Audi Q5 2017 показали в Париже (фото, цена)

Технические характеристики Audi Q5 2017 года

Мотор обновленного внедорожника от «Ауди» перемены практически не коснулись. Это те же бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2.0. Более мощная новинка в линейке Audi SQ5 будет оснащена движком в 3.0 л. Инновации в трансмиссии автомобиля сделают его более экономным. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту с электронным управлением. Трансмиссия большую часть времени работает с упором на передний привод, тяга на заднюю ось отдается при необходимости или усиленных нагрузках, что позволило сделать автомобиль более экономным. Обновления базы авто позволила уменьшить его вес почти на 100 кг, что делает его одним из самых легких среди внедорожников.

Интерьер

2018-Audi-Q5-9.jpg

В связи с тем, что новый Ауди Q5 2018 модельного года стал больше в размерах, нежели свой предшественник, то и внутри он теперь намного более комфортен. В качестве материалов, используемых для отделки, были взяты исключительно дорогие и качественные компоненты, такие как кожа, дерево и металлы. Все это является необходимым условием для премиального небольшого паркетника.

Все кресла удобные, а благодаря специальному материалу, способны принимать форму любого человека, что является отличным решением, особенно во время длительных поездок. Причем если во многих машинах такой подход присутствует только по отношению к водителю и переднему пассажиру, то в данном кроссовере сидящие сзади получают абсолютно аналогичные по качеству места для сидения. Практически незаметна ручка для переключения передач, что очень удобно для управления мультимедийными функциями в машине.

В зависимости от желания клиента интерьер может иметь разную цветовую гамму и подсветку. Приборная панель достаточно информативна, все кнопки и элементы управления на ней расположены максимально эффективно и удобно. В целом оснащение богатое, в машине есть виртуальная панель управления многофункционального типа с большим современным дисплеем размером 12,3 дюйма, экран выводящий проекцию показаний приборов на лобовое стекло, головной экран – 8,3 дюйма. Кроме того, как и в любой современной машине, можно подключить любой гаджет. Присутствует инновационная климат-система, позволяющая каждому пассажиру настроить ту температуру, которая будет комфортна именно ему. Отдельно стоит отметить акустику, что выдает высочайшее качество звука.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Audi A4/S4 (B8)

2012 г., 166 961 км, 2.0 Бензин , АКПП

Audi A4 (B8) allroad quattro

2012 г., 185 200 км, 2.0 Бензин , АКПП

Audi A5/S5 (8T/8F)

2013 г., 112 014 км, 2.0 Бензин , АКПП2278автомобилей

Фотографии Audi Q5 2017

Обзор дизайна новой модели

Обо всех сюрпризах будущего кроссовера неизвестно, но компания заявила, что авто станет легче на 100 кг, маневреннее (обновлена система полного привода Quattro Ultra) и экономнее за счет инноваций в системе привода. Большинство изменений произошло во внешнем образе авто. Увеличена визитная карточка компании – широкая шестиступенчатая решетка радиатора. У новинки она больше, точнее увеличена до максимума, что придало экстерьеру более смелый, даже агрессивный вид. Образ дополняют фары. Их удлинили, оформили хромом (хромированные мелочи, которых здесь довольно много – не только дань моде в современном автомире, но и яркая изюминка футуристического стиля обновленного внедорожника). Над багажником появился массивный спойлер. «Тыл» автомобиля украшают удлиненные светодиодные габариты. Их форме придали нарочитую резкость, что прекрасно вписывается в общий интерьер. Эжекторы выхлопной системы вывели в нижнюю часть бампера. Безопасность авто увеличена за счет более прочного каркаса. Салон Audi Q5 сделали просторнее и комфортнее. Почти на три см увеличено пространство между рядами кресел. Мультимедийная «начинка» порадует 7-ми дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

Инновации в трансмиссии автомобиля позволяют выпустить более экономичный вариант. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту, электронное управление которой позволяет равномерно распределять нагрузку. Трансмиссия большую часть времени работает с упором на передний привод, тяга на заднюю ось отдается при необходимости или усиленных нагрузках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий