Цены и фото Рендж Ровер Эвок 2018

Тестд драйв Ренж Ровер Эвок

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва нашего героя на бездорожье

И еще одно видео тест-драйва Рэнж Ровер Эвок:

Фото Рэнж Ровер Эвок

Экстерьер

Первым делом при взгляде на обновлённый Рэнж Ровер Эвог в глаза бросается усовершенствованная оптика – даже на фото новинки отчётливо видно слегка изменённое расположение светодиодных линий. Вдобавок к этому, начинка фар головного света также была модернизирована – теперь радиус освещения по сравнению с дорестайлинговой моделью увеличен на несколько метров, что сделало езду в условиях плохой видимости более комфортной и безопасной.

range-rover-evoque-2017_21.jpg

Нельзя не заметить и видоизменённый бампер – решётка стала уже, воздухозаборники были подняты выше, а пластиковые рамки для противотуманных фар были сделаны более угловатыми. В целом же вид спереди стал более строгим: в конце концов, основная аудитория покупателей данного авто – это состоявшиеся в жизни финансово обеспеченные люди.

range-rover-evoque-2017_18.jpg

Сбоку Рэнж Ровер Эвог образца 2018 года остался аналогичен дорестайлинговой версии – всё такие же зеркала заднего вида, огромные колёсные арки и внушительные дверные карты с маленькими боковыми стёклами, линия которых сужается ближе к задней части.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Стильный Ренж Ровер Спорт 2018 года

К слову о том, как авто выглядит сзади – равно как и сбоку, идентично предшественнику. Это лишний раз доказывает приверженность британских производителей собственному успешному концепту – в отличие от многих своих коллег, они не занимаются копированием и всегда стараются сделать дизайн каждой модели уникальным.

Салон и багажник

Одним из немногих недостатков Рэнж Ровер Эвок до текущего рестайлинга считалась устаревшая система мультимедиа с дисплеем крайне низкого по стандартам 2018 года разрешением. В новой модели этот недочёт был полностью устранён инженерами – теперь к услугам водителя и пассажиров предоставляется современная мультимедийная установка с превосходной картинкой и отличной GPS-навигацией, которая становится доступна за немного большую по сравнению с базовой версией цену.

Также было увеличено разрешение экрана на приборной приборной панели, а рулевое колесо стало более многофункциональным благодаря размещению на его спицах дополнительных кнопок.

Других изменений в части внутреннего убранства в Рэнж Ровер Эвок не наблюдается. Однако даже с учётом того, что автомобиль, фактически, был спроектирован в далёком 2008 году, а первый экземпляр сошёл с конвейера в середине 2011 года, вряд ли у кого-то повернётся язык назвать интерьер устаревшим хотя бы по одному из параметров. Качество материалов отделки – на высшем уровне, удобство посадки в креслах и возможность их адаптации с помощью регулировок – до сих пор вне конкуренции, за исключением премиальных немецких авто, количество свободного пространства в салоне – более чем достаточное для водителей и пассажиров любых габаритов.

Объём багажного отделения, как и ранее, составляет 575 литров. При необходимости этот показатель всегда можно увеличить более, чем в 2 раза, сложив задний ряд сидений – тогда в багажный отсек можно будет вместить в общей сложности 1145 литров груза.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий