделей Митсубиси стиле Dynamic Shield. Особенностями его экстерьера являются утопленные в бампер «противотуманки», много хромированных деталей и суженные фары. Выделяется машина и ломаной формой багажной двери, на которой расположено целых два спойлера.

Колёсная база автомобиля имеет такой же размер, как и ряд других современных Mitsubishi – 2,67 м. При этом длина кроссовера составляет 4,4 м, что позволяет ему занять место в модельном ряду компании между ASX и Outlander. Ширина модели – 1,8 м, высота – почти 1,7 м. Дорожный просвет равен 183 мм – недостаточно для бездорожья, но хватит для плохой дороги. Масса авто, в зависимости от версии – от 1,505 до 1,6 тонны.

Экстерьер

Новая модель обзавелась поджарым кузовом с обилием выпуклостей и впадин в разных местах. В целом весь экстерьер построен на контрастах: разных высотах между элементами, сложными и простыми частями и так далее. Митсубиси Эклипс Кросс 2018 не выглядит громоздким, что придает автомобилю особый шарм и красоту.

2018-Mitsubishi-Eclipse-Cross-2.jpg

Крышка капота практически лишена рельефа, но кажется прямой, лишь немного понижаясь к земле в передней части. При этом боковины ее находятся на немного более высоком уровне, нежели середина, а передняя часть завершается слегка «зализанной» решеткой, состоящей из двух толстых горизонтальных полос, окрашенных хромом. Передние фары отличаются узкостью и большой длиной – совершенно в стиле «японского прищура»! То, что будет находиться внутри оптики – напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации.

Передний бампер выполнен в модном сегодня X-образном стиле. Его центр образуется трапециевидным заборником воздуха большой площади, по всем сторонам которого расположены хромированные рельефные кузовные части. Противотуманки довольно крупные и сильно разнесенные по бокам передка, несколько ниже их и ближе к центру находятся еще один заборник воздуха и охладитель тормозов. Говорить о защите подрамника нового кузова можно с большой натяжкой, однако она все же присутствует.

2018-Mitsubishi-Eclipse-Cross-3.jpg

Силуэт японского кроссовера чем-то напоминает изящные обводы паркетника от «Ситроен», однако эти модели внешне далеко не идентичны. Центр боковин щеголяет обилием «перепадов высот» бокового остекления, арки колес демонстрируют заметную объемность, а сам кузов вкруг защищается неширокой полоской переходящих один в другой пластиковых элементов.

Задняя часть авто выглядит наиболее эффектно. Она имеет ярко выраженный прогиб в районе задней дверцы и ее стекла. Козырек не отличается размерами, чего нельзя сказать о довольно большой задней оптике, имеющей, к тому же, весьма оригинальную форму. Снизу зад машины также защищен пластиком, для большей надежности усиленным металлическими элементами. Боковины бампера могут похвастаться красивыми повторителями габаритных огней, а система выхлопа хоть и спрятана под днищем, не осталась незамеченной, благодаря стильным, бросающимся в глаза патрубкам.

Технические характеристики

2018-Mitsubishi-Eclipse-Cross-17.jpg

Приводить в движение Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будет один из двух силовых агрегатов: дизельный с характеристиками 2,2 литра и 160 «лошадей» и бензиновый полуторалитровый агрегат мощностью 120 сил. Дизель работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», бензиновая разновидность мотора уживается только с вариатором, при этом расход топлива составит 6,5 и 7,5 литра на сто километров в смешанном режиме соответственно.

Качества кроссовера-проходимца подчеркивает имеющийся полный привод, правда, с возможностью отключать задний мост. Кроме того, имеется возможность блокировки дифференциала, что, по замыслу японских инженеров, способно повысить проходимость.

Интерьер

2018-Mitsubishi-Eclipse-Cross-9.jpg

Обновленный кроссовер замечателен обилием систем, позволяющих каждому пассажиру чувствовать себя в салоне комфортно и уютно. Радуют и материалы отделки нового Митсубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года – теперь это только высококачественные алькантара, металл, кожа и немного дерева.

Управление в удовольствие

На передней консоли размещено множество кнопочек, рычажков и переключателей. В центре этого изобилия расположен крупный дисплей мультимедиа, снабженный оболочками для работы с Андроид и Эппл. Довольно много здесь и дефлекторов, под которыми находятся кнопки, управляющие климат-контролем. Между тоннелем и консолью находится еще несколько переключателей режимов езды.

Тоннель имеет довольно большие габариты, и он весьма практичен. На фото можно заметить удобную и стильную ручку коробки передач, рычаг ручника, дюжину кнопок, пункт беспроводной подзарядки гаджетов и весьма удобный подлокотник.

Рулевое колесо снабжено рядом интересных функций, например, контролем полосы движения и переключателем режимов обозначения автомобиля на дороге. Естественно, с него доступны и остальные функции: работа с треками, телефонными звонками и круиз-контролем.

Приборный щиток отмечен яркой подсветкой и наличием классического набора контролеров: спидометра, тахометра и небольшого бортового компьютера.

Сиденья и багажник

Качество переднего и заднего ряда сидений находится практически на одном уровне: отличная обивка, современный, практичный наполнитель, довольно приличная боковая поддержка, около десяти регулировочных параметров.

2018-Mitsubishi-Eclipse-Cross-16.jpg

После рестайлинга существенно увеличилось свободное пространство сзади: теперь на сиденьях комфортно разместятся трое средней комплекции взрослых людей. А вот багажник похвастаться объемом не может: только 350 литров при поднятых задних сиденьях и почти 650 – при сложенных.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий