Содержание
Вехи истории
2003 год — Mercedes-Benz Vision CLS (Франкфуртский автосалон)2004 год — Mercedes-Benz CLS первого поколения (C219)2008 год — Mercedes-Benz CLS первого поколения (фейслифтинг)2010 год — Mercedes-Benz CLS второго поколения (C218)
2003 — на Франкфуртском автосалоне был представлен Mercedes-Benz Vision CLS. Концепт-кар отличался отличной проработкой деталей и пошёл в серию практически без изменений.
2004 — Mercedes-Benz CLS первого поколения (C219) поступил в продажу.
2008 — небольшой фейслифтинг. Изменились зеркала, решётка радиатора, отделочные материалы и палитра цветов.
2010 — дебютировало второе поколение CLS (C218).
Эпилог
Дизайн… Наверное, это главное слово для CLS. Это не очередной большой двухдверный Mercedes-Benz. CLS даже сегодня заставляет оборачиваться и вздыхать. Конечно, как и любая дизайнерская вещь CLS нравится далеко не всем, но, по крайней мере, он никого не оставит равнодушным. Вообще, глядя на этот Mercedes-Benz, кажется, что дизайнеры и инженеры в какой-то момент связали и бросили в подвал своих маркетологов и сделали машину, которая одновременно и красива, и технологична. Как для себя.
— CLS — красивый автомобиль. Возможно, даже самый красивый Mercedes<tably><
О безопасности
Mercedes-Benz всегда славились высоким уровнем как активной, так и пассивной безопасности.
Не стал исключением и CLS-класс: 8 подушек безопасности, система Pre-Safe, неотключаемая полностью система стабилизации с ABS и Brake Assist. К сожалению, краш-тестов с участием CLS-класса не было.
Подробнее о системе Pre-Safe. Когда электроника понимает, что автомобиль теряет контроль, она подтягивает ремни безопасности, приводит спинки кресел в вертикальное положение, прикрывает стёкла.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Mercedes-Benz CLS |
Версия | CLS 350 CGI |
Сборка | Германия |
Год выпуска | 2007 |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Количество дверей | 4 |
Двигатель
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | непосредственный впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 498 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 292(215)/6 400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 365/3 000-5 100 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.7 |
Трансмиссия
Привод | задний |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая типа McPherson, пружинная |
Задняя | независимая типа McPherson, пружинная |
Тормоза
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размерность шин
Передние | 255/35 R19 |
Задние | 285/30 R19 |
Размеры и вес
Длина/ширина/высота, мм | 4 910/1 873/1 389 |
Колёсная база, мм | 2 854 |
Снаряжённая масса, кг | 1 735 |
Полная масса, кг | 2 200 |
Объём багажника, л | 495 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 13.0 |
Загородный, л/100 км | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.1 |
Объём топливного бака, л | 80 |
«Непосредственные» двигатели
Именно на модели CLS350 дебютировал мерседесовский бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
V-образный
6-цилиндровый
объёмом 3.5 литра, он оснащён системой непосредственного впрыска бензина Bosch
DI-Motronic
второго поколения. Форсунка расположена по центру и распыляет топливо практически на свечу, за счёт этого появляется возможность работы на обеднённых смесях. Рабочее давление — 200 бар, пьезокерамические форсунки, регулируемые фазы на впуске и выпуске и поршни специальной формы — отсюда и полка крутящего момента с 3 000 до 5 100 об/мин и уменьшенный по сравнению с традиционным двигателем расход топлива.