Что изменилось в Skoda Rapid после фейслифтинга

Skoda Rapid 2017 + фото

Что касается, появление новой генерации, её ожидали давно, с учетом того, что аналогичные модели от концерна приобрели новую оболочку, это ждало и Рапид. Формально это обновление считалось генерацией 2014 года, однако официально мировая премьера состоялась еще в 2013 году. Очередной виток преобразований в модели уже начался в 2017 году, уже спустя пару месяцев, рестайлинговую модель предложили публике. Как и следовало ожидать, отличий от главной генерации 2013 года, практически нет.

Совершенно малой кровью обошлись в отношении технической части, плотно ей заниматься никто не пожелал, да и в принципе, по-большому счету этого и требовалось. А вот как-то поработать над экстерьером, дизайнерам все-таки следовало. Уж слишком примелькавшийся образ, и спустя уже четыре года, можно было внести на рассмотрение какой-нибудь более прогрессивный стиль.

Салон Skoda Rapid

Rapid предлагает немалые возможности управления удобством посадки. Есть регулируемое по высоте рулевое колесо, а также регулировка высоты сиденья водителя. Спинка сиденья управляется рычагом, и предлагает ограниченный диапазон углов на выбор. Тем не менее, даже такое сиденье предлагает достойную поддержку нижней части спины. А вот боковая поддержка сидений оставляет желать лучшего, если на тест-драйве Вы решите «дать угла» (ага, на переднем приводе…).

Салон выглядит в целом хорошо — от хорошо выровненных педалей, которые позволяют сидеть в естественной позе, до логичного макета панели приборов и консоли с большими чёткими кнопками. Видимость вперёд достаточно хороша, и, хотя вид сзади ограничен более толстыми задними стойками, датчики парковки доступны в качестве опции в комплектации SE и выше.

В ряде комплектаций Рапид поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 6.5 дюймов. Это не одна из похвальных, новейших информационно-развлекательных систем Skoda, используемых в таких моделях, как Octavia. Вместо этого относительно небольшой экран с низким разрешением напоминает лишний раз, что всё же мы сидим в компактном бюджетном автомобиле. Впрочем, для сравнения — Kia Rio с Солярисом до сих пор поставляются с монохромным дисплеем, а это уже прошлый век. Но даже в топовой комплектации Вы не получите Bluetooth, который является стандартным для всех других соперников Skoda Rapid в топовых (и даже средних) комплектациях. В общем и в целом, при более дорогой цене Skoda Rapid отстаёт по оснащённости корейцам, но, пожалуй, выигрывает в удобстве расположения всего этого в салоне, а также в наборе таковых (на Рио, например, в люксовой комплектации нет даже подогрева рулевого колеса, зато есть подогрев зоны стоянки дворников).

Как и стоило ожидать от B-класса, на тест-драйве от автосалона Вы воочию увидите всё это море твёрдых неуступчивых пластмасс. Хотя салон в целом и выглядит просторным, всё же дешёвый пластик проглядывается сквозь такой намёк на полноразмерные седаны.

Пожалуй, Skoda Rapid может уверенно лидировать среди бюджетных автомобилей в этом классе по вместительности так же хорошо, как это делает в C-классе Октавия. Высоты до потолка и места для ног впереди более чем достаточно для негигантов, поэтому, если Вы не достигли роста более 185 сантиметров, то Вам будет удобно. Ширина кабины также достойная, поэтому Вы не будете тереться плечами, сидя сзади посередине между двумя другими пассажирами.

Багажник Рапида также неплох. Это означает, что у Вас будет достаточно места для нескольких больших чемоданов. Между нижней частью крышки багажника и багажным полом имеется прослойка с высокой нагрузкой, которая позволяет класть на неё тяжёлые предметы. Кроме того, уже в стандартной комплектации Вы получаете складывающиеся в комбинации 60/40 задние сиденья, увеличивая пространство для багажа или груза. Впрочем, в этом Рапид не превосходит своих конкурентов.

Комплектации и цены

Комплектаций доступно пять, минимальная стоимость от 599 000 руб., максимальная комплектация, с учетом всех опций, стартует с отметки в 817 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Entry 599 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Active 648 000 руб. — 751 000 руб. бензин 1,6 л. МТ И АТ передний
Ambition 772 000 руб. — 915 000 руб. бензин 1,4 л. И 1,6 л. МТ и АТ передний
Hockey Edition 810 000 руб. — 953 000 руб. бензин 1,6 л. И 1,4 л. МТ И АТ передний
Style 817 000 руб. — 960 000 руб. бензин 1,4 л. И 1,6 л. МТ И АТ передний

Итог

Rapid и раньше был автомобилем хорошим, практичным, вместительным, достаточно комфортным и главное доступным. Теперь рапид стал еще лучше и по некоторым параметрам даже доступнее. Однако от рестайлинга хотелось бы увидеть больше изменений.

review_1579_5bae436399db4.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий