Все подробности о Фольксваген Тигуан 2018 года

Достоинства и недостатки

Новая модель Фольксваген Тигуан образца 2018 года ещё по первым шпионским фото, просочившимся в сеть Интернет несколько лет назад, дала понять, что намерена составить конкуренцию не только внедорожникам от японских производителей, посоперничать с представителями сегмента среднеразмерных кроссоверов среди знаменитой немецкой тройки: Ауди, БМВ и Мерседес. Получилось очень даже неплохо – за вполне разумную цену покупатели могут получить в лице обновлённого Тигуана оптимальное сочетание динамики, стиля и комфорта

Достоинства

Недостатки

  • Более строгий и утончённый дизайн по сравнению с предыдущим кузовом, имеющий также некоторые спортивные черты;
  • Хорошая управляемость;
  • Высокий клиренс, благодаря которому внедорожные возможности находятся на уровне премиальных кроссоверов более высокого класса;
  • Современная система мультимедиа с удобной навигацией;
  • Обилие жесткого пластика в салоне;
  • Недостаточная оснащённость в базовой версии Трэндлайн, необходимость переплачивать за те элементы, которые в автомобилях конкурентов устанавливаются в качестве стандартных;

Дизайн

Внешность, как уже акцентировалось, была обновлена только в угоду отдельных декоративных и кузовных деталей. Это позволило не проводить глобального изменения кузова, отчего бы пострадала внешность более серьезно. Тут приходится наблюдать преображение передней части, где внедрили пусть и не столько новый бампер, сколько дизайнерски подходящий, конкретно данной модели. Мощный обвес в пластиковом и алюминиевом исполнении, позволяет забраться даже в легкое бездорожье. Зона противотуманок обзавелась отражателями, а также дублирущими воздухозаборниками. В целом по передку преобразования частично коснулось и оптики, но только в той среде, как обновление начинки. Решетка радиатора прежняя, с обильным использованием хрома.

Силуэт оказался наподобие своего старшего В«коллегиВ» Туарега. Мощные колесные арки, выделенные массивным пластиком, позволяют испытать сравнительно небольшое бездорожье. Шика добавили характерным В«ребромВ» на дверных проемах, что позволило подчеркнуть особенность этой модели.

Корма пережила изменение в той области, что теперь оптика красуется пикообращными очертаниями, с наличием углов. Честно сказать, подобный образ изначально казался устаревшим по отношению к овальному кузову. Однако, учитывая переоформление пятой двери, задних крыльев, все В«играетВ» в едином тоне. Единственный недостаток в плане экстерьера – это спойлер, он довольно небольшой, а здесь, наоборот требовалось внедрение чего-то большего.

Цвета

Цветовая палитра по большому счету даже не пострадала. Для российского рынка будут доступны прежние восемь цветовых решений, среди которых белый, черный, красный, синий, серый занимают лидирующие положение.

Салон

Салон в плане переезда на новую платформу почти не изменился по отношению к семейству. А, вот что касается преобразований по отношению к предшественнику, то здесь просто колоссальная работа задействована. Тут не просто изменили характер оформления и образ, преобразился сам стиль, который теперь напоминает своего же старшего брата Туарега. В целом, изменения сказались в лучшую сторону, были подобраны другие пластики оформления, материалы обивки и тому подобное, что сказалось именно на восприятии машины, как уже полноценного автомобиля из премиум сегмента.

Приборная панель представляет собой хорошо продуманный модуль, в котором на выбор представлен, как классический спидометр, так и полноценная виртуальная панель, у которой есть отличный визуально отображаемый монитор бортовой системы. В«КолодцыВ» при этом выделены по классике, что в принципе даже в таком сочетании достаточно интересно и современно. Рулевое управление обзавелось В«спортивнымВ» рулем, с немного скошенным углом, что добавляет особенного В«азартаВ» для водителя. Функциональные возможности достаточно широкие, по несколько клавиш на обоих В«веслахВ».

Центральная консоль приобретает помимо иной внешности и полный комплект развлекательной системы, жалко только на кнопочном управлении. Однако широкий монитор в восемь дюймов отлично сочетается с боковыми клавишами. Туда же выведен частично климат, для которого управление традиционно отыскали немного ниже. Что касается центрального тоннеля, то все клавиши по технологическим возможностям разместили именно здесь, вокруг рычага КПП.

Сиденья приятные, намного лучше, чем были у предшествующей модели. Помимо новых форм, добавили несколько типов отделки кресел, начиная с простецкой В«тряпкиВ» заканчивая дорогой кожей. Кстати, вставки из кожи и дерева можно найти даже на торпеде и картах. Комфорт сидений на высоте, особенно порадовали задних пассажиров, предложив им полноценный диван для троих пассажиров.

Видео тест-драйв нового Фольксваген Тигуан

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий