Lexus LX 2018: роскошный внедорожник премиального бренда

Экстерьер Lexus NX

1535502628_2.jpgПервое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды». 1535502621_3.jpgТак, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни. Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов. Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1645
Колесная база, мм 2660
Клиренс, мм 185-190

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.

Интерьер кроссовера

1535502698_6.jpgВнутреннее оформление премиум-кроссовера претерпело минимальные изменения, большая часть из которых коснулась уровня оснащения автомобиля. Салон Lexus NX, как и ранее, обладает хорошо продуманной эргономикой, первоклассными материалами и качественной сборкой, полностью соответствующей имиджу марки Lexus.Рабочее место водителя представлено хорошо читаемой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом, которое вне зависимости от уровня оснащения имеет отделку из натуральной кожи.Выпирающая вперёд центральная часть торпедо получила более крупный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, ниже которого располагается блок воздуховодов, аналоговые часы, блок управления климатической установкой и высококачественная аудиосистема. По задумке дизайнеров, центральная торпедо плавно переходит в массивный туннель, на котором располагаются рычаг КПП, несколько вспомогательных клавиш, фирменная мышь «Remote Touch Pad» и пара подстаканников.1535502681_7.jpgСалон автомобиля имеет пятиместную компоновку, причём свободного пространства предостаточно как на первом, так и на втором ряде сидений. Сидения передних седоков отличают в меру жёсткое наполнение, достаточно длинная подушка, большое количество регулировок (опционально с электроприводом), а также неплохая боковая поддержка. Задний диван может похвастаться грамотно продуманным профилем, откидным центральным подлокотником и опциональными электрорегулировками сидений и угла наклона спинки.Объем багажника стандартно равен 500 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается до 1545 л. Тут же стоит отметить, что в опущенном положении спинки заднего дивана образовывают идеально ровную погрузочную площадку, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Несколько огорчает то, что в подполье багажного отсека нашлось место лишь для небольшого ремкомплекта и компактной докатки.В последнюю очередь стоит отметить возможность выбора между несколькими цветовыми вариантами оформления интерьера, а также разнообразие используемых материалов отделки: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара и т.п.

Внешний вид и габариты Lexus LX 570 2018

После рестайлинга модель практически полностью обновила экстерьер. Если сравнивать её с прототипом, можно заметить такие отличия:

  • обновлённую решётку радиатора с хромированными поперечными линиями;
  • немного приподнятую нижнюю часть бампера, визуально увеличивающую размеры внедорожника;
  • множество хромированных деталей в камерах, датчиках и окантовке фар;
  • изменившуюся форму задних окон и стоек;
  • усовершенствованную форму задней части кузова;
  • задние габаритные огни, по форме напоминающие логотип производителя;
  • усовершенствованную форму колёсных дисков.

Размеры колёсной базы – 2,85 м, основные габариты (длина, ширина и высота) – 5,065 м, 1,98 м и 1,91 м, соответственно. Масса автомобиля – 2,585 т. Высота дорожного просвета составляет 22,5 см – больше, чем у многих других моделей Лексус. Клиренса хватит для поездок за город и преодоления бездорожья.

Экстерьер

Внешность новый Лексус ЛС 2018 модельного года получил уникальную. Она сочетает в себе классические элементы и черты этой марки и самые инновационные и современные детали. В целом седан стал намного более футуристичным и ярким.

Lexus-LS-2018-2.jpg

Радиаторная решетка теперь огромного размера. Рассматривая фото, глаз особенно цепляется за нестандартные диагональные полосы хромированного цвета. Чем-то она напоминает крупные песочные часы с расширенной нижней частью. Там же помещен фирменный логотип. Очень яркой получалась передняя оптика. Фонари выполнены в виде практически равносторонних светодиодных треугольников. Бампер аккуратный, в нижней части установлены полоски дневных ходовых огней.

Lexus-LS-2018-3.jpg

В профиль машина смотрится не менее солидно и при этом зло и агрессивно. Особенно хотелось бы выделить уникальные диски большого размера. Вдоль всего корпуса помещены строгие рельефные элементы. Дверные ручки покрашены в цвет корпуса. Была переработана геометрия окон, за счет чего вырос уровень обзора для водителя. Боковые зеркала остались такими же элегантными и аккуратными. Крыша плавно пригибается к задней части.

Сзади новая модель стала напоминать космический корабль. Задняя оптика была переделана, имеет резкие изгибы, частично заходит на багажник. Задний бампер такой же аккуратный, как и передний. По его краям разнесены практически прямоугольные трубы выхлопной системы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы. На крыше установлен аккуратный «акулий плавник». Так же как и весь автомобиль в целом, задняя часть обладает большим количеством рельефа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий