Audi TT 2018: немецкий спортивный автомобиль с яркой внешностью

Салон новой модели Audi TT

С позволения сказать, «обновление», интерьера и вовсе не радует – внутри автомобиль выглядит точно так же, как и его дорестайлинговые собратья. Производитель не стал ничего менять во внешнем виде салона. Как и прежде, Audi TT получила широкий дисплей приборной панели, но осталась без традиционного сенсорного экрана на центральной консоли. На месте последнего красуются три дефлектора воздуха в стиле авиационных турбин (два таких же располагаются по обоим бокам передней панели). В центре каждого такого дефлектора располагается небольшой круглый экран.

Audi-TT-Coupe-2018-2019-007-500x344.jpg

салон Audi TT 2019

Рулевое колесо вместе с многофункциональностью получило и усечение своей окружности в нижней части. Отделка салона Audi TT старается создать максимально приятные тактильные ощущения, а кресла – комфорт от пребывания в автомобиле. Последние, как и основная часть салона, отделаны кожей. Углубленная посадка и повторение контура спины позволяют не только комфортно чувствовать себя в поездке, но и не уставать при ее длительности.

Audi-TT-Coupe-2018-2019-009-500x344.jpg

Салон Audi TT в обоих версиях идентичный и выполнен в некотором стиле минимализма. Внутри данная модель, бесспорно, щеголяет своей эксклюзивностью, но также стоит отметить, что в некотором роде она непривычна и, возможно, даже не удобна, по сравнению с большинством автомобилей (ярко бросается в глаза отсутствие дисплея на центральной консоли).

Размеры кузова рестайлинговых моделей остались прежними и составляют:

  • длина: 4180 мм;
  • ширина: 1835 мм;
  • высота: 1355 мм;
  • величина колесной базы: 2507 мм;
  • клиренс: 120 мм.

Изначально на Audi TT 2019-го модельного года устанавливаются колесные диски диаметром 17 дюймов, но в качестве дополнительной покупки можно установить колеса диаметром 18, 19 и 20 дюймов.

Информации о имеющихся комплектациях и их оснащении компания-производитель практически не предоставила, но известно, что лимитированная версия, посвященная двадцатилетию модели будет выпущена тиражом в 999 экземпляров и получит богатую кожаную отделку салона. Также создатели озвучили, что в базовой комплектации Audi TT получит систему, которая позволит настраивать режимы движения.

Дизайн обновленного кузова Ауди ТТ

По заверениям производителя, внешний вид обеих кузовов новой Audi TT обрел большую выразительность. Но в действительности внешность обновленного автомобиля практически не изменилась. К тому же лишь несколько элементов отличают сегодняшнюю модель от собратьев предыдущего поколения.

Audi-TT-Coupe-2018-2019-004-500x344.jpg

версия Coupe

Audi-TT-Roadster-2018-2019-004-500x344.jpg

версия Roadster

В числе изменений стоит отметить трехмерную фальшрадиаторную решетку, которая занимает немалое пространство на носовой части автомобиля. Она получила крупные ячейки, а по высоте простирается от окончания капота и практически до нижней точки переднего бампера. Он как раз и стал следующим на очереди видоизмененным элементом. Его модель получает уже в базовой комплектации. Передний бампер получил широкие секции воздухозаборников по бокам, а также узкую – в центральной части (в самой нижней точке).

Кузова моделей родстера и купе отличаются между собой. Так, в первом случае автомобиль получил улучшенную визуализацию пакета S-line, который был у предыдущего поколения. Также новшества затронули и окраску кузова, теперь владельцам доступно еще три расцветки – синяя, оранжевая и турбо-синяя. Последний вариант доступен только в пакете S-line. В целом же, обновленная Audi TT не получила ожидаемых изменений во внешности, но и некоторые интересные элементы все же стоят внимания.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий