Мерседес Гелендваген 2016 – рестайлинг уникального внедорожника

За что придется платить?

Цена на Мерседес Гелендваген нынешнего поколения стартует от 5950000 рублей. Именно во столько обойдется автомобиль с четырехзонным климат-контролем, голосовой системой управления, качественной аудиосистемой и большим количеством опций для повышения безопасности при передвижении.

Новое поколение Mercedes-Benz G Class также может похвастаться светодиодными фарами головного света, парковочными датчиками, дополнительными видеокамерами и множеством электронных систем. Все это делает процесс вождения максимально комфортным и безопасным. Стоимость топовой модификации Mercedes-Benz G Class сейчас достигает 18 900 000 рублей. Ожидается, что цены нового поколения внедорожника мало чем будут отличаться от нынешних показателей.

3cc67c4ae70fc3af7fefbcb5794db209.jpg

Линейка двигателей

Разработчики подготовили широкую линейку силовых агрегатов. Автолюбителям будет из чего выбирать, отдавая предпочтение наиболее подходящим вариантам двигателей. Еще недавно представители компании уверяли, что очередная генерация легендарного внедорожника будет оснащаться двенадцатицилиндровым мотором повышенной мощности. Однако до реализации такой идеи разработчикам так и не удалось дойти.

Пока автолюбителям приходится довольствоваться базовыми моторами с шестью цилиндрами, генерирующими 315 и 367 л.с. Первый из них имеет турбодизельное исполнение. Объем установки держится на уровне 2,9 л.с. 367-сильный бензиновый агрегат при объеме 3 литра способен вырабатывать 480 Нм, актуальных и для турбодизеля.

e8c1fbee858a7dc6d061e1a7611c21b5.jpg

В линейке также представлен более тяговитый двигатель с восемью цилиндрами и опцией двойного турбонаддува. Четырехлитровый агрегат вырабатывает 465 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Топовая версия мотора для нового Mercedes-Benz G Class 2016 разработана специализированным тюнинг-ателье. Восьмицилиндровый мотор компрессорного типа при объеме 5,4 л будет генерировать 577 л.с. При условии использования такой установки автомобиль сможет претендовать на звание самого быстрого внедорожника в мире.

Все версии силовых установок будут агрегатироваться девятидиапазонными трансмиссиями, оснащенными опциями автоматического компьютерного управления. Такие агрегаты уже используются на других серийных моделях Mercedes-Benz (E-Class, CLS).

b8d02fa7e8080350056e0acf29af2f82.jpg

В поисках силовых агрегатов

Того силача випового уровня, на 12 цилиндров, каким восхищались некоторые, более не увидят пользователи в новом поколении «Геликов». Так что остается предвкушать мощь 6-цилиндровых агрегатов по 3 и 2,9 литров, бензинового с турбированным дизелем соответственно. Если первый запрягает 367 лошадей, то у его последователя их несколько меньше – 315 лошадок. Единственное, в чем создателям удалось их уровнять, значение крутящего момента при максимальной подаче «газа» – 480 Нм.

Новизной технические характеристики Mercedes-Benz Gelandewagen образца 2016 года тоже покорят знатоков этих показателей. Они проявят интерес к восьмицилиндровому двигателю, наделенному парным турбонаддувом. Его объем составляет 4 литра, а мощность – 465 лошадок. Причем показатель крутящего момента шесть сотен нанометров. Все они показывают уровень стандарта Евро-5. Для сравнения, эти показатели превосходят первую формулу-1 на рубеже далекого 1976-го года. Ко всем таким силачам прилагается трансмиссия с девятью передачами типа 9G-Tronic. Для нее разработано компьютерное автономное управление.

О платформе под обновленный Гелендваген

Все то изысканное убранство с изобилием технических параметров передвигается при помощи не того устаревшего арсенала с трехрычажной подвеской спереди, а также неразрезного переднего моста. Создатели по части платформы все еще сохраняют интригу, чтобы поразить потребителей на премьере. Пока только можно отметить, что водителю будет легко пользоваться авто посредством электроусилителя. За безопасность на дороге ему помогут отвечать полнокомплектные тормоза дискового типа, наделенные собственными усилителями и ABS. К ним присоединяются блокиратор на трех дифференциалах, а также ПБС с прочими узлами систем, хотя остальное оснащение сохраняется на прежнем уровне. А для ESP – системы стабилизации – были предприняты элементы перенастройки.

Судить о том, как поработали инженеры при модернизации автомобиля высшего класса пока соотечественники могут только по видео с новым Гелендвагеном 2016 серийного выпуска.

noviy-gelendvagen-2016-goda-obzor-cena-tehnicheskie-harekteristiki-foto-i-video-3.jpg

Комплектация

Уже в базовой комплектации внедорожник будет отличаться наличием большого количества полезных функций, способных повысить уровень комфорта во время езды. В частности, потенциальному покупателю предлагается четырехзонная система климат-контроля, голосовая система управления и качественная аудиосистема преимум-класса.

Отдельного внимания заслуживает установка GSM-телефона. Кроме того, разработчики позаботились об установке дополнительных видеокамер и парковочных датчиков, облегчающих процедуру парковки и езду задним ходом. Также много внимания уделялось обеспечению безопасности водителя и пассажиров во время движения.

Внешнее восприятие автомобиля всех времен

Оценить новый Гелендваген 2016 модельного года на фото как внешне, так и изнутри возможно, если внимательно рассмотреть каждый кадр. Однако даже без приближения и визуального контакта с новинкой несложно представить, что внешнее его оформление осталось прежним. Видимо, в этом и кроется смысл репутации этого автомобиля для людей высшего сословия. Он неповторим в каждой линии и бесподобен. По-прежнему подчеркиваются четкие грани и линии. Форма стекол лобового забрала и дверей прямогранная, слегка наклонена.

Время перемен воплотилось в содержимом кузова. Создатели предусмотрели интегрированную алюминиевую раму, заменив ею сталь. Арсенал каркасных элементов совместно с внешними панелями были воплощены из алюминия. Все это привело к облегчению все того же крепыша на пару сотен килограмм. Хотя этот поворот решений не отразился на показателях прочности и безопасности, а лишь дополнил их с лучшей стороны.

Преобразование габаритов

Несмотря на всю постоянность, автомобиль получил новые масштабы. Новому «Гелику» теперь прибавили простора. Вместо прежних 1760 мм ему свойственны 1860 мм. Это предпринято чтобы внутри стало свободнее, комфортнее. Потому в новинке хорошо будет даже тем, кто приготовился путешествовать и передвигаться по делам, сидя на заднем сидении. Ведь в плечах пассажиров свободное пространство измеряется полутора метрами. А для их ноши в авто предусмотрено 480 литров багажного отделения. Если же перемещаться вдвоем, то можно разместить вещи в 2250 литрах высвобожденного за счет заднего ряда пространства.

Усаживаться по своим местам и покидать их после поездки удобно всем попутчикам. В движении авто уверенно стоит на четырех колесах, независимо от степени и количества поворотов. Ведь здесь расчет центра тяжести выполнен в соответствии с инженерными расчетами, а отстраненность днища от дорожного полотна увеличена до оптимальной.

При всем своем прямоугольном конструктиве новая модель Мерседес Гелендвагена 2016 года нормально проявляет аэродинамические свойства. Вот так, незаметно с первого взгляда, но эффектно воплотили при последней переработке кузова.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий