BMW X3 2018: элегантный городской кроссовер

Дизайн

Внешность запоминающаяся, в принципе любой человек с легкостью отличит БМВ. Однако проблема состоит в другом, не многие способны с точностью сказать, какая именно перед ними модель, потому что производитель все глубже погружается в свой собственный мир, где модели стараются создавать на подобии других. То есть, БМВ Х5 в своем сущности – это БМВ Х3, но в уменьшенном размере, и немного другой внешности. Кстати, раз уже начали разговор о габаритах, то у новинки размеры даже подросли, как ни странно.

Передняя часть эволюционировала глобально, знающие очертания прошлых генераций, четко скажут, что бампер и посадка оптики новые. В принципе образ стал нахмуренным и агрессивным, но при этом демонстрирует уже знакомые силуэты более старших моделей. Во многом это связано с переездом на новую В«телегуВ», которая, по сути, только некоторыми деталями отличается от предшественника, и наличием более современных кузовных деталей.

Касательно боковой, задней части, можно отметить реально революционные подвижки только в части образования новых форм остекления и свесов колесных арок, порогов и бампера. Корма классического стиля, с нависающей крышей, таким образом, позволяется создать более спортивный внешний вид. Да и в общем, В«тылВ» прагматичен, в числе характера самого стиля, здесь сочетается не столь конкретный какой-то образ, а даже В«солянкаВ» от Х5 и Х6. А если смотреть исключительно с задней стороны, отчетливо просматривается силуэт крупного универсала, за счет, как говорилось свисающей крыши.

Цвета

Цветовая гамма остается в прежних исполнениях, тем более для российского рынка нет традиции, добавлять цвет. Доступны по-прежнему около десятка оттенков, среди которых черный, белый, синий, матовый, серый и серебристый цвета, занимают лидирующие позиции.

Старт продаж в России

До стран Европы баварский кроссовер уже доехал. Есть все основания полагать, что дата выхода в России BMW X3 состоится раньше зимы 2017-2018 годов. Записаться на тест-драйв, к слову, возможно уже сегодня!

Экстерьер

Глядя на новый кузов «Икс третьей», можно отметить, что дизайнеры немецкого концерна придерживаются классического стиля автомобильной моды и не собираются кардинально менять внешность кроссовера.

2018-BMW-X3-2.jpg

Основные изменения передка свелись к небольшой модернизации головной оптики (как по форме, так и в плане применяемых технологий, например, активного использования в фарах LED) и несущественного изменения формы бампера с новыми воздухозаборниками.

2018-BMW-X3-3.jpg

Сбоку БМВ Х3 2018 года стал выглядеть несколько спортивнее и стремительнее за счет слегка обновленной выштамповки на дверях и установки новых колесных дисков.

Задняя часть машины изменилась благодаря применению фонарей обновленной формы и диффузоров. Другим стало и расположение патрубков системы выхлопа: они отныне сильнее вдавлены в бампер, тогда как их форма, как и форма самого бампера, практически не претерпела изменений.

Следует отметить, что внешний вид рассматриваемой модели может слегка изменять набор дополнительных опций (предусмотренных комплектациями Xline, Luxury и Sport) в виде доработанного бампера и декоративных кузовных панелей.

В общем и целом изменения кузова, по мысли конструкторов, призваны улучшить аэродинамику и снизить казавшуюся ранее несколько избыточной снаряженную массу.

Вид салона

Для всех автомобилей БМВ используют классическую архитектуру салона. В новом выпуске это не стало исключением, были внесены только детали. Для обшивки передних и задних кресел выбрали кожу Vernasca, сделали вставки из дерева и алюминия. Салон стал просторным и вместительным. Вмонтирован подогрев и механические шторки для задних пассажиров.

Читайте также:  Характеристики BMW M5 Е39

</p>

Обшивка BMW X3 G01 выполнена в цветах:

  • классический черный;
  • насыщенно красный;
  • элитный оттенок слоновой кости;
  • выдержанный бежевый.

В конструкцию поместили двойной стеклопакет для улучшенной звукоизоляции. Салон дополнили современным дисплеем на 12,3 дюйма для отслеживания. Он работает на Eco Pro, Comfort или Sport режимах. Также есть мультимедийный экран iDrive. Руль с кожаной обшивкой, встроенными кнопками. Автомобиль оснащен аудиосистемой Harman/Kardon. Для нее возможны усилители на 16 динамиков и 9 каналов, их мощность 600 Вт. Обойдется аудиосистема в 100 тыс. рублей.

По салону вставлены планки. Они могут быть со следующих материалов:

  • алюминиевые акценты;
  • алюминий с зарубкой;
  • узорчатый тополь;
  • дерево Fineline Cove
  • классический дуб темного тона;
  • матовый оксид серебра;
  • черный рояльный глянцевый лак.

Габариты багажника прежние. Его объем – 550 л. Параметры дивана – 40:20:40. В сложенном виде – 1600-литровый объем. Для груза предложена функция рельсов.

Ты кто?

Длиннющий капот, огромные ноздри радиаторной решетки, тяжелая корма, декоративные хромированные накладки на передних крыльях — раньше X3 не позволял себе такого барства. С предками его роднит разве что характерно вздернутая к корме подоконная линия да, собственно, шильдик. Модель второго поколения нынешний кроссовер перерос по всем параметрам — стал на 60 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше. Колесная база прибавила 54 мм. Того гляди догонит X5. Хотя, в чем-то уже и перегнал. Старший-то все еще донашивает платформу прежней 5 серии, а у X3 новая облегченная архитектура CLAR, такая же, как у новой «семерки» G11 и актуальной «пятерки» G30.

Кто не шапочно знаком с упомянутыми выше персонажами, быстро найдет язык и с мироустройством «икс-третьего». Оно лишь поначалу кажется сложным и витиеватым. Но стоит покрутить удобно расположенную на центральном тоннеле шайбу информационно-развлекательной системы, понажимать окружающее ее кнопки, и весь богатый внутренний машины предстает перед глазами. Листаешь на большом экране странички: медиаплеер, телефония, интернет-сервисы, навигация. И выбираешь то, что тебе нужно. Таким важным вещам, как динамические настройки автомобиля, камеры кругового обзора, ассистент при движении на спуске и датчики парковки достались еще отдельные клавиши. Все оказывается просто, и диплом о высшем образовании для управления этим автомобилем не требуется.

rotate_0_widen_930_q90_24591_07f51ea8d7.jpeg

Cамой мощной M40i досталась комбинированная обивка из кожи и ткани. У остальных «в базе» ткань

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий