Kia ProCeed 2018: яркий и современный городской универсал

Технические характеристики

По технической части, в частности по подвеске и платформе изменения были самыми крошечными. В«ТележкаВ» от предшественника, к ней даже не касались руки конструкторов, по сути, изменять там нечего. Под российские условия, автомобиль подошел, как никто другой. Подвеска надежная, даже несмотря, что на обеих осях независимые рычаги. Спереди МакФерсон, а сзади В«много рычажкаВ».

Тормозная система вдобавок получает еще один ассистент в базовой комплектации. Порадовали и модернизированным электроусилителем, который обзавелся еще и тремя режимами работы колонки.

Габариты

  • Длина – 4310 мм.
  • Ширина – 1780 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Снаряженная масса – 1220 кг.
  • Полная масса – 1650 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм.
  • Объем багажника – 380 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Силовая установка будет представлена в трех исполнениях. Базовым считается 1,4 литровый агрегат, генерировать который способен не более 100 л.с. Средний двигатель оснащается 1,6 литровым рабочим объемом, который позволяет ему производить 130 л.с. Топовый мотор обладает тем же объемом, как и предшественника, однако мощность вырабатывает в размере 135 л.с.

Для первого мотора, в комплекте идет только 6-ступенчатая В«механикаВ», промежуточный двигатель получает 6-ступенчатные В«механикуВ» и В«автоматВ», а топовый мотор обзаведется только 6-диапазонным В«автоматомВ».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1591 16 135/6300 168/4850 бензин АИ-95 8,5/5,3/6,4 10,8
2 1591 16 130/6300 160/4850 бензин АИ-95 8,6/5,1/6,4 10,5

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

Расход топлива остается в пределах нормы, показатели потребления не превышают 7,5 литров при смешанном режиме.

Салон

Салон оформлен в старом стиле, то есть в этой модели, еще нет такого глубокого проникновения немецкой стилистики, конкретно Ауди. Пока, все в рамках разработки, попыток, кстати, безуспешных. Отчасти это хорошо, потому что у данной модели нововведения в той области выглядели бы В«наляпистоВ» и грубо. А сочетание старого стиля, с оснащением самыми современными опциями играет более решительную роль.

Торпеда, в общем, представляет единую платформу, производитель предпочел последовать традиции и сделать своеобразный моноблок. То, есть достаточно функциональная панель, которая сочетает в себя две отдельные панели, но которые визуально и частично технически соединены в единое целое. В«ПриборкаВ» будет классической, возможно, предоставят виртуальную панель, но скорей всего все обойдется обычными В«колодцамиВ». Рулевая колонка старая, еще в стиле до реформенной В«модыВ», стандартное трех спицевое с треугольным сечением, очень популярным в В«нулевыхВ». Центральная часть с глубоким разворотом к водителю, представляет небольшой монитор с клавишным управлением, а также небольшой блок с климатической установкой. По традиции переход на тоннель оборванный и отдельный, от зоны с рычагом КПП и подлокотником.

Сиденья в плане комфорта намного лучше, чем могли оснастить предшественника. Более того, не каждый европейский премиальный сегмент сможет порадовать столь приятной посадкой, креслами, с которых реально сложно В«вывалитьсяВ» на повороте. Сзади диван построен под троих пассажиров, несмотря на с виду двух секционное разделение. Места хватит третьему с лихвой.

Багажный отсек разочаровал отчасти, однако этого стоило ожидать, все-таки хэтчбек маломерник и 380 литров это предел.

Kia Ceed 2018 + фото

Впервые обновленную версию второго релиза, так называемый рестайлинг, представили еще в 2015 году, в рамках традиционных показов автоновинок во Франкфурте. По сути, если обратить внимание на прошлые генерации, машина почти не изменилась, во всяком случае, детали интерьера и экстерьера похожие. Кроме того, почти без изменений обошлось и в части техники, практически не затронули ничего. О точечных преобразованиях будет дальше немного подробней.

Комплектации и цены

Цена модернизированного детища Киа на данный момент не озвучена официально. Варианты наполнения комплектаций тоже пока неизвестны, однако несомненно, что даже в начальных версиях они будут содержать множество современных «фишек», которые заметно упростят жизнь водителю и сделают поездку более комфортной.

Интерьер

Kia-ProCeed-2018-9.jpg

Кроме замечательной внешности, новый Киа ПроСид 2018 модельного года может гордиться и замечательным салоном, в котором проявили себя лучшие традиции южнокорейских автопроизводителей. В отделке интерьера используется достойная кожа – как искусственная, так и натуральная, несколько разновидностей тканей и металлические пластины. Кроме того, покупатель может рассчитывать на одну из лучших в классе мультимедийных систем, которая обеспечит комфорт передвижения как по городу, так и на дальние расстояния.

Место водителя

Kia-ProCeed-2018-10.jpg

На торпедо располагается довольно много разнообразных элементов управления. Верх консоли украшен крупным сенсорным мультимедийным дисплеем. Чуть ниже имеется несколько блоков с аналоговыми переключателями, дефлекторы, а еще ниже находятся шайбы управления климатической установкой.

Внешний вид тоннеля довольно привлекателен: он вытянут в длину, но «строен», что, впрочем, не мешает ему нести на себе множество полезных опций. Среди них – рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники под шторкой, полдюжины кнопок для работы с режимами езды, плюс большой подлокотник с объемным бардачком в его недрах.     

Пассажирские кресла и багажное отделение

Поскольку машина существенно прибавила в габаритах, места в салоне тоже стало больше. Заметно комфорта добавили и обновленные кресла. Все они имеют удобную для пассажиров форму и качественную отделку из ткани или кожи. Кроме того, они получили солидный список дополнительных опций, в число которых входит обогрев и электрорегулировки для первого ряда, боковая поддержка и эргономичные подголовники. Те, кто расположатся на втором ряду, смогут рассчитывать на мягкий трехместный диван, который может подогреваться, изменять угол наклона спинки, а в отсутствие среднего пассажира – опускать подлокотник.

Багажное отделение не самое большое в классе, впрочем, и не самое маленькое – 600 литров при поднятом диване и свыше 900 – если его сложить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий