Джили Атлас (Geely NL3) 2020 года: комплектации и цены в России, характеристики, отзывы

ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ АТЛАС 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 

бензин

4-рядный

139 / 5600

191 / 3900-4400

6,9   185

2.4 

турбо

4-рядный

149 / 5300

225 / 3900-4400

7,5   185

2.4

турбо

4-рядный

148 / 5300 225 / 3900-4400  9,3     185 

На внутреннем рынке в Китае автомобиль продается с марта 2016-го под именем Bo Yue SUV. Экс-дизайнер Volvo Питера Хорбери трудился над его внешним видом. NL-3 2017 стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом. В Россию кроссовер попадет в 2017 году под названием «Atlas» с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи» (расположенного в городе Борисове). Информация за продажи и цены в Украине неизвестна.

Внешнему виду Geely NL-3 придан легкий налет спортивности за счет восходящей подоконной линии и слегка понижающейся к корме крыши со спойлером на двери багажника.В оформлении нижнего воздухозаборника и противотуманных фар явно прослеживаются черты Камри. Архитектура облицовки радиатора представлена расходящимися от шильдика циклическими фигурами. Нарядности внешности придают многочисленные хромированные детали: окантовка зоны остекления, радиаторной решетки, накладка на задней двери, насадки на выхлопных эжекторах. Черные стойки, создающие эффект парящей крыши, позиционируют молодежность и свежесть модели. Спортивности явно добавляют пластиковые накладки на порогах и дверях и мощная рельефная защита под бамперами.

Для Geely NL-3 предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5», которые комплектуются 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а 183-сильный – 6-скоростным «автоматом» фирмы DSI и ведущими передними колесами или системой полного привода, где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac. В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-8.2 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности пока официально не озвучены. Планируется выпуск атмосферного V-образный 6-ти цилиндрового двигателя с объемом 3,5 л, мощностью 270 л.с., крутящим моментом 320 Нм.

ИНТЕРЬЕР ДЖИЛИ АТЛАС 2018

Интерьер нового Geely NL-3 2017 выполнен в строгом стиле и спортивном направлении. В наличии подрезанный снизу руль, внутри стандартный инструментарий, который размещается в колодцах, самые мощные варианты сборки получат абсолютно цифровую панель управления. На центральной консоли расположен монитор мультимедийного комплекса на 7 дюймов и стильно выполненный блок климатического управления, кнопки вспомогательных функций, находятся около рычага коробки передач.

В салоне Geely NL-3 установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Теперь багажный отсек NL-3 способен вместить объем груза до 800 литров, а запасное колесо перемещено в отдельный отсек. Второй ряд сидений можно сложить в соотношении 60 к 40, увеличив объем багажника почти в два раза, однако пол в этом случае не будет ровным.

МУЛЬТИМЕДИА И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ДЖИЛИ АТЛАС 2018

Интерактивная мультимедийная система оснащена навигацией, поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto и имеет функции голосового управления и MirrorLink. В базовой комплектации доступны полный электропакет, система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, зеркало с автозатемнением, четыре подушки безопасности.

В «топовых» комплектациях новинка будет дополнена и укомплектована отделкой из кожи с декоративными вставками из дерева, информативной панелью приборов с ярким красочным экраном бортового компьютера, креслами переднего ряда с вентиляцией и подогревом, современной мультимедийной установкой (доступ в интернет, музыка, навигационная система, телефон, сопряжение с различными гаджетами и смартфонами), Head-up дисплеем, датчиками парковки, камерой заднего обзора, электроприводным ручным тормозом, функцией обзора в 360 градусов, круиз-контролем (адаптивным), бесключевым доступом, головной светотехникой с начинкой из светодиодов, климат-контролем, люком на крыше с функцией электропривода, дверцей багажного отсека с технологией бесконтактного открывания, а также богатым списком функций, которые предоставят комфортное и безопасное вождение.

СТАРТ ПРОДАЖ ДЖИЛИ АТЛАС 2018

На официальном белорусском сайте Geely новый Atlas уже представлен. Хотя не обошлось без сюрпризов. Первоначально машину планировали продавать только с бензиновой турбочетверкой 1.8 мощностью 184 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI. А сейчас в спецификациях — лишь два атмосферника: 2.0 (141 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Первый доступен только с «механикой» и передним приводом в двух комплектациях Standard и Comfort. Второй — в паре с шестиступенчатым «автоматом», привод может быть передним или полным в исполнениях Comfort и Luxury, а самая богатая комплектация, названная на китайский манер Flagship, исключительно полноприводная. Такой Geely предлагает шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожей наппа, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, парктроники, адаптивный круиз-контроль, доступ в интернет и совместимость мультимедиасистемы со смартфонами.

Интерьер

Внутри Джили Атлас НЛ 3 совсем не походит на своих сородичей из Китая. Это совершенно новая в плане оформления и оснащения модель. Возможно, в каких-то моментах присутствует доля плагиата, в частности с англичан в прообразе центральной консоли, но, по сути, эти штрихи только положительно влияют на восприятие салона. Собран паркетник на удивления спортивно, такой себе подтянутый, с приятным, а самое главное, качественным пластиком.

Панель приборов доступна в двух версиях, это классические «колодцы» и полностью цифровой «инструментарий». Смотрится все фантастически, ведь находимся за рулем не какого-то премиального европейца, а вполне себе бюджетного китайца.

Рулевая колонка с характерным срезом, что это, дань моде или просто приятное дополнение? Скорей всего дизайнеры учитывали комфортность и соотношение «баранки» с общим стилем. Классический руль так бы не выделялся, а здесь он как символ новой эры в самом концерне.

5-8-1024x683.jpg

Центральная консоль заваленная, как уже говорилось, проявляется аналогия с известными английскими моделями. На себя торпеда принимает 7-дюймовый экран, со встроенной мультимедийной системой. Как ни странно, удобный климатический пульт с отличной эргономикой и расположением.

Ручка КПП расположена под углом, что дополняет эффект от нахождения в спортивном автомобиле. По боком размещаются системные клавиши для различного рода регулировок.

6-1024x576.jpeg

Что касается салона в целом и сидений в частности, но чувствуются большие габариты, места действительно много. Спереди кресла оснащаются расширенными регулировками, в зависимости от комплектации даже электроприводом.

Сзади традиционный диван, но с приятным профилем и посадкой для троих пассажиров. В ногах места довольно много, во всяком случае, среднему седоку никакого дискомфорта испытать не удастся.

Багажный отсек может похвастаться невероятными габаритами, при походном положении с загрузкой «под потолок» доступно более 700 литров. Правильные формы, отчетливо скроенная геометрия, все это повлияло положительным образом.

Технические характеристики

Для автомобилей модельного ряда Geely NL3 2019 было разработано два уникальных двигателя, один из которых предоставляется сразу в двух вариациях мощности. То есть, в итоге НЛ3 выпускается в трех различных модификациях.

dvigatel-4-1024x683.jpg

В случае с первым силовым агрегатом, потребителю предоставляется кроссовер со следующими показателями:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 141 л. с.;
  • крутящий момент – 178 Нм.

Второй силовой агрегат имеет несколько увеличенную мощность:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 163 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Последний силовой агрегат является аналогом второго с несколько измененными показателями мощности:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 183 л. с.;
  • крутящий момент – 285 Нм.

Для детального изучения каждого двигателя рекомендуется изучить соответствующий обзор Geely NL3 в сети Интернет.

Важно заметить то, что Geely Emgrand, выпущенная той же компанией в 2016 году, имеет схожие технические характеристики.

Дизайн

Благодаря сотрудничеству компании Geely с небезызвестным дизайнером, некогда трудившимся на производителя автомобилей Volvo, Питером Хорбери, машина получила броский и в то же время простенький внешний вид. На кузове присутствует большое количество различных декоративных линий и плавных переходов.

vid-szadi-4-1024x640.jpg

Для более детального понимания особенностей дизайна нового Geely NL3 2019 можно ознакомиться с соответствующими видео тест драйв в сети Интернет.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля хоть и является крайне броским, все же чувствует старательный подход конструкторов к фирменным деталям. Кузов представляет собой некое объедение свойственных автомобилям компании деталей и совершенно новых элементов, которые никогда ранее не были замечены в транспортных средствах Geely.

Стоит отметить, что на автомобильном рынке присутствует авто Geely Emgrand, который является аналогом НЛ три того же года выпуска.

vid-sboku-3-1024x512.jpg

Если судить о внешности в целом, то машину можно по праву считать уникальной. Связано это в первую очередь с тем, что автомобиль получился намного более красочным, чем большая часть авто на мировом рынке от различных конкурирующих компаний.

Основными особенностями экстерьера нового Geely NL3 2019 являются такие детали, как:

  • узкие фары;
  • удлиненные задние огни;
  • своеобразный излом в области боковых стекол;
  • рельефные боковины;
  • интересный дизайн заднего бампера с двумя отверстиями под выхлопные трубы.

Кроме всего прочего, стоит отметить габариты нового автомобиля, которые, по сравнению с конкурентами, являются крайне «вкусными» для среднестатистического кроссовера:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Важно заметить то, что в зависимости от веса автомобиля показатель дорожного просвета (клиренс) может несколько меняться.

В отдельности можно отметить массу машины, которая в максимальной комплектации, при наличии всех возможных опциональных расширений, весит 1700 кг. Базовая же комплектация, имеющая минимальную загрузку кузова и салона различными деталями, не превышает отметки в 1550 кг.

Интерьер

Салон НЛ3 2019 года выпуска выполнен в изысканном, отчасти спортивном стиле с соблюдением каноничных, для компании, элементов. В интерьере, собственно, как и на кузове, присутствует большое количество различных изгибов и рельефных узоров, покрывающих основные детали салона.

Тут важно сделать оговорку, что несмотря на кажущуюся сложность исполнения, цена данного авто из-за дизайна никак не пострадала. При этом все элементы выполнены в строгом соблюдении правил надежности с гарантией продолжительной эксплуатации.

К особо важным элементам салона относятся следующие детали:

  • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, расположенным на центральной консоли;
  • удобно расположенные вокруг рычага КПП различные вспомогательные элементы;
  • мультифункциональный рельефный руль со срезанной нижней частью;
  • яркая приборная панель, отображающая все необходимые показания об автомобиле;
  • пластиковая обивка салона.

В более дорогостоящих комплектациях внутреннее оформление салона Джили НЛ3 может быть разбавлено кожаными и алюминиевыми элементами. Это, конечно, не может не сказаться на цене, но в то же время, стоимость возрастет не сильно.

Багажное отделение

В Geely NL3, что удивительно для современных автомобилей, присутствует крайне удобное багажное отделение, обладающее хорошей вместительностью и правильной формой. Также багажник этого авто может быть значительно расширен после складывания спинок сидений заднего ряда в пропорции 60:40.

Базовый объем багажного отделения Geely NL3 составляет 800 литров – этого места вполне достаточно для перевозки существенных грузов. В случае же сложенных спинок, багажное отделение расширяется практически в два раза, предоставляя возможность перевозить вдвое больше груза.

Отзывы

Отзывы о данной модели сможем изучить немного позже, после официального старта продаж.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий