Lexus UX 2018: старт продаж в России, характеристики, цена, фото

Комплектации и цены

Изначально новый Лексус UX 2019 модельного года запланирован к производству в двух версиях, с бензиновым двигателем и в гибридном варианте. Стоимость базовой комплектации Lexus UX 200 стартует от 33 000 долларов, цена гибридного кроссовера Lexus UX 250h будет обнародована позже.

Экстерьер

Lexus-UX-2019-2.jpg

На фото во фронтальной проекции Lexus UX 2019 вызывающе демонстрирует элементы агрессивного стиля, в том числе:

  • оригинальную редакцию бампера;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • большие вертикальные воздухозаборники;
  • дополненные росчерками дневных ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики;
  • угловатые контуры рельефных деталей передка.

Lexus-UX-2019-3.jpg

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание большим количеством аэродинамических рельефов, сочетанием хромированного периметра и черных стоек боковых окон, высотой прямоугольных колесных арок и эксклюзивным оформлением фирменных дисков.

Принадлежность новинки к категории кроссоверов выдает сдвинутая к корме кабина, высокий клиренс кузова и характерная для престижных внедорожников защитная пластиковая юбка. Производитель не скрывает, что яркий и немного вызывающий спортивный дизайн кузова изначально ориентирован на молодежную водительскую категорию.

Компоновка кормы японского кроссовера во многих деталях скопирована с ведущих европейских аналогов. В поле зрения находится ставшее привычным сочетание затененного спойлерным выступом овального остекления с массивной крышкой багажника и ступенчатым рельефом бампера.

Также далеко не оригинальна конфигурация растянутых на всю ширину кузова светодиодных фонарей и защищенного металлической накладкой массивного пластикового обвеса. В целом внешний вид паркетника отвечает требованиям европейских дизайнерских стандартов.

Интерьер

Lexus-UX-2019-9.jpg

Премиальному статусу паркетника Лексус UX 2019 в полной мере соответствует:

  • качество салонных отделочных материалов;
  • эргономика размещения основных элементов управления;
  • полный пакет электронных помощников и комфортообразующей бортовой электроники.

Часть органов управления оборудована беспроводной светодиодной подсветкой.

  • Уже в базовой комплектации присутствует многофункциональное рулевое колесо, виртуальный приборный щиток, широкий сервисный функционал посадочных мест.
  • В частности, спортивного типа кресла переднего ряда оснащены системами подогрева и вентиляции, широким диапазоном эксплуатационных регулировок.
  • Дорожный комфорт задних сидений дополнен трехзонным климат-контролем, портами для коммутации с внешними цифровыми устройствами.
  • Верхний уровень консоли занимает широкоэкранный мультимедийный дисплей с рядом командных функций. На среднем ярусе установлены панели настройки микроклимата и навигации, регулируемые по скорости потока и направлению воздушные дефлекторы.
  • Часть дублирующих кнопок расположена на расширенных спицах многофункционального руля.

В комплект салонной и технической оснастки входят новейшие версии систем активной и пассивной безопасности, обеспечивающие контроль ходовых режимов, соблюдение дистанции, экстренное торможение при появлении на проезжей части пешеходов или других препятствий.

Технические характеристики

В основу самого маленького в фирменном ассортименте городского кроссовера серии UX 2019 заложена платформа GA-C, подтвердившая свои преимущества при эксплуатации на автомобилях Тойота серий Prius, C-HR и Auris.

Благодаря свойствам новых материалов и преимуществам современных сварочных технологий, паркетник по сравнению с одноклассниками находится в меньшей весовой группе.

В активе новинки – сочетание макферсоновской и рычажной независимой подвески с пружинными амортизаторами. Тест-драйв подтвердил эффективность стабилизации поперечной устойчивости на высокоскоростных режимах.

Lexus-UX-2019-13.jpg

Габаритные характеристики кузова стандартные, соответственно 4495, 1840 и 1520 мм. Длина межосевой базы – 2640 мм, по объему багажного отсека и высоте дорожного просвета сведения отсутствуют.

  • Базовая модель новинки получила 2-литровый безальтернативный бензомоторный двигатель с выходом 1777 л.с. Тяговые его параметры реализует вариаторная трансмиссия Direct Shift со встроенной функцией быстрого старта.
  • Гибридная топовая версия комплектуется дефорсированным до 145 л.с. аналогом, работающим в тандеме со встроенным в задний мост электродвигателем и электромеханическим вариатором.
  • Энергоемкий малогабаритный аккумулятор расположен под задними сиденьями. Суммарная мощность пары на уровне 178 л.с.

По умолчанию в обеих модификациях мощность передается на передний мост, полноприводная ходовая часть E-Four входит в перечень платных опций.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий