Тест-драйв «Фургона года» Iveco New Daily: метан против дизеля

Daily 50C14G V – Маршрутное такси

50c14g-v-taxi.jpg
Полная масса: 5,2 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3 950
Объем баллонов: газовые баллоны 272 л. + 14 л. бензиновый бак
Цена, руб: 2 749 000

Stralis AD260S27Y/PS CNG

ad260s27yps-cng.jpg
Полная масса: 26 т
Двигатель: Cursor 8 л. CNG, 270 л.с.
Колёсная база, мм: 3120 / 3800 / 4500 / 4800 / 5100
Объем баллонов: 640 л (8×80)
Цена, руб: по запросу

Daily 35C14G V – Van

35c14g-v.jpg
Полная масса: 3,5 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3 950
Объем баллонов: для газа 224-302 л. + топливный бак для бензина 14 л
Цена, руб: 1 999 000

Daily 65C14G – Chassis

65c14g.jpg
Полная масса: 6,5 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3750 / 4350 / 4750
Объем баллонов: 302 л
Цена, руб: 2 269 000

Eurocargo

Daily 50C14G – Chassis

50c14g.jpg
Полная масса: 5,2 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3450 / 3750 / 4350
Объем баллонов:
Цена, руб: 2 029 000

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий