Дорого но надежно: Jetta vs Focus

О дизайне

Дизайнеры В«русского американцаВ» постарались неплохо: третий не имеет ничего общего со вторым. Разве что синий овал на радиаторной решетке напоминает нам о производителе. Но одного только взгляда на Фокус достаточно, чтобы понять, что у него великое будущее. Перспективное — точно. Транспортное средство явно вырисовывалось дизайнерами с запасом. Сегодня оно выглядит несколько вызывающе. Но и через пару-тройку лет созданный облик будет все так же актуален. Единственное, чего не хватает описываемой модели — внешней сбалансированности облика.

В этом отношении Джетта выглядит чуть гармоничнее. Понятно, что об оригинальности речи не идет, потому что при взгляде на нее кажется, что перед Вами то ли подросший седан Поло, то ли маленький Пассат… Хотя претензий в внешнему виды машины нет, так как каждая деталь находится на своем месте.

О внутреннем убранстве

Сдержанность стиля оказалась своеобразным пропуском для Джетты. Куда? Конечно же, в более высокое сословие. Автомобиль спокоен и выдержан не только снаружи, но и изнутри. Эргономика, которая выверялась годами, высокое качество отделки, классический интерьер — все это мы уже видели. И потому становится грустно, потому что хочется чего-то необычного. Но прорыв в будущее В«немцуВ» только предстоит. Как и многим его собратьям.

Едва открыв водительскую дверь Фокуса, начинаешь чувствовать мощный эмоциональный подъем. Еще бы, такого разгула дизайнерской мысли давно видеть не приходилось. Причем ничего сверхъестественного тут нет: вот центральная консоль, вот руль и щиток приборов. Но и первая, и второй и третий — это завтрашний день! Когда эмоции немного стихают, начинает казаться, что во всем многообразии кнопок, дисплеев и ручек можно запросто потеряться на ближайшие 2-3 месяца. Но это только так кажется. Немного освоившись внутри Форда, начинаешь понимать, что он… теснее Фольксвагена. Даже несмотря на то, что его ширина на 40 миллиметров больше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий