Цена на электрический Volkswagen E-Golf от 2 200 000 рублей

Главный конкурент

Прочный и аэродинамичный кузов, на передней и задней оси установлена независимая подвеска Wishbone с двойными поперечными рычагами. Колесные диски на 17 дюймов. Особое отличие — решетка радиатора в виде трапеции с эмблемой модели и светодиодными фонарями с огнями по бокам. Переднеприводный хэтчбек обладает комфортным и эргономичным салоном с широкими регулируемыми кожаными креслами с подголовниками и подлокотниками. На центральной консоли установлен медиацентр Infinity с колонками по периметру, сенсорная панель управления автомобилем, климат-контроль и клавиши для включения защитных систем.

Под строгим внешним обликом спряталась мощная техническая начинка, за которую модель BYD E6 и ценится на рынке экологичных автомобилей. Кроссовер оснащен синхронным двигателем на 268 л.с. магнитоэлектрического типа. Вращательный момент достигает 406 Нм. Мотор получает энергию от железо-фосфатной батареи, которая специально разрабатывалась для этого электрокара. Машина расходует 21,5 кВт за 100 км пути в городском цикле. Общий ходовой запас равен 300 км. Первую сотню километров экомобиль преодолевает за 8 с, а максимальный разгон достигает 140 км/ч.

Безопасность

В стандартный комплект защитного оборудования Volkswagen e-Golf входят следующие опции:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • устройство контроля тяги.

Представленный ряд систем позволяет максимально защитить водителя и пассажиров во время движения. В расширенный пакет безопасности входит такое оборудование:

  • система предупреждения и автоматического тормоза в случае столкновения (Front Assist);
  • аварийное торможение по городу (CEB);
  • устройство мониторинга пешеходов (PM);
  • помощник при движении в пробке (TJA);
  • экстренное торможение (EA).

Дополнительно можно заказать цифровую комбинацию панели приборов — активный Info Display. Электромобиль оснащен модернизированными электронными ассистентами, которые обеспечивает необходимый уровень защиты во время езды.

Кому подойдет Volkswagen e-Golf 2017?

Стандартный немецкий гольф можно смело назвать эталоном для своего класса по параметрам и качеству езды. Электрическая версия авто достойно соответствует уровню этого семейства. Volkswagen e-Golf 2017 — отличный автомобиль с тихим ходом, просторным салоном, хорошей отделкой, современным оснащением и внушительной дальностью пробега. Теперь все качества, за которые весь мир ценит Volkswagen Golf собрались под капотом с электромотором. Модель однозначно выигрывает у Ford Focus Electric, Nissan Leaf и Renault ZOE.

Отзывы владельцев Volkswagen e-Golf 2017

  • электрическая версия Гольфа выглядит также, как и автомобиль на бензине. Вот только на месте топливного бака стоит розетка. Совершенно случайно вышло протестировать Volkswagen e-Golf. Электрокар пришелся по душе. Едет гладко, тихо, любые неровности совсем не ощущаются. Только видишь их перед собой, а проезжаешь как будто бы их там и нет вовсе. Цена немного кусается за такую модель, но все же того стоит. Я думаю, что есть смысл дать Volkswagen e-Golf шанс;
  • автомобиль предоставлен только в одной комплектации SEL, поэтому большая часть полезных опций уже встроены. Практически ничего не нужно покупать дополнительно. Базовая версия хэтчбека Volkswagen e-Golf выглядит, как премиум. Это здорово;
  • влюбилась в электрокар от Фольксвагена с первого дня. Симпатичный, компактный автомобиль, отлично подходит для города. На трассе машина хорошо держит скорость. Устойчиво входит в повороты. Впечатляет запас хода;
  • в первую очередь меня поразила комфортность в автомобиле, благодаря заниженной посадке. Инженеры Volkswagen не подвели и создали качественный электрический хэтчбек. Автомобиль получился не только качественным, но и стильным.

Минусы

  • небольшая буксовка при резком разгоне;
  • завышенная стоимость.

Плюсы

  • большой запас хода;
  • устойчивость и легкое прохождение ям на дорогах;
  • более емкая батарея, по сравнению с бензиновой версией.

Внешний вид

Немецкие инженеры известным своим мастерством создавать эргономичные авто, но в Volkswagen e-Golf все получилось даже лучше, чем ожидалось — сохранились компактные размеры кузова, пространство в салоне, и в то же время, удалось установить более мощный аккумулятор.

volkswagen-e-golf-2017-6.jpg

Электрический Гольф получил платформу MQB, усиленную связь и увеличенный аккумулятор. Изменения коснулись передней оптики.

volkswagen-e-golf-2017-2.jpg

Машина получила обновленный бампер, диски из легкого сплава, и множество мелких дизайнерских элементов, которые разделяют электрокар и Volkswagen Golf с ДВС — декорированные линии и логотипы на кузове синего цвета, специальные аэродинамические обтекаемые диски, шины с пониженным сопротивлением.

Электрокар многими чертами похож на обычный Golf, но благодаря ряду новых элементов с конвейера Volkswagen вышел абсолютно другой и достойный внимания электрический автомобиль.

Интерьер

В салоне машины легкие изменения, но их так много, что кажется все другим и необычным. Новые элементы декора завуалированы под традиционное оформление салона Volkswagen. Все детали выполнены в сером оттенке. Внутренний облик выглядит строго, без лишних излишеств. Только все необходимое для комфортной езды.

Приборная панель

На панели приборов привычный тахометр заменили на индикатор расхода и рекуперации энергии. Когда автомобиль разгоняется и затрачивается энергия — стрелка индикатора двигается вправо. Эта часть шкалы синего цвета. Во время тормоза и рекуперации — стрелка двигается влево — это зеленая зона. Сбоку установлен спидометр, а под ним встроен указатель заряда батареи — аналог уровня горючего в авто с ДВС.

Мультимедиа

Volkswagen e-Golf оснащен информационно-развлекательной системой Pro Discover, навигацией, новым дисплеем на 10 дюймов и жестким диском на 64 ГБ и поддержкой управления жестами.

Весь ассортимент доступен уже в базовой комплектации. У владельца автомобиля есть возможность скачать на смартфон приложение Car-Net и проверять состояние батареи, климат-контроль и другие опции машины. Приятный бонус — кожаный многофункциональный руль.

Дополнительно можно заказать камеры заднего вида, беспроводной интернет.

Центральная консоль

Первый и второй ряд сидений

Посадочная компоновка 2+3. В салоне могут свободно разместиться четыре взрослых пассажира и один ребенок.

Все кресла выполнены в сером цвете. Удобные сиденья с подогревом, регулировкой и ремнями безопасности. Как у переднего, так и у заднего ряда много пространства для ног. Салон высокий и просторный.

Багажное отделение

Более емкостные аккумуляторы немного отобрали площади для отсека с багажом. Объем этой части авто составляет 340 л. Можно сложить задние сиденья и добавиться еще 35 л. Такой багажник — средний по размерам среди электрических хэтчбеков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий